Презентация Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.59 MB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС.» Кирганова Надежда Викторовна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г.о. Электросталь, Московская область. На тему: Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни»

№2 слайд
Характеристика
Содержание слайда: Характеристика образовательного учреждения Тип –общеобразовательное учреждение. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение. Вид- средняя общеобразовательная школа. Уровни образования: начальное общее, основное общее, среднее общее образование. С правом оказания дополнительных образовательных услуг.

№3 слайд
На уроках математики нам не
Содержание слайда: На уроках математики нам не хватает времени, чтобы больше рассказать о роли математических наук в жизни человека и их связи с различными областями жизнедеятельности, об истории возникновения и развитии этой науки, ученых и их достижениях. В результате учащиеся часто задают вопрос: «Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни математические задачи?». Ответить на эти вопросы помогает исследовательская и проектная деятельность. На уроках математики нам не хватает времени, чтобы больше рассказать о роли математических наук в жизни человека и их связи с различными областями жизнедеятельности, об истории возникновения и развитии этой науки, ученых и их достижениях. В результате учащиеся часто задают вопрос: «Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни математические задачи?». Ответить на эти вопросы помогает исследовательская и проектная деятельность. Задачи, стоящие перед учителем: - формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности; - обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований; - формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска; - развивать познавательные потребности и способности, креативность.

№4 слайд
Вид проекта. . Информационный
Содержание слайда: Вид проекта. 1. Информационный проект- сбор и обработка информации по проблеме проекта. 2. По комплектности: монопроект- реализуется в рамках одного учебного предмета или одной области знаний. 3. По характеру контактов: внутришкольный. 4. По продолжительности: средний, требующий четыре недели.

№5 слайд
Особенности реализации
Содержание слайда: Особенности реализации проекта. Постановка задачи ученикам (методы, приемы, средства, используемые учителем в работе с учениками) На уроке проектной деятельности проведено анкетирование учащихся 5 класса с целью выявления наиболее заинтересованных ребят для работы над проектом. Им поставлена задача собрать и систематизировать материал по теме: «Математика в быту и повседневной жизни», подготовить небольшую компьютерную презентацию.

№6 слайд
Задачи Провести беседу с
Содержание слайда: Задачи Провести беседу с пятиклассниками с целью выяснить их знания о применении математики в повседневной жизни. Собрать и систематизировать информацию по теме проекта. Подготовить продукт проекта: презентацию «Математика в быту и повседневной жизни» и брошюру. Подготовить выступление перед пятиклассниками на внеклассном мероприятии и на конференции научного общества «Эрудит»

№7 слайд
Этапы работы Проведены беседы
Содержание слайда: Этапы работы Проведены беседы с людьми различных специальностей (с директором, учителями, работниками столовой, школьным бухгалтером, медсестрой, родителями.) Проведена работа по сбору информации в сети Интернет, а также из других источников (газет, журналов и т.д.). Оформлена и отформатирована брошюра. Подготовлены продукты проектной работы: Медиапрезентация «Математика в быту и в повседневной жизни», напечатана брошюра. Проведена рефлексия и самооценка участников проекта.

№8 слайд
Реальность реализации и
Содержание слайда: Реальность реализации и практическая ценность проекта. Данный проект представляется ценным с той точки зрения, что развивает у учащихся среднего звена интерес к математике, вызывает стремление глубже изучать математику. Участники проекта приобрели навыки проектной деятельности, повысилась их самооценка, т.к. они не только собирали материал проекта по теме, но и выступали в роли «корреспондентов», делились полученными знаниями.

№9 слайд
Краткое описание выполнения
Содержание слайда: Краткое описание выполнения проекта. Реализуя проектную идею, учащиеся собрали и систематизировали информацию по выбранной теме; изготовили и напечатали брошюру; создали презентацию в качестве сопровождения рассказа для выступления. Выступления проводились в рамках недели математики.

№10 слайд
Какие методы и приёмы были
Содержание слайда: Какие методы и приёмы были освоены учащимися в работе над проектом. Анализ литературы, рефлексивный анализ собственной деятельности и т.д. Приёмы умственной деятельности: анализ, конкретизация, обобщение, выявление существенного. Приёмы работы: консультация с учителем; поиск недостающей информации в информационном поле и у руководителя; работа в сети Интернет; работа в программах Microsoft Office, PowerPoint(для создания презентации) и Microsoft Office Word (для создания письменного варианта проекта)

№11 слайд
Описание затруднений учителя,
Содержание слайда: Описание затруднений учителя, учащихся, возникших в процессе выполнения проекта и путей их разрешения На этапе сбора и обработки информации у авторов проекта возникли трудности при структурировании собранного материала, отбора наиболее существенного и значимого. Также при создании презентации участникам было сложно выбрать основную информацию и представить её на слайдах в сжатой форме.  Потребовалась помощь учащегося 11 класса при форматировании брошюры.

№12 слайд
Рефлексия по итогам работы.
Содержание слайда: Рефлексия по итогам работы. Отклики учеников. Было интересно самим узнать что-то новое из области математики; С удовольствием работала над созданием презентации; Понравилась созданная нами брошюра С волнением и нетерпением жду нашего выступления перед 5-классниками, а ещё хочется попробовать свои силы на районной конференции проектов.

№13 слайд
Перспективы развитие проекта
Содержание слайда: Перспективы развитие проекта В рамках школьной недели математики по этой же теме возможна подготовка творческого проекта, продуктом которого может стать инсценировка об математике в профессиях .

№14 слайд
Мнение учителя руководителя
Содержание слайда: Мнение учителя (руководителя проекта) На что следует обратить внимание при проведении проекта. В случае создания презентации необходимо учитывать возрастные особенности 5-классников: не переутомлять их обилием информации; рассказ, сопровождаемый презентацией, не должен быть большим.

№15 слайд
Что можно улучшить при
Содержание слайда: Что можно улучшить при проведении подобного проекта При наличии времени и возможностей учителя, можно было бы силами 5-классников оформить выставку их работ в кабинете математики (а продуктами могли бы стать их небольшие доклады по теме «Математика в жизни», возможно, рисунков по теме «Математика в профессии моих родителей»).

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни» одним архивом:
Похожие презентации