Презентация Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.56 MB
  • Просмотров:
    90
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Учитель математики МАОУ лицей
Содержание слайда: Учитель математики МАОУ лицей № 64 г. Краснодара Строева Светлана Владимировна

№2 слайд
В настоящее время происходит
Содержание слайда: В настоящее время происходит внедрение современных компьютерных технологий в преподавании естественных учебных дисциплин, в том числе и в математике. Существуют различные виды уроков с применением информационных технологий: урок-лекция; урок постановки и решения задачи; урок введения нового материала; интегрированные уроки и т.д. Наиболее эффективно информационные технологии на уроках математики применяют при мотивации введения нового понятия; демонстрации; моделировании; отработке определенных навыков и умений; контроле знаний. Формы и методы использования компьютера на уроке, конечно, зависят от содержания этого урока, цели, которую учитель ставит перед собой и обучающимися. Тем не менее, можно выделить наиболее эффективные приемы:

№3 слайд
при проведении устного счета
Содержание слайда: при проведении устного счета – даёт возможность оперативно представлять задания и корректировать результаты их выполнения; при проведении устного счета – даёт возможность оперативно представлять задания и корректировать результаты их выполнения;

№4 слайд
S v t S v t
Содержание слайда: S=v·t S=v·t

№5 слайд
S v t S v t
Содержание слайда: S=v·t S=v·t

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
при изучении нового материала
Содержание слайда: при изучении нового материала – позволяет иллюстрировать тему разнообразными наглядными средствами; при изучении нового материала – позволяет иллюстрировать тему разнообразными наглядными средствами;

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Вершины-А, В, С, Д, А , В , С
Содержание слайда: Вершины-А, В, С, Д, А1, В1, С1, Д1. Всего 8 вершин.

№12 слайд
Ребра АА ВВ СС ДД АВ ВС СД АД
Содержание слайда: Ребра – АА1; ВВ1; СС1; ДД1; АВ; ВС; СД; АД; А1В1; В1С1; С1Д1; А1Д1. Всего 12 ребер. Ребра – АА1; ВВ1; СС1; ДД1; АВ; ВС; СД; АД; А1В1; В1С1; С1Д1; А1Д1. Всего 12 ребер.

№13 слайд
Грани АВСД А В С Д АВВ А ВСС
Содержание слайда: Грани – АВСД; А1В1С1Д1; АВВ1А1; ВСС1В1; СДД1С1; АДД1А1. – всего 6 граней.

№14 слайд
Площадь полной поверхности S
Содержание слайда: Площадь полной поверхности S=2(ab+bc+ac) Объем V=abc

№15 слайд
S a a S a a V a a a
Содержание слайда: S=6·a·a S=6·a·a V=a·a·a

№16 слайд
ax bx c , где x-переменная a,
Содержание слайда: ax²+bx+c=0, где x-переменная a, b, c- некоторые числа, a≠0 a-первый коэффициент b-второй коэффициент с-свободный член

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
при проверке фронтальных
Содержание слайда: при проверке фронтальных самостоятельных работ – обеспечивает быстрый контроль результатов; при проверке фронтальных самостоятельных работ – обеспечивает быстрый контроль результатов;

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
при решении задач обучающего
Содержание слайда: при решении задач обучающего характера – помогает выполнить рисунок, составить план работы, контролировать промежуточный и окончательный результаты работы по плану. при решении задач обучающего характера – помогает выполнить рисунок, составить план работы, контролировать промежуточный и окончательный результаты работы по плану.

№22 слайд
.Найти площадь поверхности
Содержание слайда: 1.Найти площадь поверхности 1.Найти площадь поверхности Прямоугольного параллелепипеда, измерения которого: 6см, 8см, 4см. 2. Найти площадь боковой поверхности прямоугольного параллелепипеда, измерение которого 2см, 3см, 11см. а=3см, в=2см, с=11см. 3. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, измерение которого 6 см, 10см, 5 см.

№23 слайд
S кв.см S кв.см S кв.см V
Содержание слайда: S=2(6·8+8·4+6·4)=104кв.см S=2(6·8+8·4+6·4)=104кв.см S=2(3·11+2·11) =55кв.см V=6·10·5=300куб.см

№24 слайд
Найти объем куба, если
Содержание слайда: Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см

№25 слайд
Найти объем куба, если
Содержание слайда: Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см Ответ: 64куб.см

№26 слайд
При использовании справочных
Содержание слайда: При использовании справочных материалов - позволяет быстро повторить изученные темы; При использовании справочных материалов - позволяет быстро повторить изученные темы;

№27 слайд
Методическая разработка по
Содержание слайда: Методическая разработка по теме «Площади фигур»

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
a a a a a a- основание
Содержание слайда: aⁿ=a·a·a·…·a a- основание степени- алгебраическое выражение, возводимое в данную степень (повторяющийся множитель) n- показатель степени – натуральное число, показывающее, сколько раз основание берется множителем Степень алгебраического выражения a с натуральным показателем n – произведение n множителей, каждый из которых равен а. Примеры: 3⁵=3·3·3·3·3=243 (a–x)⁴=(a–x)(a–x)(a–x)(a–x)

№32 слайд
Умножение степеней. Умножение
Содержание слайда: Умножение степеней. Умножение степеней. Чтобы умножить степени с одинаковыми основаниями, нужно основание оставить прежним, а показатели степеней сложить: bⁿ·bª=bⁿ⁺ª Пример: 3⁵·3⁴=3⁹ 2. Деление степеней. Чтобы разделить степень на степень с одним и тем же основанием, нужно основание оставить прежним, а из показателя делимого вычесть показатель делителя. bⁿ:bª=bⁿ⁻ª , n≥a‚ a≠0 Пример: 3⁷:3⁵=3² 3. Возведение степени в степень. Чтобы возвести степень в степень, нужно основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить. (bⁿ)ª=bⁿª Пример: (3⁵)²=3¹⁰ ((xy)²)⁴=(xy)⁸ 4. Возведение произведения в степень. Чтобы возвести произведение в степень, нужно возвести в данную степень каждый множитель и перемножить полученные степени. (a·b)ⁿ=aⁿ·bⁿ Пример: (2·3)⁵=2⁵·3⁵; ((x+y)·z)⁴=(x+y)⁴·z⁴

№33 слайд
Компьютерная техника заменяет
Содержание слайда: Компьютерная техника заменяет традиционные технические средства, а мультимедийные программы дают возможность учителю оперативно сочетать все средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению материала во время урока, насыщает его информацией. Компьютерная техника заменяет традиционные технические средства, а мультимедийные программы дают возможность учителю оперативно сочетать все средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению материала во время урока, насыщает его информацией. Таким образом, очевидны приоритетные направления в работе с использованием информационных технологий по любому предмету: сокращается время при выработке технических навыков учащихся; увеличивается количество тренировочных заданий; достигается оптимальный темп работы ученика.

Скачать все slide презентации Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет одним архивом:
Похожие презентации