Презентация Квадратичная функция. Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Квадратичная функция. Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Квадратичная функция. Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    105.31 kB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Квадратичная функция
Содержание слайда: Квадратичная функция Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат урок алгебры в 8 классе Открытый урок Учитель математики и физики средней школы аула Акылбай Безчаснюк Владислав Анатольеевич 2015-2016 учебный год

№2 слайд
Задачи урока Образовательная
Содержание слайда: Задачи урока Образовательная – знать ,используя график параболы как строить графики функции вида y=x^2+b . y=(x+a)^2 Развивающая формирование умений строить графики методом преобразования, выработка графических навыков у учащихся Воспитательная аккуратность и четкость выполнения чертежей.

№3 слайд
Актуализация опорных знаний
Содержание слайда: Актуализация опорных знаний Вопросы классу Как называется график квадратичной функции Как построить быстро параболу (двое учеников строят у доски) В каких случаях ветви параболы подняты вверх а в каких случаях опущены вниз. Приведите примеры

№4 слайд
Изучение нового материала
Содержание слайда: Изучение нового материала Класс разделен на три группы Первая группа изучает теоретический материал как использовать график параболы при построении графиков вида y=(x+a)^2 Вторая группа изучает теоретический материал об использовании графика параболы при построении графиков функции вида y=x^2+b Третья группа выполняет аналогичное задание, данное для двух предыдущих групп

№5 слайд
Задание для изучения нового
Содержание слайда: Задание для изучения нового материала 2 группе Чтобы построить график функции y=x^2+b строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1), (2,4), (-2,4), (3,9), (-3,9). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то к первой координате х прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вверх на в единиц вдоль оси ординат, если коффициент в отрицательный из первой координаты каждой точки будем отнимать в график опуститься вниз вдоль оси ординат Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций y=x^2+3 y=x^2-2 y=x^2-6 . Графики начертить разными карандашами.

№6 слайд
Задание для изучения нового
Содержание слайда: Задание для изучения нового материала 1 группе Чтобы построить график функции y=(x+b)^2 строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1), (2,4), (-2,4), (3,9), (-3,9). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то ко второй координате у прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вправо на в единиц вдоль оси абцисс, если коффициент в отрицательный из второй координаты каждой точки будем отнимать в, график переместится влево вдоль оси ординат Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций y=(x+3)^2 y=(x-4)^2 y=(x-6)^2 . Графики начертить разными карандашами.

№7 слайд
Задание для изучения нового
Содержание слайда: Задание для изучения нового материала 3 группе Чтобы построить график функции y=x^2+b строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1), (2,4), (-2,4), (3,9), (-3,9). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то к первой координате х прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вверх на в единиц вдоль оси ординат, если коффициент в отрицательный из первой координаты каждой точки будем отнимать в график опуститься вниз вдоль оси ординат Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций y=x^2+1 y=x^2-3 y=x^2-8. Графики начертить разными карандашами.

№8 слайд
Рубрикатор для
Содержание слайда: Рубрикатор для форматированного оценивания домашнего задания учащегося 8 класса____________

№9 слайд
Рубрикатор для
Содержание слайда: Рубрикатор для форматированного оценивания изучения нового материала и закрепления задания учащегося 8 класса____________

№10 слайд
Закрепление изученного
Содержание слайда: Закрепление изученного материала Анализируя выше изложенный материал построить следующие графики y=(x+3)^2-4 y=(x+2)^2+1 y=(x-4)^2+2 y=(x-1)^2-3 y=(x+5)^2-3 Дается задание каждому учащемуся в группе затем идет обсуждение в группе по каждому заданию

Скачать все slide презентации Квадратичная функция. Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат одним архивом: