Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
105.31 kB
Просмотров:
58
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Квадратичная функция](/documents_6/52a7ad873880af238ff02491a65aac8d/img0.jpg)
Содержание слайда: Квадратичная функция
Преобразование графика параболы путем
параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат
урок алгебры в 8 классе
Открытый урок
Учитель математики и физики
средней школы аула Акылбай
Безчаснюк Владислав Анатольеевич
2015-2016 учебный год
№2 слайд![Задачи урока Образовательная](/documents_6/52a7ad873880af238ff02491a65aac8d/img1.jpg)
Содержание слайда: Задачи урока
Образовательная – знать ,используя график параболы как строить графики функции вида y=x^2+b . y=(x+a)^2
Развивающая формирование умений строить графики методом преобразования, выработка графических навыков у учащихся
Воспитательная аккуратность и четкость выполнения чертежей.
№3 слайд![Актуализация опорных знаний](/documents_6/52a7ad873880af238ff02491a65aac8d/img2.jpg)
Содержание слайда: Актуализация опорных знаний
Вопросы классу
Как называется график квадратичной функции
Как построить быстро параболу (двое учеников строят у доски)
В каких случаях ветви параболы подняты вверх а в каких случаях опущены вниз. Приведите примеры
№4 слайд![Изучение нового материала](/documents_6/52a7ad873880af238ff02491a65aac8d/img3.jpg)
Содержание слайда: Изучение нового материала
Класс разделен на три группы
Первая группа изучает теоретический материал как использовать график параболы при построении графиков вида y=(x+a)^2
Вторая группа изучает теоретический материал об использовании графика параболы при построении графиков функции вида y=x^2+b
Третья группа выполняет аналогичное задание, данное для двух предыдущих групп
№5 слайд![Задание для изучения нового](/documents_6/52a7ad873880af238ff02491a65aac8d/img4.jpg)
Содержание слайда: Задание для изучения нового материала 2 группе
Чтобы построить график функции y=x^2+b строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1), (2,4), (-2,4), (3,9), (-3,9). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то к первой координате х прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вверх на в единиц вдоль оси ординат, если коффициент в отрицательный из первой координаты каждой точки будем отнимать в график опуститься вниз вдоль оси ординат
Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций y=x^2+3 y=x^2-2 y=x^2-6 . Графики начертить разными карандашами.
№6 слайд![Задание для изучения нового](/documents_6/52a7ad873880af238ff02491a65aac8d/img5.jpg)
Содержание слайда: Задание для изучения нового материала 1 группе
Чтобы построить график функции y=(x+b)^2 строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1), (2,4), (-2,4), (3,9), (-3,9). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то ко второй координате у прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вправо на в единиц вдоль оси абцисс, если коффициент в отрицательный из второй координаты каждой точки будем отнимать в, график переместится влево вдоль оси ординат
Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций y=(x+3)^2 y=(x-4)^2 y=(x-6)^2 . Графики начертить разными карандашами.
№7 слайд![Задание для изучения нового](/documents_6/52a7ad873880af238ff02491a65aac8d/img6.jpg)
Содержание слайда: Задание для изучения нового материала 3 группе
Чтобы построить график функции y=x^2+b строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1), (2,4), (-2,4), (3,9), (-3,9). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то к первой координате х прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вверх на в единиц вдоль оси ординат, если коффициент в отрицательный из первой координаты каждой точки будем отнимать в график опуститься вниз вдоль оси ординат
Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций y=x^2+1 y=x^2-3 y=x^2-8. Графики начертить разными карандашами.
№8 слайд![Рубрикатор для](/documents_6/52a7ad873880af238ff02491a65aac8d/img7.jpg)
Содержание слайда: Рубрикатор для форматированного оценивания домашнего задания учащегося 8 класса____________
№9 слайд![Рубрикатор для](/documents_6/52a7ad873880af238ff02491a65aac8d/img8.jpg)
Содержание слайда: Рубрикатор для форматированного оценивания изучения нового материала и закрепления задания учащегося 8 класса____________
№10 слайд![Закрепление изученного](/documents_6/52a7ad873880af238ff02491a65aac8d/img9.jpg)
Содержание слайда: Закрепление изученного материала
Анализируя выше изложенный материал построить следующие графики
y=(x+3)^2-4
y=(x+2)^2+1
y=(x-4)^2+2
y=(x-1)^2-3
y=(x+5)^2-3
Дается задание каждому учащемуся в группе затем идет обсуждение в группе по каждому заданию