Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
33 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.56 MB
Просмотров:
90
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Учитель математики
МАОУ лицей № 64 г. Краснодара
Строева Светлана Владимировна
№2 слайд
Содержание слайда: В настоящее время происходит внедрение современных компьютерных технологий в преподавании естественных учебных дисциплин, в том числе и в математике.
Существуют различные виды уроков с применением информационных технологий: урок-лекция; урок постановки и решения задачи; урок введения нового материала; интегрированные уроки и т.д.
Наиболее эффективно информационные технологии на уроках математики применяют при мотивации введения нового понятия; демонстрации; моделировании; отработке определенных навыков и умений; контроле знаний.
Формы и методы использования компьютера на уроке, конечно, зависят от содержания этого урока, цели, которую учитель ставит перед собой и обучающимися. Тем не менее, можно выделить наиболее эффективные приемы:
№3 слайд
Содержание слайда: при проведении устного счета – даёт возможность оперативно представлять задания и корректировать результаты их выполнения;
при проведении устного счета – даёт возможность оперативно представлять задания и корректировать результаты их выполнения;
№4 слайд
Содержание слайда: S=v·t
S=v·t
№5 слайд
Содержание слайда: S=v·t
S=v·t
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: при изучении нового материала – позволяет иллюстрировать тему разнообразными наглядными средствами;
при изучении нового материала – позволяет иллюстрировать тему разнообразными наглядными средствами;
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Вершины-А, В, С, Д, А1, В1, С1, Д1.
Всего 8 вершин.
№12 слайд
Содержание слайда: Ребра – АА1; ВВ1; СС1; ДД1; АВ; ВС; СД; АД; А1В1; В1С1; С1Д1; А1Д1. Всего 12 ребер.
Ребра – АА1; ВВ1; СС1; ДД1; АВ; ВС; СД; АД; А1В1; В1С1; С1Д1; А1Д1. Всего 12 ребер.
№13 слайд
Содержание слайда: Грани – АВСД; А1В1С1Д1; АВВ1А1; ВСС1В1; СДД1С1; АДД1А1. – всего 6 граней.
№14 слайд
Содержание слайда: Площадь полной поверхности
S=2(ab+bc+ac)
Объем
V=abc
№15 слайд
Содержание слайда: S=6·a·a
S=6·a·a
V=a·a·a
№16 слайд
Содержание слайда: ax²+bx+c=0, где x-переменная a, b, c- некоторые числа, a≠0
a-первый коэффициент
b-второй коэффициент
с-свободный член
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: при проверке фронтальных самостоятельных работ – обеспечивает быстрый контроль результатов;
при проверке фронтальных самостоятельных работ – обеспечивает быстрый контроль результатов;
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: при решении задач обучающего характера – помогает выполнить рисунок, составить план работы, контролировать промежуточный и окончательный результаты работы по плану.
при решении задач обучающего характера – помогает выполнить рисунок, составить план работы, контролировать промежуточный и окончательный результаты работы по плану.
№22 слайд
Содержание слайда: 1.Найти площадь поверхности
1.Найти площадь поверхности
Прямоугольного параллелепипеда,
измерения которого: 6см, 8см, 4см.
2. Найти площадь боковой поверхности прямоугольного параллелепипеда,
измерение которого 2см, 3см, 11см.
а=3см, в=2см, с=11см.
3. Найти объем прямоугольного
параллелепипеда, измерение
которого 6 см, 10см, 5 см.
№23 слайд
Содержание слайда: S=2(6·8+8·4+6·4)=104кв.см
S=2(6·8+8·4+6·4)=104кв.см
S=2(3·11+2·11) =55кв.см
V=6·10·5=300куб.см
№24 слайд
Содержание слайда: Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см
Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см
№25 слайд
Содержание слайда: Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см
Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см
Ответ: 64куб.см
№26 слайд
Содержание слайда: При использовании справочных материалов - позволяет быстро повторить изученные темы;
При использовании справочных материалов - позволяет быстро повторить изученные темы;
№27 слайд
Содержание слайда: Методическая разработка по теме «Площади фигур»
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
Содержание слайда: aⁿ=a·a·a·…·a
a- основание степени- алгебраическое выражение, возводимое в данную степень (повторяющийся множитель)
n- показатель степени – натуральное число, показывающее, сколько раз основание берется множителем
Степень алгебраического выражения a с натуральным показателем n – произведение n множителей, каждый из которых равен а.
Примеры:
3⁵=3·3·3·3·3=243
(a–x)⁴=(a–x)(a–x)(a–x)(a–x)
№32 слайд
Содержание слайда: Умножение степеней.
Умножение степеней.
Чтобы умножить степени с одинаковыми основаниями, нужно основание оставить прежним, а показатели степеней сложить:
bⁿ·bª=bⁿ⁺ª
Пример: 3⁵·3⁴=3⁹
2. Деление степеней.
Чтобы разделить степень на степень с одним и тем же основанием, нужно основание оставить прежним, а из показателя делимого вычесть показатель делителя.
bⁿ:bª=bⁿ⁻ª , n≥a‚ a≠0
Пример: 3⁷:3⁵=3²
3. Возведение степени в степень.
Чтобы возвести степень в степень, нужно основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить.
(bⁿ)ª=bⁿª
Пример: (3⁵)²=3¹⁰ ((xy)²)⁴=(xy)⁸
4. Возведение произведения в степень.
Чтобы возвести произведение в степень, нужно возвести в данную степень каждый множитель и перемножить полученные степени.
(a·b)ⁿ=aⁿ·bⁿ
Пример: (2·3)⁵=2⁵·3⁵; ((x+y)·z)⁴=(x+y)⁴·z⁴
№33 слайд
Содержание слайда: Компьютерная техника заменяет традиционные технические средства, а мультимедийные программы дают возможность учителю оперативно сочетать все средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению материала во время урока, насыщает его информацией.
Компьютерная техника заменяет традиционные технические средства, а мультимедийные программы дают возможность учителю оперативно сочетать все средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению материала во время урока, насыщает его информацией.
Таким образом, очевидны приоритетные направления в работе с использованием информационных технологий по любому предмету:
сокращается время при выработке технических навыков учащихся;
увеличивается количество тренировочных заданий;
достигается оптимальный темп работы ученика.