Презентация Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    677.00 kB
  • Просмотров:
    91
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Итоговая аттестационная работа
Содержание слайда: Итоговая аттестационная работа

№2 слайд
Муниципальное бюджетное
Содержание слайда: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Мало-Вяземская средняя общеобразовательная школа На начало учебного года 2016-2017 в школе обучались 636 учеников сайт: http://school-malv.odinedu.ru

№3 слайд
Школа была открыта в году и
Содержание слайда: Школа была открыта в 1969 году и имела статус средней общеобразовательной школы. Школа была открыта в 1969 году и имела статус средней общеобразовательной школы. В 2006 году школа стала лауреатом районного конкурса «Лучшая школа экополиса-2006». С 2003 по 2008 год школа являлась муниципальной экспериментальной площадкой. Тема эксперимента «использование элементов парковых технологий в учебно-воспитательном процессе». С 2007 года ежегодно школа занимает призовые места в конкурсе «Лучшая территория образовательного учреждения» С 2011 года школа плодотворно работает над реализацией Программы развития школы «Школа РОСТа: Радости, Общения, Сотрудничества, Творчества» В 2012 году школа стала Победителем Всероссийского конкурса "Лучший школьный Управляющий", получила звание "Лучшее образовательное учреждение", получило грант Губернатора за победу в конкурсе учреждений , внедряющих инновационные проекты. сайт: school1isk.edusite.ru

№4 слайд
Цель исследования Цель
Содержание слайда: Цель исследования: Цель исследования: Определить насколько применение метода проектов повысит эффективность и качество процесса обучения, научит обучающихся работать и мыслить самостоятельно, повысит интерес к предмету, разовьёт творческую активность детей, их коммуникативные способности, умения планировать работу, доводить её до конца. Объект исследования: Процесс преподавания школьного курса математики. Предмет исследования: Использование проектной деятельности в преподавании математики.

№5 слайд
Задачи исследования - Изучит
Содержание слайда: Задачи исследования: - Изучит педагогическую и методическую литературу о методе проектов. - Отобрать и структурировать педагогические приемы проектной деятельности. - Внедрить метод проектов в процесс преподавания математики. - Проанализировать и обобщить результаты использования метода проектов в учебном процессе.

№6 слайд
Актуальность применения
Содержание слайда: Актуальность применения проектной деятельности преподавания математики Проектная деятельность дает возможность: - Реализовать деятельностный подход в обучении математики. - - Формирование у обучающихся информационной компетентности. - Овладения обучающимися методами географического прогнозирования. - Участи обучающихся в общественных экспертизах.

№7 слайд
История вопроса Возник во
Содержание слайда: История вопроса Возник во второй половине 19 века в США как метод проблем, авторы – Дж. Дьюи, В.Х. Килпатрик. В 20-х годах 20 века получил распространение в советской школе. Основоположник – С.Т. Шацкий.

№8 слайд
Что понимается под методом
Содержание слайда: Что понимается под методом проектов «Проект» (от лат. projectus, брошенный вперед) – план, замысел, а проектировать – это значит предполагать сделать что-либо, намечать план (современный словарь иностранных слов). «Проект» означает план, предложение, предварительный текст какого-либо документа, комплекс технических документов (педагогический словарь). «Метод проектов – образовательная технология, позволяющая индивидуализировать учебный процесс, дающая возможность ребенку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроля своей деятельности» (Е.С. Полат «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования»).

№9 слайд
Основные требования к
Содержание слайда: Основные требования к использованию метода проектов Основные требования к использованию метода проектов - Наличие интересной для обучающихся в исследовательском, творческом плане проблемы. - Познавательная значимость предполагаемых результатов. - Самостоятельная деятельность учащихся. - Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов). Использование исследовательских методов предусматривает определенную последовательность действий: 1. Определение проблемы и вытекающих из неё задач исследования. 2. Выдвижение гипотез их решения. 3. Обсуждение методов исследования. 4. Сбор, систематизация и анализ полученных данных. 5. Подведение итогов, оформление результатов, их презентация.

№10 слайд
Типология проектов Типология
Содержание слайда: Типология проектов Типология проектов По содержанию (экологические, физико-географические, социально-экономические, историко-географические и краеведческие. По способу преобладающей деятельности (познавательные, творческие, игровые, исследовательские). По уровню интеграции (монопредметные (выполняются на материале географии) и межпредметные (учитывающие содержание нескольких предметов по смежной тематике), надпредметные (выполняются на основе сведений, не входящих в школьную программу)). По продолжительности (мини-проекты (1 урок), краткосрочные (4-6 уроков), долгосрочные (годичные)). По количеству участников (индивидуальные, групповые).

№11 слайд
Этапы работы над проектом
Содержание слайда: Этапы работы над проектом Ценностно-ориентированные включают в себя следующий алгоритм деятельности обучающихся: осознание мотива и цели деятельности обучающимися, определение замысла проекта. Конструктивный, включающий собственно проектирование. На этом этапе обучающиеся, объединяясь во временные группы (из 4-5 человек) или индивидуально осуществляют проектную деятельность: составляют план. Собирают информацию по проекту, выбирают форму реализации проекта. Оценочно-рефлексивный. Его основу составляет самооценка деятельности обучающихся. Презентация – результат работы разных групп и индивидуальной деятельности, итог общей и индивидуальной работы.

№12 слайд
Параметры внешней оценки
Содержание слайда: Параметры внешней оценки проекта Значимость и актуальность выдвинутых проблем для самого обучающегося, адекватность их изучаемой тематики. Корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов. Активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями. Коллективный характер принимаемых решений (при групповом проекте). Привлечение знаний из других областей. Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы. Эстетика оформления результатов проведенного проекта.

№13 слайд
Линейная функция и ее график.
Содержание слайда: Линейная функция и ее график. Линейная функция и ее график. 7 класс. Цель урока: -Изучить функциональные зависимости между величинами и выявить среди них линейные зависимости. Урок проводится в виде защиты исследовательского мини-проекта, этот проект предлагается выполнить коллективно (4-6 человек), с использованием мультимедийной техники, интернета. Задание дается заранее, учитель контролирует выполнение и корректирует данную работу.

№14 слайд
Задачи . Обобщить имеющиеся
Содержание слайда: Задачи: 1. Обобщить имеющиеся знания о линейной функции; 2. Добыть новые знания по теме из различных источников информации; 3. Выяснить, находит ли применение линейная функция в других областях знаний, в повседневной жизни; 4. Провести исследования по выявлению линейных зависимостей; 5. По результатам исследования выявить линейные зависимости.

№15 слайд
Ученики выполняют работу с
Содержание слайда: Ученики выполняют работу с использованием интернета, выбирая не только визуальные ( в т.ч фото и видеоматериалы), но и текстовую информацию которую необходимо озвучить на уроке. На уроке школьники могут заниматься поиском линейных зависимостей в различных областях знаний, описывать слайды или рассказывать о линейной зависимости иллюстрируя рассказ на слайдах. Учащиеся знают, что рассказывая, а не зачитывая слайды, они получат оценку и отметку выше, нежели чем за прочитанный текст, такая дифференциация очень важна для формирования речи детей и обучению выступлениям. Кроме этого школьники, готовясь к пересказу текста, прорабатывают его, проговаривая, строя грамотно свою речь, выбирая более интересную информацию, они анализируют текст, работают с ним, выстраивая свое выступление. К подготовке и защите данных проектов ребята относятся ответственно, охотно участвуют в представлении линейных зависимостей на уроках математики, физики, биологии, литературе.

№16 слайд
Общеучебные умения и навыки,
Содержание слайда: Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в процессе проектной деятельности Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в процессе проектной деятельности Рефлексивные умения: умение осмыслить задачу, для решения которой недоста­точно знаний; умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для ре­шения поставленной задачи? Поисковые (исследовательские) умения: умение самостоятельно генерировать идеи, умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле; умение запросить недостающую информацию у эксперта; умение находить несколько вариантов решения проблемы; умение выдвигать гипотезы; умение устанавливать причинно-следственные связи. Навыки оценочной самостоятельности: умения и навыки работы в сотрудничестве: умения коллективного планирования; умение взаимодействовать с любым партнером; умения взаимопомощи в группе в решении общих задач. Коммуникативные умения: презентационные умения и навыки: навыки монологической речи; умение уверенно держать себя во время выступления; умение использовать различные средства наглядности при выступлении; умение отвечать на незапланированные вопросы.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Результативность
Содержание слайда: Результативность: Результативность: 1. Повысился интерес к предмету. 2. Новые обучающиеся включаются в эту деятельность. 3. Увеличился объем знаний, приобретаемых самостоятельно. 4. Повышается самооценка обучающихся, участвующих в проектах.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики одним архивом:
Похожие презентации