Презентация Действия над целыми неотрицательными числами онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Действия над целыми неотрицательными числами абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 43 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Действия над целыми неотрицательными числами



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    43 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    134.13 kB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Действия над целыми
Содержание слайда: Действия над целыми неотрицательными числами

№2 слайд
Нина нашла гриба, а Маша-
Содержание слайда: Нина нашла 3 гриба, а Маша- 2 гриба. Сколько всего грибов нашли девочки?

№3 слайд
Чтобы ответить на вопрос
Содержание слайда: Чтобы ответить на вопрос задачи, надо к грибам Нины добавить (присоединить) грибы Маши, т.е. объединить два множества и сосчитать сколько элементов получилось в новом множестве. 3+2=5 Сложение тесно связано с операцией объединения множеств.

№4 слайд
Найдите число элементов в
Содержание слайда: Найдите число элементов в объединении множеств А= a, b, c, d В=c, x, y.

№5 слайд
Сумма Суммой целых
Содержание слайда: Сумма Суммой целых неотрицательных чисел а и b называют число элементов в объединении непересекающихся множеств А и В. Какие бы два целых неотрицательных числа не взяли, всегда можно найти их сумму, которая будет единственной для этих чисел. Действие, при помощи которого находят сумму, называют сложением, а числа, которые складывают, - слагаемыми.

№6 слайд
Законы сложения
Содержание слайда: Законы сложения: Переместительный: для любых целых неотрицательных чисел a и b выполняется равенство a+b=b+a Сочетательный: для любых целых неотрицательных чисел a, b, c выполняется равенство (a+b)+c=a+(b+c)

№7 слайд
Вычислите, используя законы
Содержание слайда: Вычислите, используя законы сложения: 109+36+191+64+27

№8 слайд
Ребята сделали кормушек для
Содержание слайда: Ребята сделали 8 кормушек для птиц, 5 кормушек повесили на деревья. Сколько кормушек осталось повесить ребятам?

№9 слайд
Решение данной задачи тесно
Содержание слайда: Решение данной задачи тесно связано с выделением из данного множества подмножества и нахождением числа элементов в дополнении этого подмножества, т.е. вычитание связано с операцией дополнения подмножества.

№10 слайд
Разность Разностью целых
Содержание слайда: Разность Разностью целых неотрицательных чисел a и b называется число элементов в дополнении множества В до множества А при условии, что В является подмножеством А.

№11 слайд
- . Пусть А a,b,c,d,e В c,d.
Содержание слайда: 5-2=3. Пусть А=a,b,c,d,e В= c,d. Видим, что элементы В принадлежат и А. Найдем дополнение множества В до множества А. Получаем, что А\В= a,b,e. Следовательно, 5-2=3.

№12 слайд
Разность a-b существует тогда
Содержание слайда: Разность a-b существует тогда и только тогда, когда b больше, либо равно a. Действие, при помощи которого находят разность a-b называется вычитаем, число a – уменьшаемым, число b – вычитаемым.

№13 слайд
связь между сложением и
Содержание слайда: связь между сложением и вычитанием Разностью целых неотрицательных чисел a и b называется такое целое неотрицательное число c, сумма которого и числа b равна a. a-b=c a=b+c Говорят, что действие вычитание является обратным сложению.

№14 слайд
Отношения больше на , меньше
Содержание слайда: Отношения «больше на», «меньше на» Действие вычитание используется не только при решении задач, где необходимо найти дополнение одного множества до другого. Существуют задачи, когда необходимо определить какое число больше (меньше) и на сколько.

№15 слайд
Пусть a и b целые
Содержание слайда: Пусть a и b – целые неотрицательные числа, и установлено, что a больше b. Это значит, что в множестве А можно выделить подмножество, равномощное множеству В. Тогда в множестве А столько элементов, сколько в множестве В, да еще с элементов. В этом случае говорят: -число а больше числа b на с -число b меньше числа а на с.

№16 слайд
Чтобы узнать, на сколько одно
Содержание слайда: Чтобы узнать, на сколько одно число меньше или больше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.

№17 слайд
У школы посадили дуба и лип.
Содержание слайда: У школы посадили 4 дуба и 9 лип. На сколько больше посадили лип? У школы посадили 4 дуба, а лип на 5 больше. Сколько лип посадили? У школы посадили 9 лип, а дубов на 3 меньше. Сколько дубов посадили?

№18 слайд
Правила вычитания числа из
Содержание слайда: Правила вычитания числа из суммы (28 + 13) – 18 (28 + 13) – 3 (28 + 12) - 15

№19 слайд
Правила вычитания числа из
Содержание слайда: Правила вычитания числа из суммы Чтобы вычесть число из суммы, достаточно вычесть это число из одного из слагаемых и к полученному результату прибавить другое слагаемое.

№20 слайд
Правила вычитания суммы из
Содержание слайда: Правила вычитания суммы из числа 52 – (20 + 11) 52 – (20 + 12)

№21 слайд
Правила вычитания суммы из
Содержание слайда: Правила вычитания суммы из числа Чтобы вычесть из числа сумму чисел, достаточно вычесть из этого числа последовательно каждое слагаемое одно за другим.

№22 слайд
Применение правил при решении
Содержание слайда: Применение правил при решении задач Утром ушли в море 20 маленьких и 8 больших рыбачьих лодок. 6 лодок вернулись. Сколько лодок с рыбаками должно еще вернуться?

