Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
731.00 kB
Просмотров:
65
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/3d1f59ccfffc5cc8c68e18667f0f671c/img0.jpg)
№2 слайд![Аннотация. По мнению автора,](/documents_6/3d1f59ccfffc5cc8c68e18667f0f671c/img1.jpg)
Содержание слайда: Аннотация.
По мнению автора, всё, что изучается, обязательно должно иметь применение. Например, при изучении школьных предметов, наук и в обыденной жизни.
Поэтому в своей работе прежде всего обращаю внимание на практическую значимость темы и учу детей видеть и находить её с помощью проектов. Данный проект предназначен для работы на уроках алгебры в 7 классе по теме «Линейная функция».Сроки - от двух недель до месяца.
В состав проекта входят:
дидактические материалы, которые помогут как при изучении теории, так и при проверке знаний (самостоятельные работы, игра «Домино», активные тесты);
примеры исследований учащихся, которые показывают различное применение свойств линейной функции и тем самым отвечают на проблемный вопрос и вопрос учебной темы (презентация «Как террористы крушат самолеты?», буклет «Возможно ли путешествие к центру Земли?»);
список использованных материалов.
№3 слайд![](/documents_6/3d1f59ccfffc5cc8c68e18667f0f671c/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/3d1f59ccfffc5cc8c68e18667f0f671c/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_6/3d1f59ccfffc5cc8c68e18667f0f671c/img4.jpg)
№6 слайд![Этапы работы над проектом.](/documents_6/3d1f59ccfffc5cc8c68e18667f0f671c/img5.jpg)
Содержание слайда: Этапы работы над проектом.
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) - 1 урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем—1 урок, 20 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) - 2 урок, 10 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе—2 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав—3 урок, 20 минут.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе—3 урок, 10 минут.
Подготовка школьниками презентации или буклета по отчету о проделанной работе—7 урок.
Защита полученных результатов и выводов—8 урок.
№7 слайд![Материалы проекта. . Визитная](/documents_6/3d1f59ccfffc5cc8c68e18667f0f671c/img6.jpg)
Содержание слайда: Материалы проекта.
1. Визитная карточка проекта.
2. Этапы работы над проектом.
3. Примеры работ учащихся, отражающие результаты их самостоятельных исследований:
- мультимедийная презентация «Как террористы крушат самолеты?»;
- буклет «Возможно ли путешествие к центру Земли?»»;
4. Web-сайт проекта.
5. Критерии оценивания:
- мультимедийной презентации;
- публикации.
6. Дидактические материалы:
- самостоятельная работа «Графики», в которой предлагается ответить на вопросы и поработать с графиками линейных функций;
- самостоятельная работа «Исследование функций», в которой приводится план исследования функции, пример и задания;
- самостоятельная работа по всей теме, в которой приводится теоретический материал, проиллюстрированный примерами, и задания;
-игра «Домино», в которой требуется сопоставить формулу функции и её график;
-активный тест, с помощью которого можно проверить знания по всей теме и сразу получить результат тестирования.
7. Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы.
8. Контактная информация.
№8 слайд![Использованные источники](/documents_6/3d1f59ccfffc5cc8c68e18667f0f671c/img7.jpg)
Содержание слайда: Использованные источники информации.
№9 слайд![Контактная информация.](/documents_6/3d1f59ccfffc5cc8c68e18667f0f671c/img8.jpg)
Содержание слайда: Контактная информация.
Чореску Ольга Алексеевна
Учитель математики
I квалификационной категории
Основная школа №161
Ст. Издревая
2-976-446