Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
259.50 kB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Использование ИТ при обучении математике
Учитель: Л.А.Ромашкина
№2 слайд
Содержание слайда: Цели:
развитие умения пользоваться возможностями компьютера в области математики;
усиление образовательной функции математики;
применение знаний в нестандартной ситуации.
№3 слайд
Содержание слайда: Список ИТ-продуктов
1.Диск «Живая школа»: Живая геометрия.
2.Репетитор. Математика. Часть 1(для абитуриентов, старшеклассников и учителей).
3.Репетитор. Сдаём единый экзамен 2006.
4.Учебное электронное издание. Математика 5-11. Практикум. СД-RОМ.
5. Учебное электронное издание. Математика 5-11. Практикум. 2СД-RОМ.
6. Кудин. Электронный учебник-справочник. Алгебра 7-11.
7. ООО «Дрофа» 2006: темы школьного курса, справочное пособие, задачники, …
№4 слайд
Содержание слайда: Учебные презентации:
Арифметическая прогрессия.
Золотое сечение.
Умножение положительных и отрицательных чисел.
Решение задач с помощью уравнений.
Урок-путешествие. Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями.
Упрощение выражений.
Сложение отрицательных чисел.
Угол. Прямой и развёрнутый.
Число π.
Элементарные функции.
Четырёхугольники.
Геометрический тренинг.
Дидактические игры.
№5 слайд
Содержание слайда: Пример планирования учебного материала с учётом ИТ
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Пример2.Графический способ решения систем уравнений.
Примечание. Почему эта тема?
Самое главное при таком способе – научить записывать решения системы (т.е. координаты точек пересечения графиков функций). Но много времени при выполнении задания занимает построение самих графиков (а их в каждой системе – 2). Компьютер мгновенно строит график, если ему ввести нужную формулу. Учащийся за 1урок может выполнить в 2-3 раза больше заданий
№8 слайд
Содержание слайда: Пример3.
В 9 классе в математической группе запланирована тема «Золотое сечение». Урок начался с объяснения темы. Оказалось, что учащиеся не слышали этого термина. В процессе обсуждения различных примеров постепенно выяснялось, что предметы, выполненные в стиле «Золотого сечения» отличаются красотой, гармонией, законченностью. Было выведено, чему равно «Золотое сечение». Наконец, посмотрев презентацию под названием «Золотое сечение», учащиеся узнали, что многое в природе создано по этому правилу.
№9 слайд
Содержание слайда: Золотое сечение
Цель : Разнообразие золотого сечения в реальной жизни.
№10 слайд
Содержание слайда: Золотое сечение
Пропорция ,которой древние маги приписывали особые свойства. Если произвести деление объекта на две неравные части так, что меньшая будет относиться к большей, как большая ко всему объекту, возникает так называемое золотое сечение. Это дроби 0,618 и 0,382.
Объекты содержащие «золотое сечение».,воспринимаются как гармоничные.
№11 слайд
Содержание слайда: Пропорция человеческого тела.
Части человеческого тела находятся в определенной пропорции .Идеально сложенное человеческое тело полностью отвечает этому принципу .Мужская фигура несколько ближе подходит к» золотому сечению» ,чем женская.
№12 слайд
Содержание слайда: Золотое сечение в архитектуре.
Одним из красивейших памятников архитектуры является Парфенон (5в.до.н.э ) Парфенон имеет 17 колонн по длине и 8 колонн по ширине. Его фасад вписан в прямоугольник со сторонами 1:2, а план образует прямоугольник со сторонами 2,23.Отношение длины здания к его высоте равно 0,618.Если произвести деление Парфенона по «золотому сечению» ,то получим те или иные выступы фасада.
№13 слайд
Содержание слайда: Ритмы сердца.
Сердце бьется непрерывно – от рождения до его смерти. Его работа должна быть оптимальной. Отклонения от оптимального режима вызывают различные заболевания. В.Цветков установил, что у человека оптимальная «золотая» частота сердцебиения ,составляет 63 удара в минуту. Он также установил, что систолическое (нижнее) давление крови в аорте равно 0,382, а диастолическое (верхнее) - 0,618 от среднего давления крови в аорте. Таким образом, работа сердца, изменения давления крови оптимизировано по одному и тому же принципу- по правилу золотой пропорции.
№14 слайд
Содержание слайда: Алгебра музыки.
В композиции музыкальных произведений отмечаются «кульминационные взлеты», высшие точки .Такая точка редко расположена в центре произведения она обычно смещена, ассиметрична. Л. Мазель изучал восьмиактные мелодии Бетховена, Шопена, Скрябина. Советский музыковед Л.Мазель установил , что она находится доле шестого акта или последней мелкой доле пятого акта, т.е. находится в точке золотого сечения.
№15 слайд
Содержание слайда: Вывод
Компьютер не заменяет учителя, он только дополняет его, делая обучение более занимательным, более разносторонним, более полным.