Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
100 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.80 MB
Просмотров:
156
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Мультимедийные презентации,](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img0.jpg)
Содержание слайда: Мультимедийные презентации,
учителя математики:
Трофимовой Елены Иозасовны
МОУ «Абазинская средняя общеобразовательная школа №50»
№2 слайд![Разработки уроков математики](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img1.jpg)
Содержание слайда: Разработки уроков математики для 5-х классов
Деление.
№3 слайд![Деление. Тема урока](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img2.jpg)
Содержание слайда: Деление.
Тема урока:
№4 слайд![Выполните действия .](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img3.jpg)
Содержание слайда: Выполните действия:
600: 10 =
600 : 15 =
60 + 40 =
600 : 100 =
7000 +600=
650 + 400 =
900 + 425 =
8. 1300 + 800=
№5 слайд![Кроссворд. По горизонтали](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img4.jpg)
Содержание слайда: Кроссворд.
По горизонтали:
Геометрическая фигура:
Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.
Инструмент для проведения отрезков.
Результат сложения.
Результат деления.
№6 слайд![Кроссворд. По горизонтали](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img5.jpg)
Содержание слайда: Кроссворд.
По горизонтали:
Геометрическая фигура:
Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.
Инструмент для проведения отрезков.
Результат сложения.
Результат деления.
№7 слайд![Кроссворд. По горизонтали](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img6.jpg)
Содержание слайда: Кроссворд.
По горизонтали:
Геометрическая фигура:
Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.
Инструмент для проведения отрезков.
Результат сложения.
Результат деления.
№8 слайд![Кроссворд. По горизонтали](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img7.jpg)
Содержание слайда: Кроссворд.
По горизонтали:
Геометрическая фигура:
Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.
Инструмент для проведения отрезков.
Результат сложения.
Результат деления.
№9 слайд![Кроссворд. По горизонтали](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img8.jpg)
Содержание слайда: Кроссворд.
По горизонтали:
Геометрическая фигура:
Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.
Инструмент для проведения отрезков.
Результат сложения.
Результат деления.
№10 слайд![Кроссворд. По горизонтали](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img9.jpg)
Содержание слайда: Кроссворд.
По горизонтали:
Геометрическая фигура:
Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.
Инструмент для проведения отрезков.
Результат сложения.
Результат деления.
№11 слайд![б Найдите значение выражения б](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img10.jpg)
Содержание слайда: №481 (б)
Найдите значение выражения:
б) (6738 – 834) : 123 =
6738 – 834 = 5904
5904 : 123 = 48
№12 слайд![Вы узнаете вес росомахи в](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img11.jpg)
Содержание слайда: Вы узнаете вес росомахи в килограммах, решив уравнение:
№13 слайд![Решите уравнение](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img12.jpg)
Содержание слайда: Решите уравнение:
№14 слайд![Составить равенство по тексту](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img13.jpg)
Содержание слайда: Составить равенство по тексту задачи:
У Люды было m слив, у Нади – на 6 слив больше, а у Стёпы – на 9 слив меньше, чем у Нади. Когда сложили сливы и поделили поровну, каждому досталось по 14 слив.
№15 слайд![Заполните таблицу](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img14.jpg)
Содержание слайда: Заполните таблицу:
№16 слайд![Итог урока](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img15.jpg)
Содержание слайда: Итог урока:
№17 слайд![Дома](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img16.jpg)
№18 слайд![Тема урока Порядок выполнения](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img17.jpg)
Содержание слайда: Тема урока: Порядок выполнения действий.
№19 слайд![Что такое команда?](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img18.jpg)
Содержание слайда: Что такое команда?
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИИ
№20 слайд![Какие действия относятся к](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img19.jpg)
Содержание слайда: Какие действия относятся к действиям первой ступени и какие – к действиям второй ступени?
№21 слайд![Порядок выполнения действий](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img20.jpg)
Содержание слайда: Порядок выполнения действий:
Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева на право.
Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нём нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом действия первой ступени.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая правила 1 и 2)
№22 слайд![Найдём значение выражения](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img21.jpg)
Содержание слайда: Найдём значение выражения:
800 – 625 + 331 + 87 – 119
780 : 39 · 212 : 106 · 13
№23 слайд![Найдём значение выражения](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img22.jpg)
Содержание слайда: Найдём значение выражения:
5781 – 28 · 75 : 25 + 156 : 12
36000 : (62 + 14 · 2) – 23 · 5
№24 слайд![Числовое выражение Программа](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img23.jpg)
Содержание слайда: Числовое выражение:
381 • 29 – 7248 : 24
Программа вычислений:
Умножить 381 на 29
Разделить 7248 на 24
От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2.