№23 слайд
Арифметические задачи,
Содержание слайда: Арифметические задачи, решение которых связано с действиями + и -

№24 слайд
Выделяют три вида ситуаций,
Содержание слайда: Выделяют три вида ситуаций, связанных с действием сложения:

№25 слайд
А Составление одного
Содержание слайда: А)Составление одного предметного множества из двух данных Например, детям предлагается картинка, на которой Миша и Маша запускают рыбок в аквариум. Задание: Расскажите что делают Миша и Маша? Ответы детей: -Запускают рыбок в один аквариум; -вместе запускают рыбок; -Миша запускает 2, а Маша -3 и др.

№26 слайд
Б Увеличение данного
Содержание слайда: Б)Увеличение данного предметного множества на несколько предметов Указанием к выполнению предметных действий может стать задание: «Покажи…».

№27 слайд
В Увеличение на несколько
Содержание слайда: В) Увеличение на несколько предметов множества равносильного данному Например, учитель даёт задание: На одной тарелке 5 яблок, а на другой на 3 яблока больше. Покажи сколько яблок на второй тарелке?

№28 слайд
При формировании у детей
Содержание слайда: При формировании у детей представлений о вычитании можно условно ориентироваться на следующие предметные ситуации: А) уменьшение данного предметного множества на несколько предметов (предметы, которые удаляются, зачеркиваются).

№29 слайд
А уменьшение данного
Содержание слайда: А) уменьшение данного предметного множества на несколько предметов (предметы, которые удаляются, зачеркиваются).

№30 слайд
Б уменьшение множества,
Содержание слайда: Б) уменьшение множества, равносильного данному, на несколько предметов.

№31 слайд
В Сравнение двух предметных
Содержание слайда: В) Сравнение двух предметных множеств, т. е. ответ на вопрос: «На сколько предметов в одном множестве больше (меньше), чем в другом?».

№32 слайд
Умножение Произведением целых
Содержание слайда: Умножение Произведением целых неотрицательных чисел a и b называется такое целое неотрицательное число a * b, которое удовлетворяет следующим условиям: a * b= a+a+a+a… (b раз), при b больше 1. а*1 = а при b=1 а*0=0 при b=0

№33 слайд
Умножение С точки зрения
Содержание слайда: Умножение С точки зрения теоретико-множественного смысла: множества А, В… имеют по а элементов каждое и никакие не пересекаются, то их объединение содержит по а элементов b раз (a * b). Действие, при помощи которого находят произведение чисел, называют умножением, а числа, которые умножают,- множители

№34 слайд
Умножение На каждое детское
Содержание слайда: Умножение На каждое детское пальто нужно пришить по 4 пуговицы. Сколько пуговиц нужно пришить на 6 таких пальто? Почему задача решается умножение?

№35 слайд
Умножение В задаче требуется
Содержание слайда: Умножение В задаче требуется найти число элементов в объединении, состоящем их 6 множеств, в каждом из которых по 4 элемента.

№36 слайд
Законы умножения
Содержание слайда: Законы умножения: Переместительный закон: a * b= b * a Сочетательный закон: (a * b) * с = a * (b * с) Распределительный закон относительно сложения: (а + b) * с = ас + bс Распределительный закон относительно вычитания: (а - b) * с = ас- bс 125*15*6*8

№37 слайд
Деление Основой служит
Содержание слайда: Деление Основой служит теоретико-множественный подход к трактовке частного, суть которого сводится к разбиению конечных множеств на равночисленные подмножества, не имеющие общих элементов.

№38 слайд
Деление по содержанию
Содержание слайда: Деление по содержанию 8 апельсинов разложили на тарелки, по 2 апельсина на каждую. Сколько потребовалось тарелок?

№39 слайд
Деление на равные части
Содержание слайда: Деление на равные части 12 карандашей раздали 3 ученикам поровну. Сколько карандашей получил каждый?

№40 слайд
Следовательно частное
Содержание слайда: Следовательно частное определяется следующим образом: Пусть множество А разбито на попарно непересекающиеся равномощные подмножества: 1) если в- число подмножеств в разбиении множества А, то частным чисел а и в называется число элементов каждого подмножества (деление на равные части) 2) если в – число элементов каждого подмножества в разбиении множества А, то частным чисел а и в называется число подмножеств в этом разбиении (деление по содержанию).

№41 слайд
а в с а в с Следовательно, а
Содержание слайда: а:в=с а=в*с Следовательно, а:0=с а=0*с, что невозможно. Значит на 0 делить нельзя.

№42 слайд
Отношения больше в , меньше в
Содержание слайда: Отношения «больше в…», «меньше в…» Посадили 3 дуба и 6 лип. Во сколько раз больше посадили лип? (разбиение множества лип на подмножества равномощные множеству дубов, сколько таких подмножеств). У Нины 3 шарика, а у Коли в 2 раза больше. Сколько шариков у Коли? (составление 2 подмножеств шариков Коли, равномощных множеству шариков Нины)

№43 слайд
Деление с остатком - не
Содержание слайда: Деление с остатком 37:8 - не делится, но существуют такие числа, что 37=8*4+5. Говорят, что выполнено деление с остатком. Остаток есть натуральное число, меньшее делителя. Так при делении на 5 возможны 5 остатков: 0, 1, 2, 3, 4. а:б, а=с*б + ост. Важность деления с остатком в том, что оно лежит в основе алгоритма деления многозначных чисел.

Скачать все slide презентации Действия над целыми неотрицательными числами одним архивом: