Презентация Деление. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. Формулы. Площадь. Формулы площади. (5 класс) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Деление. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. Формулы. Площадь. Формулы площади. (5 класс) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 100 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Деление. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. Формулы. Площадь. Формулы площади. (5 класс)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    100 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.80 MB
  • Просмотров:
    135
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Мультимедийные презентации,
Содержание слайда: Мультимедийные презентации, учителя математики: Трофимовой Елены Иозасовны МОУ «Абазинская средняя общеобразовательная школа №50»

№2 слайд
Разработки уроков математики
Содержание слайда: Разработки уроков математики для 5-х классов Деление.

№3 слайд
Деление. Тема урока
Содержание слайда: Деление. Тема урока:

№4 слайд
Выполните действия .
Содержание слайда: Выполните действия: 600: 10 = 600 : 15 = 60 + 40 = 600 : 100 = 7000 +600= 650 + 400 = 900 + 425 = 8. 1300 + 800=

№5 слайд
Кроссворд. По горизонтали
Содержание слайда: Кроссворд. По горизонтали: Геометрическая фигура: Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. Инструмент для проведения отрезков. Результат сложения. Результат деления.

№6 слайд
Кроссворд. По горизонтали
Содержание слайда: Кроссворд. По горизонтали: Геометрическая фигура: Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. Инструмент для проведения отрезков. Результат сложения. Результат деления.

№7 слайд
Кроссворд. По горизонтали
Содержание слайда: Кроссворд. По горизонтали: Геометрическая фигура: Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. Инструмент для проведения отрезков. Результат сложения. Результат деления.

№8 слайд
Кроссворд. По горизонтали
Содержание слайда: Кроссворд. По горизонтали: Геометрическая фигура: Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. Инструмент для проведения отрезков. Результат сложения. Результат деления.

№9 слайд
Кроссворд. По горизонтали
Содержание слайда: Кроссворд. По горизонтали: Геометрическая фигура: Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. Инструмент для проведения отрезков. Результат сложения. Результат деления.

№10 слайд
Кроссворд. По горизонтали
Содержание слайда: Кроссворд. По горизонтали: Геометрическая фигура: Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. Инструмент для проведения отрезков. Результат сложения. Результат деления.

№11 слайд
б Найдите значение выражения б
Содержание слайда: №481 (б) Найдите значение выражения: б) (6738 – 834) : 123 = 6738 – 834 = 5904 5904 : 123 = 48

№12 слайд
Вы узнаете вес росомахи в
Содержание слайда: Вы узнаете вес росомахи в килограммах, решив уравнение:

№13 слайд
Решите уравнение
Содержание слайда: Решите уравнение:

№14 слайд
Составить равенство по тексту
Содержание слайда: Составить равенство по тексту задачи: У Люды было m слив, у Нади – на 6 слив больше, а у Стёпы – на 9 слив меньше, чем у Нади. Когда сложили сливы и поделили поровну, каждому досталось по 14 слив.

№15 слайд
Заполните таблицу
Содержание слайда: Заполните таблицу:

№16 слайд
Итог урока
Содержание слайда: Итог урока:

№17 слайд
Дома
Содержание слайда: Дома:

№18 слайд
Тема урока Порядок выполнения
Содержание слайда: Тема урока: Порядок выполнения действий.

№19 слайд
Что такое команда?
Содержание слайда: Что такое команда? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИИ

№20 слайд
Какие действия относятся к
Содержание слайда: Какие действия относятся к действиям первой ступени и какие – к действиям второй ступени?

№21 слайд
Порядок выполнения действий
Содержание слайда: Порядок выполнения действий: Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева на право. Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нём нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом действия первой ступени. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая правила 1 и 2)

№22 слайд
Найдём значение выражения
Содержание слайда: Найдём значение выражения: 800 – 625 + 331 + 87 – 119 780 : 39 · 212 : 106 · 13

№23 слайд
Найдём значение выражения
Содержание слайда: Найдём значение выражения: 5781 – 28 · 75 : 25 + 156 : 12 36000 : (62 + 14 · 2) – 23 · 5

№24 слайд
Числовое выражение Программа
Содержание слайда: Числовое выражение: 381 • 29 – 7248 : 24 Программа вычислений: Умножить 381 на 29 Разделить 7248 на 24 От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2.

№25 слайд
Схема выполнения
Содержание слайда: Схема выполнения:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Найдите значение выражения а
Содержание слайда: Найдите значение выражения: а) 48 – 29 + 37 – 19 б) 156 + 228 – 193 – 66 в) 39 · 45 : 65 · 2 ж) 315 : (162 + 12 · 24 – 11 · 39) + 558 : 31 з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38)

№28 слайд
Найдите значение выражения а
Содержание слайда: Найдите значение выражения: а) 48 – 29 + 37 – 19 = 37 б) 156 + 228 – 193 – 66 = 125 в) 39 · 45 : 65 · 2 = 54 ж) 315 : (162 + 12 · 24 – 11 · 39) + 558 : 31 з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38)

№29 слайд
Содержание слайда: №629

№30 слайд
Содержание слайда: №629

№31 слайд
Содержание слайда: №629

№32 слайд
Содержание слайда: №629

№33 слайд
Дома а, б
Содержание слайда: Дома: № 645 № 647 (а, б)

№34 слайд
Спасибо за урок!
Содержание слайда: Спасибо за урок!

№35 слайд
Тема урока Степень числа.
Содержание слайда: Тема урока: Степень числа. Квадрат и куб числа.

№36 слайд
НАПРИМЕР НАПРИМЕР
Содержание слайда: НАПРИМЕР: 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 · 5 НАПРИМЕР: 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 · 5

№37 слайд
НАПРИМЕР НАПРИМЕР
Содержание слайда: НАПРИМЕР: 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 2 НАПРИМЕР: 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 2

№38 слайд
ОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ ПОКАЗАТЕЛЬ
Содержание слайда: 2 2 2 ОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ 6 ПОКАЗАТЕЛЬ СТЕПЕНИ

№39 слайд
Содержание слайда: 3 · 3 · 3 · 3 = 3 = 3 · 3 · 3 · 3 = 3 = 5 · 5 · 5 = 5 = 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 2 =

№40 слайд
Содержание слайда: 3 · 3 · 3 · 3 = 3 = 81 3 · 3 · 3 · 3 = 3 = 81 5 · 5 · 5 = 5 = 125 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 2 = 512

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Содержание слайда: 7 = 7; 1 = 1; 7 = 7; 1 = 1; 16 = 16

№46 слайд
Что такое квадрат числа? Что
Содержание слайда: Что такое квадрат числа? Что такое квадрат числа? Что такое куб числа? Назовите примеры степеней, и укажите основание степени и показатель степени?

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Содержание слайда:

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Содержание слайда:

№52 слайд
Содержание слайда:

№53 слайд
? ОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ ?
Содержание слайда: 7 7 ? ОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ ? ПОКАЗАТЕЛЬ СТЕПЕНИ

№54 слайд
Самостоятельная работа
Содержание слайда: Самостоятельная работа: Ι вариант 1) Вычислите: 8 а) 64; б) 16; в) 2; г) 8. 2) Вычислите: 2 · 4 а)24; б) 128; в) 512; г) 32. 3) Упростите выражения: 11а – а - 2 а)11а - 2; б) 8а; в) 3а; г)10а - 2.

№55 слайд
Вопросы Что такое квадрат
Содержание слайда: Вопросы: Что такое квадрат числа? Что такое куб числа? Назовите основание и показатель степени:

№56 слайд
Дополнительно стр. Пользуясь
Содержание слайда: Дополнительно: стр.100 №658 Пользуясь таблицами квадратов и кубов чисел, найдите значение n, если:

№57 слайд
Проверим Пользуясь таблицами
Содержание слайда: Проверим: Пользуясь таблицами квадратов и кубов чисел, найдите значение n, если:

№58 слайд
Содержание слайда:

№59 слайд
Тема урока ФОРМУЛЫ
Содержание слайда: Тема урока: ФОРМУЛЫ

№60 слайд
Содержание слайда:

№61 слайд
Формула пути S V t
Содержание слайда: Формула пути: S = V · t

№62 слайд
Танк едет со скоростью км ч.
Содержание слайда: Танк едет со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 4 часа?

№63 слайд
Решение Сколько километров
Содержание слайда: Решение: Сколько километров проедет танк? - Надо его скорость умножить на время пути. Найти произведение 15 и 4 Получаем, что путь пройденный 60 километров.

№64 слайд
Автомобиль движется со
Содержание слайда: Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?

№65 слайд
С какой скоростью должен идти
Содержание слайда: С какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 24 км за 4 часа?

№66 слайд
Решение S км t ч Получим
Содержание слайда: Решение: S = 24 км t = 4 ч Получим уравнение: 24 = V · 4 24 = 4 V 4 V = 24 V = 24 : 4 V = 6 Ответ: 6 км/ч.

№67 слайд
Задачи на движения
Содержание слайда: Задачи на движения:

№68 слайд
Содержание слайда:

№69 слайд
Содержание слайда:

№70 слайд
Вопросы для самопроверки Чему
Содержание слайда: Вопросы для самопроверки: Чему равна площадь фигуры, если эту фигуру можно разбить на 20 квадратов со стороной 1 см? Назовите формулу площади прямоугольника. Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника? Какие фигуры называются равными? Назовите формулу квадрата?

№71 слайд
Найдите равные фигуры
Содержание слайда: Найдите равные фигуры

№72 слайд
Работа по учебнику Стр
Содержание слайда: Работа по учебнику: Стр 111 №719 Найдите площадь квадрата со стороной 15 см.

№73 слайд
Работа по учебнику Чему равна
Содержание слайда: Работа по учебнику: №720 Чему равна сторона квадрата, если его площадь 36 см.

№74 слайд
Содержание слайда:

№75 слайд
Самостоятельная работа
Содержание слайда: Самостоятельная работа 1 вариант Заполнить таблицу, где а и b – стороны прямоугольника.  Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 6 см

№76 слайд
Работа по учебнику Два
Содержание слайда: Работа по учебнику: №722 Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого прямоугольника 16 см, а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго треугольника.

№77 слайд
Дополнительно Используя
Содержание слайда: Дополнительно: Используя формулу периметра прямоугольника, найдите: Периметр Р, если а = 5м 5дм, b = 2м 2 дм; Строну а, если Р = 2 дм, b = 8 см.

№78 слайд
Поработаем устно!
Содержание слайда: Поработаем устно!

№79 слайд
Дома Стр. задача на
Содержание слайда: Дома: Стр. 112 № 740 (задача на построение) №745 (пример по действиям)

№80 слайд
Итог урока Что нужно знать,
Содержание слайда: Итог урока Что нужно знать, чтобы найти площади прямоугольника, квадрата? Пригодятся ли вам в жизни полученные знания? Где? Что на уроке было самым сложным, простым?

№81 слайд
Содержание слайда:

№82 слайд
Тема урока Площадь. Формулы
Содержание слайда: Тема урока: Площадь. Формулы площади прямоугольника и квадрата.

№83 слайд
Содержание слайда:

№84 слайд
Выполните действия и вы
Содержание слайда: Выполните действия и вы узнаете какие сказочные герои сегодня побывают у нас в гостях: 804 : 4 = 36 : 6 = 460 + 40 = 52 · 30 = 403 · 2 = 508 – 18 = 328 + 125 = 679 – 33 =

№85 слайд
Выполните действия и вы
Содержание слайда: Выполните действия и вы узнаете какие сказочные герои сегодня побывают у нас в гостях: X · 5 = 45 49 : Z = 7 60 + Х = 140 21 · У = 2100 Х : 91 = 1 35 – У = 10 Х + 125 = 200 Z – 55 = 90

№86 слайд
Занимательные задачи
Содержание слайда: Занимательные задачи:

№87 слайд
Актуализация знаний Чему
Содержание слайда: Актуализация знаний: Чему равна площадь фигуры, если эту фигуру можно разбить на 24 квадрата со стороной 1 см? Назовите формулу площади прямоугольника. Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника? Какие фигуры называются равными? Назовите формулу площади квадрата?

№88 слайд
Найдите равные фигуры
Содержание слайда: Найдите равные фигуры

№89 слайд
Содержание слайда:

№90 слайд
Содержание слайда:

№91 слайд
Содержание слайда:

№92 слайд
Содержание слайда:

№93 слайд
Содержание слайда:

№94 слайд
Содержание слайда:

№95 слайд
Содержание слайда:

№96 слайд
Поработаем самостоятельно!
Содержание слайда: Поработаем самостоятельно!

№97 слайд
Проверь себя!
Содержание слайда: Проверь себя!

№98 слайд
Итог урока Назовите формулу
Содержание слайда: Итог урока: Назовите формулу площади прямоугольника. Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника? Какие фигуры называются равными? Назовите формулу площади квадрата? Назовите единицы измерения площадей?

№99 слайд
Содержание слайда:

№100 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Деление. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. Формулы. Площадь. Формулы площади. (5 класс) одним архивом: