Презентация Исследование функции с помощью производной на наибольшее и наименьшее значения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Исследование функции с помощью производной на наибольшее и наименьшее значения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Исследование функции с помощью производной на наибольшее и наименьшее значения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.21 MB
  • Просмотров:
    93
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Исследование функции с
Содержание слайда: Исследование функции с помощью производной на наибольшее и наименьшее значения Преподаватель математики Минеева Е.Д.

№2 слайд
Французский писатель XIXв.
Содержание слайда: Французский писатель XIXв. Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.»

№3 слайд
нет ни одной области в
Содержание слайда: «…нет ни одной области в математике, которая когда-либо не окажется применимой к явлениям действительного мира…» Н.И.Лобачевский

№4 слайд
Цели урока Повторить правила
Содержание слайда: Цели урока: Повторить правила и формулы дифференцирования. Уточнить основные понятия и теоремы, обобщить теоретические знания по теме «Исследование функции с помощью производной». Расширить схему исследования функции, рассмотрев вопрос об исследовании функции на наибольшее и наименьшее значения. Научиться применять полученные знания при выполнении практических заданий. Проявить и развить свои способности, применяя знания, полученные на уроках информатики. Развить коммуникативные навыки во время совместной работы.

№5 слайд
ОТВЕТЫ К ТЕСТУ Уровень А Б,
Содержание слайда: ОТВЕТЫ К ТЕСТУ: Уровень А: Б, А, Г. Уровень В: А, В, Г, Д. Уровень С: Г, А, y=2x2+sinx+C

№6 слайд
Построить график функции у х
Содержание слайда: №927(1) Построить график функции: у = –х4+8х2–16 Решение: D(у): R (функция–многочлен) y(–x) = – (–x)4 + 8(–x)2 – 16 = –х4+8х2–16 = y(x) Функция чётная, её график симметричен относительно оси Оу. y’(x) = (–х4+8х2–16)’ = – 4x3 + 16x = – 4x(x2–4) = = – 4х(х – 2)(х + 2) Критические точки: а. D(y’) = R б. y’ = 0 ↔ – 4х(х – 2)(х + 2) = 0, х1=0, х2 = 2, х3 = –2

№7 слайд
в. г. у у д. у
Содержание слайда: в. г. у(–2) = –(–2)4+8∙(–2)2 – 16 = –16 + 32 – 16 = 0 = у(2) д. у(0) = –04+8·02 – 16 = – 16

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Построить график функции y x
Содержание слайда: №928 (1) Построить график функции y=x3 – 3x2 + 2 на отрезке [–1;3] Решение: D(у): R (функция–многочлен) y(–x) = (–x)3 – 3(–x)2 + 2 = –х3– 3х2+2 ≠ y(x) ≠ y(–x) Функция ни чётная, ни нечётная, её график не обладает симметрией ни относительно оси Оу, ни относительно начала координат. y’(x) = (х3– 3х2+2)’ = 3x2 –6x = 3x(x–2) Критические точки: а. D (y’) = R б. y’ = 0 ↔ 3x(x–2) = 0, х1=0, х2 = 2 в.

№10 слайд
г. у д. у е. у ж. у
Содержание слайда: г. у(–1) = (–1)3– 3(–1)2 + 2 = –1 – 3 + 2 = –2 д. у(0) = 03 – 3·02 + 2 = 2 е. у(2) = 23 – 3·22 + 2 = – 2 ж. у(3) = 33 – 3·32 + 2 = 2

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
О производной функции y f x
Содержание слайда: О производной функции y=f(x) известно следующее:

№13 слайд
Какие из данных функций
Содержание слайда: Какие из данных функций возрастают на всей области определения? А. y=-3x+1 Б. y=-3x2 В. y=x2+1 Г. y=6x

№14 слайд
Функция задана своим графиком
Содержание слайда: Функция задана своим графиком:

№15 слайд
Ответы к самостоятельной
Содержание слайда: Ответы к самостоятельной работе

№16 слайд
Можно ли сказать, что
Содержание слайда: Можно ли сказать, что функция, график которой представлен на рисунке, имеет наибольшее значение? На каждом из указанных интервалов назовите точку, в которой функция достигает своего наибольшего или наименьшего значения: 1. [a;b] 2. [b;d] 3. [b;f] 4. [d;f]

№17 слайд
Итог урока Продолжите фразу
Содержание слайда: Итог урока Продолжите фразу: Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Мне предстоит повторить…

№18 слайд
Домашнее задание . , стр.
Содержание слайда: Домашнее задание: 1. §52, стр. 284 «Проверь себя» (задания1-4) 2. Даны производные функций: y’=x + sin x y’=2e2x+x2 y’= 1/х+1/(2 √х) Отыщите саму функцию.

№19 слайд
Спасибо за урок. До свидания.
Содержание слайда: Спасибо за урок. До свидания.

Скачать все slide презентации Исследование функции с помощью производной на наибольшее и наименьшее значения одним архивом: