Презентация Приемы развития критического мышления Выполнила учитель математики МКОУ ВСОШ 2 Зайцева В. В. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Приемы развития критического мышления Выполнила учитель математики МКОУ ВСОШ 2 Зайцева В. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Приемы развития критического мышления Выполнила учитель математики МКОУ ВСОШ 2 Зайцева В. В.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    54.00 kB
  • Просмотров:
    81
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Приемы развития критического
Содержание слайда: Приемы развития критического мышления Выполнила учитель математики МКОУ ВСОШ №2 Зайцева В.В.

№2 слайд
Признаки критического
Содержание слайда: Признаки критического мышления: Во-первых, критическое мышление есть мышление самостоятельное. Во-вторых, информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического мышления. Знание создает мотивировку, без которой человек не может мыслить критически. В-третьих, критическое мышление начинается с постановки вопросов и уяснения проблем, которые нужно решить В-четвертых, критическое мышление стремится к убедительной аргументации. В-пятых, критическое мышление есть мышление социальное. (Дэвид Клустер, США)

№3 слайд
Цель применения технологии
Содержание слайда: Цель применения технологии развития критического мышления Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых для учёбы и обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать, рассматривать различные стороны решения).

№4 слайд
Технология РКМ Формирует
Содержание слайда: Технология РКМ: Формирует самостоятельное мышление. Вооружает методами и способами самостоятельной работы. Даёт возможность сознательно управлять образовательным процессом в системе “учитель-ученик”. Позволяет влиять на результат и цели образовательного процесса

№5 слайд
Некоторые правила технологии
Содержание слайда: Некоторые правила технологии РМК: 1. Задавайтесь вопросами, интересуйтесь. 2. Анализируйте идеи, предположения, тексты. 3. Исследуйте факты, доказательства. 4. Высказывайте свои предложения, мысли, идеи, а также считайтесь с другими мнениями.

№6 слайд
.Приёмы постановки вопросов
Содержание слайда: 1.Приёмы постановки вопросов: 1.Приёмы постановки вопросов: 1.”Толстый” и “тонкий” вопрос.( этап контроля знаний) Составьте вопросы по теме, по тексту. Толстый.Объясните почему….?Почему вы думаете….?Предположите, что будет если…?В чём различие…?Почему вы считаете….? Тонкий.Кто..? Что…? Когда…?Может…? Мог ли…?Было ли…? Будет…?Согласны ли вы…?Верно ли…?

№7 слайд
. Таблица вопросов. Основой
Содержание слайда: 2. Таблица вопросов. Основой являются вопросы, начинающиеся с вопросительных слов. 2. Таблица вопросов. Основой являются вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.

№8 слайд
. Анализируйте идеи,
Содержание слайда: 2. Анализируйте идеи, предположения, тексты. 2. Анализируйте идеи, предположения, тексты.  Анализ - это исходная мыслительная операция, с которой начинается процесс мышления. Для его осуществления нужно разложить идею или объект на составные части. Анализировать можно по нескольким направлениям: “это я уже знаю”, “это я слышал”, “это не знаю”. Другой пример: “это я понимаю и объясню другому”, “это я понимаю, но объяснить не смогу”, “это я не понимаю”. “ИНСЕРТ” проставление значков в тексте.(разметка текста).  - “уже знал”, + “новое”, (-) –“думал иначе или не знал” , ?- не понял, есть вопросы итоговая таблица.

№9 слайд
. . Ромашка Блума. как
Содержание слайда: 4.1.“Ромашка” Блума. ( как вариант домашнего задания) По теме составить вопросы, учитывая их назначение. 4.1.“Ромашка” Блума. ( как вариант домашнего задания) По теме составить вопросы, учитывая их назначение.

№10 слайд
. Концептуальная таблица.
Содержание слайда: 2. Концептуальная таблица. (Сравнительный анализ) 2. Концептуальная таблица. (Сравнительный анализ) Тема “Функции”. Обобщающий урок. 9класс. Можно попросить учащихся заполнить таблицу, работая в группах. Затем провести обсуждение и сравнение результатов.

№11 слайд
Линейная, квадратичная
Содержание слайда: Линейная, квадратичная степенная Вид функции Область определения Область значений Возрастание Убывание У>0 Y<0 Четность Нули функции

№12 слайд
Список литературы М.Г.
Содержание слайда: Список литературы: М.Г. Ермолаева. Современный урок: тенденции, возможности, анализ. СПб. 2007. Ю.Н.Кулюткина. Е.Б. Спасская. Образовательные технологии. КАРО СПб 2001. О.Б. Епишева. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. Просвещение Москва 2003.

Скачать все slide презентации Приемы развития критического мышления Выполнила учитель математики МКОУ ВСОШ 2 Зайцева В. В. одним архивом:
Похожие презентации