Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
100 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.80 MB
Просмотров:
76
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Мультимедийные презентации,
учителя математики:
Трофимовой Елены Иозасовны
МОУ «Абазинская средняя общеобразовательная школа №50»
№2 слайд
Содержание слайда: Разработки уроков математики для 5-х классов
Деление.
№3 слайд
Содержание слайда: Деление.
Тема урока:
№4 слайд
Содержание слайда: Выполните действия:
600: 10 =
600 : 15 =
60 + 40 =
600 : 100 =
7000 +600=
650 + 400 =
900 + 425 =
8. 1300 + 800=
№5 слайд
Содержание слайда: Кроссворд.
По горизонтали:
Геометрическая фигура:
Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.
Инструмент для проведения отрезков.
Результат сложения.
Результат деления.
№6 слайд
Содержание слайда: Кроссворд.
По горизонтали:
Геометрическая фигура:
Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.
Инструмент для проведения отрезков.
Результат сложения.
Результат деления.
№7 слайд
Содержание слайда: Кроссворд.
По горизонтали:
Геометрическая фигура:
Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.
Инструмент для проведения отрезков.
Результат сложения.
Результат деления.
№8 слайд
Содержание слайда: Кроссворд.
По горизонтали:
Геометрическая фигура:
Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.
Инструмент для проведения отрезков.
Результат сложения.
Результат деления.
№9 слайд
Содержание слайда: Кроссворд.
По горизонтали:
Геометрическая фигура:
Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.
Инструмент для проведения отрезков.
Результат сложения.
Результат деления.
№10 слайд
Содержание слайда: Кроссворд.
По горизонтали:
Геометрическая фигура:
Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.
Инструмент для проведения отрезков.
Результат сложения.
Результат деления.
№11 слайд
Содержание слайда: №481 (б)
Найдите значение выражения:
б) (6738 – 834) : 123 =
6738 – 834 = 5904
5904 : 123 = 48
№12 слайд
Содержание слайда: Вы узнаете вес росомахи в килограммах, решив уравнение:
№13 слайд
Содержание слайда: Решите уравнение:
№14 слайд
Содержание слайда: Составить равенство по тексту задачи:
У Люды было m слив, у Нади – на 6 слив больше, а у Стёпы – на 9 слив меньше, чем у Нади. Когда сложили сливы и поделили поровну, каждому досталось по 14 слив.
№15 слайд
Содержание слайда: Заполните таблицу:
№16 слайд
Содержание слайда: Итог урока:
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Тема урока: Порядок выполнения действий.
№19 слайд
Содержание слайда: Что такое команда?
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИИ
№20 слайд
Содержание слайда: Какие действия относятся к действиям первой ступени и какие – к действиям второй ступени?
№21 слайд
Содержание слайда: Порядок выполнения действий:
Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева на право.
Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нём нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом действия первой ступени.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая правила 1 и 2)
№22 слайд
Содержание слайда: Найдём значение выражения:
800 – 625 + 331 + 87 – 119
780 : 39 · 212 : 106 · 13
№23 слайд
Содержание слайда: Найдём значение выражения:
5781 – 28 · 75 : 25 + 156 : 12
36000 : (62 + 14 · 2) – 23 · 5
№24 слайд
Содержание слайда: Числовое выражение:
381 • 29 – 7248 : 24
Программа вычислений:
Умножить 381 на 29
Разделить 7248 на 24
От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2.
№25 слайд
Содержание слайда: Схема выполнения:
№26 слайд
№27 слайд
Содержание слайда: Найдите значение выражения:
а) 48 – 29 + 37 – 19
б) 156 + 228 – 193 – 66
в) 39 · 45 : 65 · 2
ж) 315 : (162 + 12 · 24 – 11 · 39) + 558 : 31
з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38)
№28 слайд
Содержание слайда: Найдите значение выражения:
а) 48 – 29 + 37 – 19 = 37
б) 156 + 228 – 193 – 66 = 125
в) 39 · 45 : 65 · 2 = 54
ж) 315 : (162 + 12 · 24 – 11 · 39) + 558 : 31
з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38)
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
Содержание слайда: Дома:
№ 645
№ 647 (а, б)
№34 слайд
Содержание слайда: Спасибо за урок!
№35 слайд
Содержание слайда: Тема урока: Степень числа. Квадрат и куб числа.
№36 слайд
Содержание слайда: НАПРИМЕР: 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 · 5
НАПРИМЕР: 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 · 5
№37 слайд
Содержание слайда: НАПРИМЕР: 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 2
НАПРИМЕР: 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 2
№38 слайд
Содержание слайда: 2
2
2 ОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ
6 ПОКАЗАТЕЛЬ СТЕПЕНИ
№39 слайд
Содержание слайда: 3 · 3 · 3 · 3 = 3 =
3 · 3 · 3 · 3 = 3 =
5 · 5 · 5 = 5 =
2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 2 =
№40 слайд
Содержание слайда: 3 · 3 · 3 · 3 = 3 = 81
3 · 3 · 3 · 3 = 3 = 81
5 · 5 · 5 = 5 = 125
2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 2 = 512
№41 слайд
№42 слайд
№43 слайд
№44 слайд
№45 слайд
Содержание слайда: 7 = 7; 1 = 1;
7 = 7; 1 = 1;
16 = 16
№46 слайд
Содержание слайда: Что такое квадрат числа?
Что такое квадрат числа?
Что такое куб числа?
Назовите примеры степеней, и укажите основание степени и показатель степени?
№47 слайд
№48 слайд
№49 слайд
№50 слайд
№51 слайд
№52 слайд
№53 слайд
Содержание слайда: 7
7
? ОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ
? ПОКАЗАТЕЛЬ СТЕПЕНИ
№54 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа:
Ι вариант
1) Вычислите: 8
а) 64; б) 16; в) 2; г) 8.
2) Вычислите: 2 · 4
а)24; б) 128; в) 512; г) 32.
3) Упростите выражения: 11а – а - 2
а)11а - 2; б) 8а;
в) 3а; г)10а - 2.
№55 слайд
Содержание слайда: Вопросы:
Что такое квадрат числа?
Что такое куб числа?
Назовите основание и показатель степени:
№56 слайд
Содержание слайда: Дополнительно:
стр.100 №658
Пользуясь таблицами квадратов и кубов чисел, найдите значение n, если:
№57 слайд
Содержание слайда: Проверим:
Пользуясь таблицами квадратов и кубов чисел, найдите значение n, если:
№58 слайд
№59 слайд
Содержание слайда: Тема урока: ФОРМУЛЫ
№60 слайд
№61 слайд
Содержание слайда: Формула пути:
S = V · t
№62 слайд
Содержание слайда: Танк едет со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 4 часа?
№63 слайд
Содержание слайда: Решение:
Сколько километров проедет танк?
- Надо его скорость умножить на время пути.
Найти произведение 15 и 4
Получаем, что путь пройденный 60 километров.
№64 слайд
Содержание слайда: Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
№65 слайд
Содержание слайда: С какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 24 км за 4 часа?
№66 слайд
Содержание слайда: Решение:
S = 24 км
t = 4 ч
Получим уравнение:
24 = V · 4
24 = 4 V
4 V = 24
V = 24 : 4
V = 6
Ответ: 6 км/ч.
№67 слайд
Содержание слайда: Задачи на движения:
№68 слайд
№69 слайд
№70 слайд
Содержание слайда: Вопросы для самопроверки:
Чему равна площадь фигуры, если эту фигуру можно разбить на 20 квадратов со стороной 1 см?
Назовите формулу площади прямоугольника.
Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника?
Какие фигуры называются равными?
Назовите формулу квадрата?
№71 слайд
Содержание слайда: Найдите равные фигуры
№72 слайд
Содержание слайда: Работа по учебнику:
Стр 111
№719
Найдите площадь квадрата
со стороной 15 см.
№73 слайд
Содержание слайда: Работа по учебнику:
№720
Чему равна сторона квадрата, если его площадь 36 см.
№74 слайд
№75 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа
1 вариант
Заполнить таблицу, где а и b – стороны прямоугольника.
Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 6 см
№76 слайд
Содержание слайда: Работа по учебнику:
№722
Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого прямоугольника 16 см, а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго треугольника.
№77 слайд
Содержание слайда: Дополнительно:
Используя формулу периметра прямоугольника, найдите:
Периметр Р, если а = 5м 5дм, b = 2м 2 дм;
Строну а, если Р = 2 дм, b = 8 см.
№78 слайд
Содержание слайда: Поработаем устно!
№79 слайд
Содержание слайда: Дома:
Стр. 112
№ 740 (задача на построение)
№745 (пример по действиям)
№80 слайд
Содержание слайда: Итог урока
Что нужно знать, чтобы найти площади прямоугольника, квадрата?
Пригодятся ли вам в жизни полученные знания? Где?
Что на уроке было самым сложным, простым?
№81 слайд
№82 слайд
Содержание слайда: Тема урока:
Площадь. Формулы площади прямоугольника и квадрата.
№83 слайд
№84 слайд
Содержание слайда: Выполните действия и вы узнаете какие сказочные герои сегодня побывают у нас в гостях:
804 : 4 =
36 : 6 =
460 + 40 =
52 · 30 =
403 · 2 =
508 – 18 =
328 + 125 =
679 – 33 =
№85 слайд
Содержание слайда: Выполните действия и вы узнаете какие сказочные герои сегодня побывают у нас в гостях:
X · 5 = 45
49 : Z = 7
60 + Х = 140
21 · У = 2100
Х : 91 = 1
35 – У = 10
Х + 125 = 200
Z – 55 = 90
№86 слайд
Содержание слайда: Занимательные задачи:
№87 слайд
Содержание слайда: Актуализация знаний:
Чему равна площадь фигуры, если эту фигуру можно разбить на 24 квадрата со стороной 1 см?
Назовите формулу площади прямоугольника.
Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника?
Какие фигуры называются равными?
Назовите формулу площади
квадрата?
№88 слайд
Содержание слайда: Найдите равные фигуры
№89 слайд
№90 слайд
№91 слайд
№92 слайд
№93 слайд
№94 слайд
№95 слайд
№96 слайд
Содержание слайда: Поработаем самостоятельно!
№97 слайд
Содержание слайда: Проверь себя!
№98 слайд
Содержание слайда: Итог урока:
Назовите формулу площади прямоугольника.
Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника?
Какие фигуры называются равными?
Назовите формулу площади квадрата?
Назовите единицы измерения площадей?
№99 слайд
№100 слайд