№25 слайд![Схема выполнения](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img24.jpg)
Содержание слайда: Схема выполнения:
№26 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img25.jpg)
№27 слайд![Найдите значение выражения а](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img26.jpg)
Содержание слайда: Найдите значение выражения:
а) 48 – 29 + 37 – 19
б) 156 + 228 – 193 – 66
в) 39 · 45 : 65 · 2
ж) 315 : (162 + 12 · 24 – 11 · 39) + 558 : 31
з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38)
№28 слайд![Найдите значение выражения а](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img27.jpg)
Содержание слайда: Найдите значение выражения:
а) 48 – 29 + 37 – 19 = 37
б) 156 + 228 – 193 – 66 = 125
в) 39 · 45 : 65 · 2 = 54
ж) 315 : (162 + 12 · 24 – 11 · 39) + 558 : 31
з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38)
№29 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img28.jpg)
№30 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img29.jpg)
№31 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img30.jpg)
№32 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img31.jpg)
№33 слайд![Дома а, б](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img32.jpg)
Содержание слайда: Дома:
№ 645
№ 647 (а, б)
№34 слайд![Спасибо за урок!](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img33.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за урок!
№35 слайд![Тема урока Степень числа.](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img34.jpg)
Содержание слайда: Тема урока: Степень числа. Квадрат и куб числа.
№36 слайд![НАПРИМЕР НАПРИМЕР](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img35.jpg)
Содержание слайда: НАПРИМЕР: 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 · 5
НАПРИМЕР: 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 · 5
№37 слайд![НАПРИМЕР НАПРИМЕР](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img36.jpg)
Содержание слайда: НАПРИМЕР: 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 2
НАПРИМЕР: 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 2
№38 слайд![ОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ ПОКАЗАТЕЛЬ](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img37.jpg)
Содержание слайда: 2
2
2 ОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ
6 ПОКАЗАТЕЛЬ СТЕПЕНИ
№39 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img38.jpg)
Содержание слайда: 3 · 3 · 3 · 3 = 3 =
3 · 3 · 3 · 3 = 3 =
5 · 5 · 5 = 5 =
2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 2 =
№40 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img39.jpg)
Содержание слайда: 3 · 3 · 3 · 3 = 3 = 81
3 · 3 · 3 · 3 = 3 = 81
5 · 5 · 5 = 5 = 125
2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 2 = 512
№41 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img40.jpg)
№42 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img41.jpg)
№43 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img42.jpg)
№44 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img43.jpg)
№45 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img44.jpg)
Содержание слайда: 7 = 7; 1 = 1;
7 = 7; 1 = 1;
16 = 16
№46 слайд![Что такое квадрат числа? Что](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img45.jpg)
Содержание слайда: Что такое квадрат числа?
Что такое квадрат числа?
Что такое куб числа?
Назовите примеры степеней, и укажите основание степени и показатель степени?
№47 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img46.jpg)
№48 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img47.jpg)
№49 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img48.jpg)
№50 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img49.jpg)
№51 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img50.jpg)
№52 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img51.jpg)
№53 слайд![? ОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ ?](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img52.jpg)
Содержание слайда: 7
7
? ОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ
? ПОКАЗАТЕЛЬ СТЕПЕНИ
№54 слайд![Самостоятельная работа](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img53.jpg)
Содержание слайда: Самостоятельная работа:
Ι вариант
1) Вычислите: 8
а) 64; б) 16; в) 2; г) 8.
2) Вычислите: 2 · 4
а)24; б) 128; в) 512; г) 32.
3) Упростите выражения: 11а – а - 2
а)11а - 2; б) 8а;
в) 3а; г)10а - 2.
№55 слайд![Вопросы Что такое квадрат](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img54.jpg)
Содержание слайда: Вопросы:
Что такое квадрат числа?
Что такое куб числа?
Назовите основание и показатель степени:
№56 слайд![Дополнительно стр. Пользуясь](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img55.jpg)
Содержание слайда: Дополнительно:
стр.100 №658
Пользуясь таблицами квадратов и кубов чисел, найдите значение n, если:
№57 слайд![Проверим Пользуясь таблицами](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img56.jpg)
Содержание слайда: Проверим:
Пользуясь таблицами квадратов и кубов чисел, найдите значение n, если:
№58 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img57.jpg)
№59 слайд![Тема урока ФОРМУЛЫ](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img58.jpg)
Содержание слайда: Тема урока: ФОРМУЛЫ
№60 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img59.jpg)
№61 слайд![Формула пути S V t](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img60.jpg)
Содержание слайда: Формула пути:
S = V · t
№62 слайд![Танк едет со скоростью км ч.](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img61.jpg)
Содержание слайда: Танк едет со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 4 часа?
№63 слайд![Решение Сколько километров](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img62.jpg)
Содержание слайда: Решение:
Сколько километров проедет танк?
- Надо его скорость умножить на время пути.
Найти произведение 15 и 4
Получаем, что путь пройденный 60 километров.
№64 слайд![Автомобиль движется со](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img63.jpg)
Содержание слайда: Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
№65 слайд![С какой скоростью должен идти](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img64.jpg)
Содержание слайда: С какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 24 км за 4 часа?
№66 слайд![Решение S км t ч Получим](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img65.jpg)
Содержание слайда: Решение:
S = 24 км
t = 4 ч
Получим уравнение:
24 = V · 4
24 = 4 V
4 V = 24
V = 24 : 4
V = 6
Ответ: 6 км/ч.
№67 слайд![Задачи на движения](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img66.jpg)
Содержание слайда: Задачи на движения:
№68 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img67.jpg)
№69 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img68.jpg)
№70 слайд![Вопросы для самопроверки Чему](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img69.jpg)
Содержание слайда: Вопросы для самопроверки:
Чему равна площадь фигуры, если эту фигуру можно разбить на 20 квадратов со стороной 1 см?
Назовите формулу площади прямоугольника.
Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника?
Какие фигуры называются равными?
Назовите формулу квадрата?
№71 слайд![Найдите равные фигуры](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img70.jpg)
Содержание слайда: Найдите равные фигуры
№72 слайд![Работа по учебнику Стр](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img71.jpg)
Содержание слайда: Работа по учебнику:
Стр 111
№719
Найдите площадь квадрата
со стороной 15 см.
№73 слайд![Работа по учебнику Чему равна](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img72.jpg)
Содержание слайда: Работа по учебнику:
№720
Чему равна сторона квадрата, если его площадь 36 см.
№74 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img73.jpg)
№75 слайд![Самостоятельная работа](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img74.jpg)
Содержание слайда: Самостоятельная работа
1 вариант
Заполнить таблицу, где а и b – стороны прямоугольника.
Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 6 см
№76 слайд![Работа по учебнику Два](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img75.jpg)
Содержание слайда: Работа по учебнику:
№722
Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого прямоугольника 16 см, а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго треугольника.
№77 слайд![Дополнительно Используя](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img76.jpg)
Содержание слайда: Дополнительно:
Используя формулу периметра прямоугольника, найдите:
Периметр Р, если а = 5м 5дм, b = 2м 2 дм;
Строну а, если Р = 2 дм, b = 8 см.
№78 слайд![Поработаем устно!](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img77.jpg)
Содержание слайда: Поработаем устно!
№79 слайд![Дома Стр. задача на](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img78.jpg)
Содержание слайда: Дома:
Стр. 112
№ 740 (задача на построение)
№745 (пример по действиям)
№80 слайд![Итог урока Что нужно знать,](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img79.jpg)
Содержание слайда: Итог урока
Что нужно знать, чтобы найти площади прямоугольника, квадрата?
Пригодятся ли вам в жизни полученные знания? Где?
Что на уроке было самым сложным, простым?
№81 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img80.jpg)
№82 слайд![Тема урока Площадь. Формулы](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img81.jpg)
Содержание слайда: Тема урока:
Площадь. Формулы площади прямоугольника и квадрата.
№83 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img82.jpg)
№84 слайд![Выполните действия и вы](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img83.jpg)
Содержание слайда: Выполните действия и вы узнаете какие сказочные герои сегодня побывают у нас в гостях:
804 : 4 =
36 : 6 =
460 + 40 =
52 · 30 =
403 · 2 =
508 – 18 =
328 + 125 =
679 – 33 =
№85 слайд![Выполните действия и вы](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img84.jpg)
Содержание слайда: Выполните действия и вы узнаете какие сказочные герои сегодня побывают у нас в гостях:
X · 5 = 45
49 : Z = 7
60 + Х = 140
21 · У = 2100
Х : 91 = 1
35 – У = 10
Х + 125 = 200
Z – 55 = 90
№86 слайд![Занимательные задачи](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img85.jpg)
Содержание слайда: Занимательные задачи:
№87 слайд![Актуализация знаний Чему](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img86.jpg)
Содержание слайда: Актуализация знаний:
Чему равна площадь фигуры, если эту фигуру можно разбить на 24 квадрата со стороной 1 см?
Назовите формулу площади прямоугольника.
Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника?
Какие фигуры называются равными?
Назовите формулу площади
квадрата?
№88 слайд![Найдите равные фигуры](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img87.jpg)
Содержание слайда: Найдите равные фигуры
№89 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img88.jpg)
№90 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img89.jpg)
№91 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img90.jpg)
№92 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img91.jpg)
№93 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img92.jpg)
№94 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img93.jpg)
№95 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img94.jpg)
№96 слайд![Поработаем самостоятельно!](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img95.jpg)
Содержание слайда: Поработаем самостоятельно!
№97 слайд![Проверь себя!](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img96.jpg)
Содержание слайда: Проверь себя!
№98 слайд![Итог урока Назовите формулу](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img97.jpg)
Содержание слайда: Итог урока:
Назовите формулу площади прямоугольника.
Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника?
Какие фигуры называются равными?
Назовите формулу площади квадрата?
Назовите единицы измерения площадей?
№99 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img98.jpg)
№100 слайд![](/documents_6/cc8056cfb47c2269dbd23a35a5d2ad31/img99.jpg)