Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
54 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.39 MB
Просмотров:
79
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img1.jpg)
№3 слайд![Цель занятия Повторение](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель занятия:
Повторение свойств элементарных функций и способов преобразований их графиков;
знакомство с возможностями программного обеспечения «Advanced Grapher 2.2» и «Master Function 2.0»;
Компьютерный эксперимент: «Построение и преобразование графиков элементарных функций с помощью данной программы.
№4 слайд![](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img3.jpg)
№5 слайд![Графики элементарных функций](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img4.jpg)
Содержание слайда: Графики элементарных функций школьного курса
Линейная функция
Квадратичная функция
Степенная функция
Дробно-линейная функция
Функция , где
Показательная функция
Логарифмическая функция
№6 слайд![y kx b, где k, b](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img5.jpg)
Содержание слайда: y =kx + b,
где k, b – действительные числа
Вид графика – прямая
№7 слайд![D b ac gt a gt , a lt](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img6.jpg)
Содержание слайда: D = b² – 4ac > 0
a > 0, a < 0
№8 слайд![n чётное](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img7.jpg)
Содержание слайда: n – чётное
№9 слайд![k gt , k lt](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img8.jpg)
Содержание слайда: k > 0, k < 0
№10 слайд![n чётное](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img9.jpg)
Содержание слайда: n – чётное
№11 слайд![a gt](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img10.jpg)
№12 слайд![a gt](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img21.jpg)
№23 слайд![Основные приёмы](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img22.jpg)
Содержание слайда: Основные приёмы преобразования графиков
Преобразование симметрии относительно оси абсцисс
Преобразование симметрии относительно оси ординат
Параллельный перенос вдоль оси абсцисс
Параллельный перенос вдоль оси ординат
Растяжение и сжатие вдоль оси абсцисс
Растяжение и сжатие вдоль оси ординат
Построение графика функции у =│f(x)│
Построение графика функции у = f(│x│)
Построение графика функции у = │f(│x│)│
№24 слайд![f x f x](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img23.jpg)
Содержание слайда: f(x) → – f (x)
№25 слайд![f x f x](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img24.jpg)
Содержание слайда: f(x) → f(– x)
№26 слайд![f x f x а](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img25.jpg)
Содержание слайда: f(x) → f(x + а)
№27 слайд![f x f x b](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img26.jpg)
Содержание слайда: f(x) → f(x) + b
№28 слайд![w gt](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img27.jpg)
№29 слайд![lt w lt](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img28.jpg)
Содержание слайда: 0 < w < 1
№30 слайд![lt k lt](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img29.jpg)
Содержание слайда: 0 < k < 1
№31 слайд![k gt](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img30.jpg)
№32 слайд![f x f x](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img31.jpg)
Содержание слайда: f(x) → │f(x)│
№33 слайд![f x f x](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img32.jpg)
Содержание слайда: f(x) → f(│x│)
№34 слайд![f x f x](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img33.jpg)
Содержание слайда: f(x) →│f(│x│)│
№35 слайд![Несколько последовательных](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img34.jpg)
Содержание слайда: Несколько последовательных преобразований графика функции
№36 слайд![f x f x f x f x x x x f x x f](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img35.jpg)
Содержание слайда: f(x) → f(│x│) →│f(│x│)│
f(x) = x² – 6x + 8 = (x – 3)² – 1
f(│x│) = (│x│– 3)² – 1
│f(│x│)│=│(│x│– 3)² – 1│
№37 слайд![f x x x x](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img36.jpg)
Содержание слайда: f(x) = x² – 6x + 8 = (x – 3)² – 1
№38 слайд![Проверь себя.](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img37.jpg)
Содержание слайда: Проверь себя.
№39 слайд![Соотнесите](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img38.jpg)
Содержание слайда: Соотнесите:
№40 слайд![Соотнесите](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img39.jpg)
Содержание слайда: Соотнесите:
№41 слайд![Соотнесите](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img40.jpg)
Содержание слайда: Соотнесите:
№42 слайд![Молодец!](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img41.jpg)
Содержание слайда: Молодец!
№43 слайд![Молодец!](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img42.jpg)
Содержание слайда: Молодец!
№44 слайд![Молодец!](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img43.jpg)
Содержание слайда: Молодец!
№45 слайд![Не огорчайся. Попробуй ещё](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img44.jpg)
Содержание слайда: Не огорчайся. Попробуй ещё раз!
№46 слайд![Не огорчайся. Попробуй ещё](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img45.jpg)
Содержание слайда: Не огорчайся. Попробуй ещё раз!
№47 слайд![Не огорчайся. Попробуй ещё](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img46.jpg)
Содержание слайда: Не огорчайся. Попробуй ещё раз!
№48 слайд![](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img47.jpg)
№49 слайд![Программа Advanced Grapher .](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img48.jpg)
Содержание слайда: Программа
«Advanced Grapher 2.2»
На панели
инструментов нажимаем
кнопку "Добавить график".
Появится окно:
№50 слайд![Некоторые правила записи .](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img49.jpg)
Содержание слайда: Некоторые правила записи:
1. Записи выполняются в английской раскладке клавиатуры.
2. Степень записывается знаком ^2. Двойка означает, что вторая степень.
3. Умножение можно записывать без какого-либо знака или знаком *, деление - знаком / .
4. Аргумент у функций, которые записываются в буквенном виде, записывается в скобках.
5. В десятичных дробях вместо запятой пишется точка.
№51 слайд![](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img50.jpg)
№52 слайд![](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img51.jpg)
№53 слайд![Цель обучения состоит в том,](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img52.jpg)
Содержание слайда: Цель обучения состоит в том, чтобы сделать ученика способным развиваться дальше без помощи учителя.
Э. Хаббард
№54 слайд![](/documents_6/4dd26440a1eb0ffc3d72a9a60e2e2e68/img53.jpg)