Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
54.00 kB
Просмотров:
81
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Приемы развития критического мышления
Выполнила учитель математики МКОУ ВСОШ №2 Зайцева В.В.
№2 слайд
Содержание слайда: Признаки критического мышления:
Во-первых, критическое мышление есть мышление самостоятельное.
Во-вторых, информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического мышления. Знание создает мотивировку, без которой человек не может мыслить критически.
В-третьих, критическое мышление начинается с постановки вопросов и уяснения проблем, которые нужно решить
В-четвертых, критическое мышление стремится к убедительной аргументации.
В-пятых, критическое мышление есть мышление социальное.
(Дэвид Клустер, США)
№3 слайд
Содержание слайда: Цель применения технологии развития критического мышления
Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых для учёбы и обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать, рассматривать различные стороны решения).
№4 слайд
Содержание слайда: Технология РКМ:
Формирует самостоятельное мышление.
Вооружает методами и способами самостоятельной работы.
Даёт возможность сознательно управлять образовательным процессом в системе “учитель-ученик”.
Позволяет влиять на результат и цели образовательного процесса
№5 слайд
Содержание слайда: Некоторые правила технологии РМК:
1. Задавайтесь вопросами, интересуйтесь.
2. Анализируйте идеи, предположения, тексты.
3. Исследуйте факты, доказательства.
4. Высказывайте свои предложения, мысли, идеи, а также считайтесь с другими мнениями.
№6 слайд
Содержание слайда: 1.Приёмы постановки вопросов:
1.Приёмы постановки вопросов:
1.”Толстый” и “тонкий” вопрос.( этап контроля знаний) Составьте вопросы по теме, по тексту.
Толстый.Объясните почему….?Почему вы думаете….?Предположите, что будет если…?В чём различие…?Почему вы считаете….?
Тонкий.Кто..? Что…? Когда…?Может…? Мог ли…?Было ли…? Будет…?Согласны ли вы…?Верно ли…?
№7 слайд
Содержание слайда: 2. Таблица вопросов. Основой являются вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.
2. Таблица вопросов. Основой являются вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.
№8 слайд
Содержание слайда: 2. Анализируйте идеи, предположения, тексты.
2. Анализируйте идеи, предположения, тексты.
Анализ - это исходная мыслительная операция, с которой начинается процесс мышления. Для его осуществления нужно разложить идею или объект на составные части.
Анализировать можно по нескольким направлениям: “это я уже знаю”, “это я слышал”, “это не знаю”. Другой пример: “это я понимаю и объясню другому”, “это я понимаю, но объяснить не смогу”, “это я не понимаю”.
“ИНСЕРТ” проставление значков в тексте.(разметка текста).
- “уже знал”, + “новое”, (-) –“думал иначе или не знал” , ?- не понял, есть вопросы итоговая таблица.
№9 слайд
Содержание слайда: 4.1.“Ромашка” Блума. ( как вариант домашнего задания) По теме составить вопросы, учитывая их назначение.
4.1.“Ромашка” Блума. ( как вариант домашнего задания) По теме составить вопросы, учитывая их назначение.
№10 слайд
Содержание слайда: 2. Концептуальная таблица. (Сравнительный анализ)
2. Концептуальная таблица. (Сравнительный анализ)
Тема “Функции”. Обобщающий урок. 9класс.
Можно попросить учащихся заполнить таблицу, работая в группах. Затем провести обсуждение и сравнение результатов.
№11 слайд
Содержание слайда: Линейная, квадратичная степенная
Вид функции
Область определения
Область значений
Возрастание
Убывание
У>0
Y<0
Четность
Нули функции
№12 слайд
Содержание слайда: Список литературы:
М.Г. Ермолаева. Современный урок: тенденции, возможности, анализ. СПб. 2007.
Ю.Н.Кулюткина. Е.Б. Спасская. Образовательные технологии. КАРО СПб 2001.
О.Б. Епишева. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. Просвещение Москва 2003.