Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.52 MB
Просмотров:
101
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Методическая разработка](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img0.jpg)
Содержание слайда: Методическая разработка
раздела алгебры 7 класса
«Алгебраические дроби»
Учитель математики Н.Г. Куканова
№2 слайд![](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img1.jpg)
№3 слайд![Цели Познавательная](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img2.jpg)
Содержание слайда: Цели:
Познавательная:
Формировать умения:
Выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями.
Находить числовые значения рациональных выражений.
Дать первое представление о рациональных уравнениях и о появлении посторонних корней при решении таких уравнений.
Создавать математические модели реальных процессов.
Развивающая:
Развивать:
Логическое и алгоритмическое мышление.
Способность к контролю и самоконтролю.
Стремление к творческому решению учебных и практических задач.
Умение сравнивать, выявлять, обобщать закономерности.
Воспитательная:
Воспитывать:
Трудолюбие, волю, настойчивость для достижения конечных результатов.
Способность к преодолению трудностей.
Отношение к математике как к части общечеловеческой культуры.
№4 слайд![Алгебраические дроби часов](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img3.jpg)
Содержание слайда: Алгебраические дроби – 18 часов
№5 слайд![](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img4.jpg)
№6 слайд![Урок- исследование по теме](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img5.jpg)
Содержание слайда: Урок- исследование по теме «Алгебраические дроби и их свойства»
Цель урока:
повторить основное свойство обыкновенной дроби, сумму, разность, произведение двух многочленов;
ввести понятие алгебраической дроби как частное двух многочленов.
Задачи:
рассмотреть свойства алгебраических дробей;
уметь сокращать дроби, находить допустимые значения букв, входящих в дробь.
№7 слайд![Методы Методы Наблюдение](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img6.jpg)
Содержание слайда: Методы:
Методы:
Наблюдение;
Проблемная ситуация;
Эвристическая беседа;
Диалог;
Педагогической поддержки;
Создание ситуации успеха;
Проверка по образцу.
Формы:
Фронтальный опрос;
Самостоятельная работа;
Индивидуальная работа.
№8 слайд![Рефлексия на начало урока.](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img7.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия на начало урока.
Выберете из предложенных рисунков тот, который соответствует вашему настроению на начало урока
Мне хорошо, Мне безразлично Я тревожусь,
я готов к уроку все ли у меня
получится?
№9 слайд![ЗАДАЧА. Скорость катера в](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img8.jpg)
Содержание слайда: ЗАДАЧА. Скорость катера в стоячей воде равна а км/ч, скорость течения реки равна b км/ч. Во сколько раз скорость движения катера по течению реки больше скорости движения катера против течения?
ЗАДАЧА. Скорость катера в стоячей воде равна а км/ч, скорость течения реки равна b км/ч. Во сколько раз скорость движения катера по течению реки больше скорости движения катера против течения?
Решение:
vпо теч.=(a+b) км/ч;
vпр. теч.= (a-b) км/ч.
№10 слайд![Свойства алгебраических дробей](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img9.jpg)
Содержание слайда: Свойства алгебраических дробей:
№11 слайд![Сократить дробь](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img10.jpg)
Содержание слайда: Сократить дробь:
№12 слайд![](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img11.jpg)
№13 слайд![Найти допустимые значения](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img12.jpg)
Содержание слайда: Найти допустимые значения букв, входящих в дробь:
№14 слайд![Самостоятельная работа](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img13.jpg)
Содержание слайда: Самостоятельная работа №1
1.Найдите допустимые значения буквы для дроби
1в) 2в)
2.Найти значение алгебраической дроби
1в) , если а=5 2в) , если у=2
3. 1в) Записать алгебраическую дробь, числитель которой равен сумме чисел х и у, а знаменатель – удвоенному произведению этих чисел.
2в) Записать алгебраическую дробь, числитель которой равен разности квадратов чисел с и d, а знаменатель – разности этих чисел
4.Заменить дробь, равной ей дробью: 1в) 2в)
5.Сократить дробь: 1в) 2в)
№15 слайд![Ответы ОЦЕНКА ЗА УРОК](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img14.jpg)
Содержание слайда: Ответы: 1) _______2)______3)_________4) ______5)_________
ОЦЕНКА ЗА УРОК:
Рефлексия на конец урока. Выберете из предложенных рисунков тот, который соответствует вашему настроению на конец урока
У меня все получилось Было скучно Я ожидал лучших результатов
№16 слайд![Результаты выполнения](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img15.jpg)
Содержание слайда: Результаты выполнения
самостоятельных и контрольной работ по теме «Алгебраические дроби»
№17 слайд![Мониторинг контроля](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img16.jpg)
Содержание слайда: Мониторинг контроля
№18 слайд![Выводы У учащихся](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img17.jpg)
Содержание слайда: Выводы:
У учащихся сформировались умения и навыки:
сокращения дробей.
упрощения рациональных выражений.
нахождение допустимых значений букв в алгебраической дроби.
доказательства тождеств.
выполнения арифметических действий с алгебраическими дробями.
находить числовые значения рациональных выражений.
решения элементарных рациональных уравнений.
создавать математические модели реальных процессов.
№19 слайд![](/documents_6/829e2c6e53dee2fde0fe4faabc21fecf/img18.jpg)