Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.19 MB
Просмотров:
139
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Использование занимательных игровых упражнений при обучении элементарной математики для развития логического мышления дошкольников
Выполнила :
Воспитатель
первой квалификационной категории
Хайруллина Р. З.
№2 слайд
Содержание слайда: Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений.
№3 слайд
Содержание слайда: Доступность занимательной задачи для ребенка
+
Положительное эмоциональное отношение к ней
=
Мыслительная активность
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Виды задач:
1.Задачи на смекалку
Задачи на смекалку дифференцируются в 3 группы по способу перестроения фигур и степени сложности.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: А). задачи на составление заданных фигур из определенного количества палочек.
Пример:
Из 7 палочек составить 2 равных квадрата.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Из 5 палочек составить 2 равных треугольника.
│││││
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Б). задачи на изменения фигур для решения которых надо убрать указанное количество палочек.
Пример:
От данных 5 квадратов отнять 3 палочки так, чтобы осталось 3 таких же квадратика.
№12 слайд
Содержание слайда: В). задачи на смекалку решение которых состоит в перекладывание палочек с целью видоизменения, преобразования заданной фигуры.
№13 слайд
Содержание слайда: 2. Логические упражнения и задачи.
А) нахождение пропущенной фигуры или знака
№14 слайд
Содержание слайда: Б. ) задачи на продолжение ряда фигур или знаков.
Б. ) задачи на продолжение ряда фигур или знаков.
В. ) задачи на поиск недостающей в ряду фигуры.
№15 слайд
Содержание слайда: 3. Загадки, задачи – шутки, занимательные вопросы.
Сущность задачи т.е. основное благодаря чему можно догадаться о решении, дать ответ, замаскировано внешними условиями.
Пример :
Небольшая умственная гимнастика в начале занятий.
На столе стояло 3 стакана с ягодами, Вова съел 1 стакан и поставил его на стол, сколько стаканов на столе?
№16 слайд
Содержание слайда: 2. Конкретизация знаний у детей о числах, их назначении, геометрических формах, временных отношений.
2. Конкретизация знаний у детей о числах, их назначении, геометрических формах, временных отношений.
Когда начинается спектакль?
3. Средство активизации, переключение внимания детей , интеллектуального отдыха.
Кто где живет?
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: В конце учебного года было протестировано 19 детей.
Результаты таковы:
№19 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!