Презентация Методическая разработка по выполнению исследовательской работы на тему: «Логические задачи» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методическая разработка по выполнению исследовательской работы на тему: «Логические задачи» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Методическая разработка по выполнению исследовательской работы на тему: «Логические задачи»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    122.80 kB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Анотация Лицей является
Содержание слайда: Анотация Лицей № 3 является школой с углубленным изучением предметов физико-математической направленности. Со средней ступени реализуются дополнительные (углубленные) программы физико-математической направленности. Для этого учителями нашего лицея разработан учебный курс «Логические задачи».

№3 слайд
Актуальность На уроках
Содержание слайда: Актуальность На уроках математики учащиеся учатся рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения заданий, делать соответствующие выводы, одним словом – думать. Поэтому в современных условиях, в образовательной деятельности важны ориентация на развитие познавательной активности, самостоятельности учащихся, формирование умений проблемно-поисковой, исследовательской деятельности. Решить эту проблему старыми традиционными методами невозможно. Введение новых технологий вносит радикальные изменения в систему образования: ранее ее центром являлся преподаватель, а теперь – учащийся. Это дает возможность каждому ученику обучаться в подходящем для него темпе и на том уровне, который соответствует его способностям.

№4 слайд
В процессе освоения
Содержание слайда: В процессе освоения предметного курса «Логические задачи» происходит овладение такими мыслительными операциями, как индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление

№5 слайд
Изучение математики в
Содержание слайда: Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей: в направлении личностного развития • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей. в метапредметном направлении • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности. в предметном направлении • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

№6 слайд
Цели изучения предметного
Содержание слайда: Цели изучения предметного курса «Логические задачи»: развить логическое мышление учащихся, элементы алгоритмической культуры; сформировать представление о методах и способах решения нестандартных задач; научить переносить знания и умения в новую, нестандартную ситуацию; развить ясность и точность мысли, критичность мышления, интуицию, навыки самопроверки и взаимопроверки; уметь излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыки четкого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей; формировать представление о математике как универсальном языке; воспитать отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историческими фактами; понимать значимость математики для научно-технического прогресса; развить нравственные черты личности (настойчивость, целеустремленность, творческую активность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) умение аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения.

№7 слайд
Описание проекта Так как МАОУ
Содержание слайда: Описание проекта Так как МАОУ лицей №3 имеет физико-математический профиль, и концепция математического образования предполагает наличие предметных курсов по математике для 5-9 классов, то на изучение предметного курса «Логические задачи» из школьного компонента выделен 1 час в неделю. Таким образом, на курс «Логические задачи» в 5 – 9 классах всего отводится 171 урок.

№8 слайд
Планируемые результаты
Содержание слайда: Планируемые результаты обучения Программа предметного курса «Логические задачи» позволяет сформировать у учащихся следующие универсальные учебные действия. личностные: учащиеся научатся: настойчивости, творческой активности, критическому мышлению, уметь аргументировано отстаивать свое мнение. уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; уметь эмоционально вос­принимать математические объекты, задачи, решения, рассуж­дения.

№9 слайд
Планируемые результаты
Содержание слайда: Планируемые результаты обучения Метапредметные: регулятивные: учащиеся научатся: планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач; составлять план и последовательность действий; адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; учащиеся получат возможность научиться: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия; концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений.

№10 слайд
Планируемые результаты
Содержание слайда: Планируемые результаты обучения Метапредметные: познавательные учащиеся научатся: использовать общие приёмы решения задач; создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач; находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; приводить четкие определения; кратко и наглядно раскрывать механизм логических построений и их применять; видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни. коммуникативные учащиеся научатся: организовывать учебное сотруд­ничество и совместную деятельность с учителем и сверстни­ками: определять цели, распределять функции и роли участ­ников; работать в парах и группах: находить общее решение на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение приобретут навык публичных выступлений.

№11 слайд
Планируемые результаты
Содержание слайда: Планируемые результаты обучения Предметные: учащиеся научатся: работать с математическим текстом (структу­рирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, ис­пользовать различные языки математики (словесный, симво­лический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию; самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения практических задач знать основные способы и источники поиска предметной информации. учащиеся получат возможность: успешно выступать в различных интеллектуальных соревнованиях

Скачать все slide презентации Методическая разработка по выполнению исследовательской работы на тему: «Логические задачи» одним архивом:
Похожие презентации