Презентация Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:18 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:677.00 kB
- Просмотров:91
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Школа была открыта в 1969 году и имела статус средней общеобразовательной школы.
Школа была открыта в 1969 году и имела статус средней общеобразовательной школы.
В 2006 году школа стала лауреатом районного конкурса «Лучшая школа экополиса-2006».
С 2003 по 2008 год школа являлась муниципальной экспериментальной площадкой. Тема эксперимента «использование элементов парковых технологий в учебно-воспитательном процессе».
С 2007 года ежегодно школа занимает призовые места в конкурсе «Лучшая территория образовательного учреждения»
С 2011 года школа плодотворно работает над реализацией Программы развития школы «Школа РОСТа: Радости, Общения, Сотрудничества, Творчества»
В 2012 году школа стала Победителем Всероссийского конкурса "Лучший школьный Управляющий", получила звание "Лучшее образовательное учреждение", получило грант Губернатора за победу в конкурсе учреждений , внедряющих инновационные проекты.
сайт: school1isk.edusite.ru
№4 слайд
Содержание слайда: Цель исследования:
Цель исследования:
Определить насколько применение метода проектов повысит эффективность и качество процесса обучения, научит обучающихся работать и мыслить самостоятельно, повысит интерес к предмету, разовьёт творческую активность детей, их коммуникативные способности, умения планировать работу, доводить её до конца.
Объект исследования:
Процесс преподавания школьного курса математики.
Предмет исследования:
Использование проектной деятельности в преподавании математики.
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования:
- Изучит педагогическую и методическую литературу о методе проектов.
- Отобрать и структурировать педагогические приемы проектной деятельности.
- Внедрить метод проектов в процесс преподавания математики.
- Проанализировать и обобщить результаты использования метода проектов в учебном процессе.
№6 слайд
Содержание слайда: Актуальность применения проектной деятельности преподавания математики
Проектная деятельность дает возможность:
- Реализовать деятельностный подход в обучении математики.
- - Формирование у обучающихся информационной компетентности.
- Овладения обучающимися методами географического прогнозирования.
- Участи обучающихся в общественных экспертизах.
№8 слайд
Содержание слайда: Что понимается под методом проектов
«Проект» (от лат. projectus, брошенный вперед) – план, замысел, а проектировать – это значит предполагать сделать что-либо, намечать план (современный словарь иностранных слов).
«Проект» означает план, предложение, предварительный текст какого-либо документа, комплекс технических документов (педагогический словарь).
«Метод проектов – образовательная технология, позволяющая индивидуализировать учебный процесс, дающая возможность ребенку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроля своей деятельности» (Е.С. Полат «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования»).
№9 слайд
Содержание слайда: Основные требования к использованию метода проектов
Основные требования к использованию метода проектов
- Наличие интересной для обучающихся в исследовательском, творческом плане проблемы.
- Познавательная значимость предполагаемых результатов.
- Самостоятельная деятельность учащихся.
- Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).
Использование исследовательских методов предусматривает определенную последовательность действий:
1. Определение проблемы и вытекающих из неё задач исследования.
2. Выдвижение гипотез их решения.
3. Обсуждение методов исследования.
4. Сбор, систематизация и анализ полученных данных.
5. Подведение итогов, оформление результатов, их презентация.
№10 слайд
Содержание слайда: Типология проектов
Типология проектов
По содержанию (экологические, физико-географические, социально-экономические, историко-географические и краеведческие.
По способу преобладающей деятельности (познавательные, творческие, игровые, исследовательские).
По уровню интеграции (монопредметные (выполняются на материале географии) и межпредметные (учитывающие содержание нескольких предметов по смежной тематике), надпредметные (выполняются на основе сведений, не входящих в школьную программу)).
По продолжительности (мини-проекты (1 урок), краткосрочные (4-6 уроков), долгосрочные (годичные)).
По количеству участников (индивидуальные, групповые).
№11 слайд
Содержание слайда: Этапы работы над проектом
Ценностно-ориентированные включают в себя следующий алгоритм деятельности обучающихся: осознание мотива и цели деятельности обучающимися, определение замысла проекта.
Конструктивный, включающий собственно проектирование. На этом этапе обучающиеся, объединяясь во временные группы (из 4-5 человек) или индивидуально осуществляют проектную деятельность: составляют план. Собирают информацию по проекту, выбирают форму реализации проекта.
Оценочно-рефлексивный. Его основу составляет самооценка деятельности обучающихся.
Презентация – результат работы разных групп и индивидуальной деятельности, итог общей и индивидуальной работы.
№12 слайд
Содержание слайда: Параметры внешней оценки проекта
Значимость и актуальность выдвинутых проблем для самого обучающегося, адекватность их изучаемой тематики.
Корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов.
Активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями.
Коллективный характер принимаемых решений (при групповом проекте).
Привлечение знаний из других областей.
Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы.
Эстетика оформления результатов проведенного проекта.
№13 слайд
Содержание слайда: Линейная функция и ее график.
Линейная функция и ее график.
7 класс.
Цель урока:
-Изучить функциональные зависимости между величинами и выявить среди них линейные зависимости.
Урок проводится в виде защиты исследовательского мини-проекта, этот проект предлагается выполнить коллективно (4-6 человек), с использованием мультимедийной техники, интернета. Задание дается заранее, учитель контролирует выполнение и корректирует данную работу.
№14 слайд
Содержание слайда: Задачи:
1. Обобщить имеющиеся знания о линейной функции;
2. Добыть новые знания по теме из различных источников информации;
3. Выяснить, находит ли применение линейная функция в других областях знаний, в повседневной жизни;
4. Провести исследования по выявлению линейных зависимостей;
5. По результатам исследования выявить линейные зависимости.
№15 слайд
Содержание слайда: Ученики выполняют работу с использованием интернета, выбирая не только визуальные ( в т.ч фото и видеоматериалы), но и текстовую информацию которую необходимо озвучить на уроке.
На уроке школьники могут заниматься поиском линейных зависимостей в различных областях знаний, описывать слайды или рассказывать о линейной зависимости иллюстрируя рассказ на слайдах. Учащиеся знают, что рассказывая, а не зачитывая слайды, они получат оценку и отметку выше, нежели чем за прочитанный текст, такая дифференциация очень важна для формирования речи детей и обучению выступлениям. Кроме этого школьники, готовясь к пересказу текста, прорабатывают его, проговаривая, строя грамотно свою речь, выбирая более интересную информацию, они анализируют текст, работают с ним, выстраивая свое выступление.
К подготовке и защите данных проектов ребята относятся ответственно, охотно участвуют в представлении линейных зависимостей на уроках математики, физики, биологии, литературе.
№16 слайд
Содержание слайда: Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в процессе проектной деятельности
Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в процессе проектной деятельности
Рефлексивные умения: умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний; умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
Поисковые (исследовательские) умения: умение самостоятельно генерировать идеи, умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле; умение запросить недостающую информацию у эксперта; умение находить несколько вариантов решения проблемы; умение выдвигать гипотезы; умение устанавливать причинно-следственные связи.
Навыки оценочной самостоятельности: умения и навыки работы в сотрудничестве: умения коллективного планирования; умение взаимодействовать с любым партнером; умения взаимопомощи в группе в решении общих задач.
Коммуникативные умения: презентационные умения и навыки: навыки монологической речи; умение уверенно держать себя во время выступления; умение использовать различные средства наглядности при выступлении; умение отвечать на незапланированные вопросы.
Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики одним архивом:
-
Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс)
-
Аттестационная работа. Организация проектной деятельности на уроках математики в основной школе
-
Аттестационная работа. Методические рекомендации по применению исследовательской и проектной деятельности на уроках математики
-
Аттестационная работа. Эссе о включении учащихся в проектную деятельность на уроках математики
-
Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики»
-
Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках математики «Проект напольного покрытия»
-
Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках математики
-
Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках математики
-
Аттестационная работа. Исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроках математики
-
Проектная деятельность на уроках математики. Задания для групповой работы (1-2 класс)