Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
208.60 kB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: «Страна задач» – это проект, который познакомит детей с историей возникновения задач; научит работать с литературой, добывать знания самостоятельно.
«Страна задач» – это проект, который познакомит детей с историей возникновения задач; научит работать с литературой, добывать знания самостоятельно.
Данный проект будет интересен учителям начальных классов, которые имеют непосредственное отношение к развитию творческих способностей через внеурочную и урочную деятельность.
№3 слайд
Содержание слайда: Гимназия №8 им. академика Н.Н.Боголюбова г. Дубны Московской области введена в эксплуатацию 01 сентября 1961 года по распоряжению ученого совета ОИЯИ.
Гимназия №8 им. академика Н.Н.Боголюбова г. Дубны Московской области введена в эксплуатацию 01 сентября 1961 года по распоряжению ученого совета ОИЯИ.
Она была подарком жителям города к 5-летию образования Объединенного института ядерных исследований.
Многие учителя школы имеют стаж работы более тридцати лет, работают в гимназии со дня основания, их знает город, они пользуются заслуженным авторитетом среди своих коллег, учащихся и родителей.
№4 слайд
Содержание слайда: Цель: развитие активного, самостоятельного, творческого мышления
Цель: развитие активного, самостоятельного, творческого мышления
Задачи:
познакомить с историей возникновения задач, видами
задач.
учить методам и приемам научного исследования,
поддерживать развитие творческой исследовательской активности детей.
воспитывать потребность в знаниях, умение работать в коллективе, в группах; воспитывать чувства взаимопомощи.
№5 слайд
Содержание слайда: Методы
Методы организации творческой деятельности
Методы формирования личностных результатов
Методы контроля и самоконтроля
№6 слайд
Содержание слайда: Проблемный вопрос
Что такое задача?
Когда и как возникла задача?
Какие задачи решали разные народы?
Какие задачи решали наши предки?
Какие бывают задачи?
№7 слайд
Содержание слайда: Этапы работы
Я – «Исследователь» (поисково-исследовательский)
Я – «Теоретик» (систематизация знаний)
Я – «Практик» (создание задачника)
№8 слайд
Содержание слайда: Что такое задача?
Задача — это текст, содержащий численные компоненты.
Структура этого текста такова, что в нем можно выделить условие и требование (которое не всегда выражено в форме вопросительного предложения).
№9 слайд
Содержание слайда: Создаем задачник
Решить задачу — значит выполнить арифметические действия, определенные условием, и удовлетворить требованию задачи.
Согласно этому определению для полноценной работы над задачей ребенок должен:
уметь хорошо читать и понимать смысл прочитанного;
уметь работать над текстом задачи, выявляя его структуру и взаимоотношения между данными и искомым;
уметь правильно выбирать и выполнять арифметические действия.
№10 слайд
Содержание слайда: История задачи
Среди задач, издавна решаемых людьми, много было
однотипных: деление доходов, расчёт заработка
в день, вычисление стоимости товара, измерение
массы товаров в разных единицах, вычисление
площади участков, нахождение объёмов фигур и
так далее.
№11 слайд
Содержание слайда: В процессе учебной деятельности формируется общее умение учиться, а в рамках творческой деятельности формируется общая способность искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
Проект – это всегда занимательно и интересно. Мои дети создали замечательный задачник, который мы передадим другому классу.
№12 слайд
Содержание слайда: Список литературы
Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников // Начальная школа.- 1998 г.-№4.-с.80-81.
Бермус А.Г. Гуманитарная методология разработки образовательных программ // Педагогические технологии.-2004 г. - № 2.-с.84-85.
Выготский Л.С.Воображение и творчество в детском возрасте. М.-1981 г.- с. 55-56.
4.Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований // Актуальные проблемы возрастной психологии - М 1987
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения -М – 1986