Презентация Аттестационная работа. Разработка урока-исследования для 5-6 классов по теме «Запись числа. Системы счисления» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Разработка урока-исследования для 5-6 классов по теме «Запись числа. Системы счисления» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Аттестационная работа. Разработка урока-исследования для 5-6 классов по теме «Запись числа. Системы счисления»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    114.20 kB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа представлена в виде разработки урока-практикума по выполнению исследовательской работы. «Обучать ребенка – это значит не давать ему нашей истины, но развивать его собственную истину до нашей, иными словами, не навязывать ему нашего мира, созданного нашей мыслью, но помогать ему перерабатывать мыслью непосредственно очевидный чувственный мир» (П.П. Блонский. Цит. Соч. с.126). Самые ценные знания не те, что получены в готовом виде, усвоены путем выучивания, а те, что добыты самостоятельно в ходе собственного творческого исследовательского поиска.

№3 слайд
Структура учебного
Содержание слайда: Структура учебного исследования: Выявление и постановка проблемы исследования. Формулирование гипотезы исследования. Планирование и разработка исследовательских действий. Сбор данных (накопление фактов, наблюдение, анализ и синтез). Сопоставление, соотношение данных и их проверка. Подготовка и написание (оформление отчета).

№4 слайд
. Цель урока Открыть знания
Содержание слайда: . Цель урока: Открыть знания об известных системах счисления. Начинаю урок с показа записи одного и того же числа: ˂˂˂˂˂│││││(Древний Вавилон) ∩∩∩∩∩│││││ (Древний Египет) ϗϗ (Древний Китай) ᴸᵛ (Древний Рим) Ĥϵ (Древняя Русь)

№5 слайд
Подводящий к знанию диалог.
Содержание слайда: Подводящий к знанию диалог. Вопросы к учащимся: 1) Сравните записи и найдите общее в их структуре. 2) Почему возможно одно и то же число записать по-разному? 3) Какова тема нашего урока? 4) Удобные ли изображенные на рисунках системы счисления для современного человека? 5) Как записываются числа в позиционной системе счисления? 6) От чего зависит значение цифры в позиционной системе записи чисел? 7) Что представляет собой современная система счисления? 8) Откуда она могла придти? Давайте выскажем предположение без объяснения. 9) Можем ли мы сейчас с уверенностью сказать, что кто-то прав?

№6 слайд
Исследовательская работа
Содержание слайда: Исследовательская работа учащихся. Учитель: Для того, чтобы выбрать правильный ответ, давайте проведем исследование различных систем счисления разных стран разных времен. Исследовательскую работу проведем по группам. Каждая группа представляет страну в определенный исторический период. На ваших столах лежат инструктивные карты. Вы можете использовать как дополнительные источники, так и учебник. Начинаем работу. Время на выполнение работы – 7 минут. Цель работы можно достичь, если: Изучить знаки, обозначающие цифры системы счисления, т.е. сравнить по форме записи чисел. Ответить на вопросы:

№7 слайд
Группировались ли предметы?
Содержание слайда: 1) Группировались ли предметы? Если нет, то как называется такая система счисления? 2) Какое количество предметов в группе (т.е. по какому основанию группировались предметы)? 3) Группы обозначались теми же цифрами? 3.1. Если нет, то как называется такая система счисления? 3.2. Если да, то как называется такая система счисления?

№8 слайд
Проведите оценку вашего
Содержание слайда: Проведите оценку вашего исследования по следующим критериям: 1.Название системы счисления (страна). 2.Дать характеристику данной системе счисления. 3.Оценить удобство системы счисления для применения в жизни. 4.Сколько лет она просуществовала? 5.Есть ли следы этой системы сейчас, и если есть, то где? 6.Сделать вывод о том, откуда современная система счисления произошла (от исследуемой системы счисления или нет). Отчеты учащихся о системах счисления.

№9 слайд
Итог урока. Рефлексия и
Содержание слайда: Итог урока. Рефлексия и самооценка Вопрос: Мы внимательно выслушали отчеты. К какому выводу вы пришли, откуда пришла к нам наша система счисления? Ответ: С Древнего Востока. Вопрос: В начале урока мы задавали вопрос, можем ли мы с уверенностью сказать, откуда пришла к нам наша система счисления. Помогло нам наше исследование понять, какие системы счисления привели к появлению нашей? Ответ: Учащиеся подводят итог исследовательской деятельности.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Разработка урока-исследования для 5-6 классов по теме «Запись числа. Системы счисления» одним архивом:
Похожие презентации