Презентация Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    786.00 kB
  • Просмотров:
    99
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МБОУ СОШ Компьютерная
Содержание слайда: МБОУ СОШ № 46 Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения» Выполнила:Вздорова В.С. учитель математики 2012 - 2013

№2 слайд
Пояснительная записка Тема
Содержание слайда: Пояснительная записка Тема «Квадратные уравнения» занимает ведущее место в алгебре и математике в целом. Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Основной целью данного раздела является освоение учащимися понятий квадратное уравнение, полное и неполное квадратное уравнение, формирование умений решать квадратные уравнения различными способами, решать задачи, в которых математической моделью являются квадратные уравнения. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении алгебраических, иррациональных, тригонометрических и других видов уравнений. Актуальность этой темы заключается и в межпредметных связях. Квадратные уравнения используют при изучении геометрии, физики.

№3 слайд
Цели и задачи раздела
Содержание слайда: Цели и задачи раздела Познавательная: Формировать умения: - решать квадратные уравнения, - определять наличие корней по дискриминанту и коэффициентам, - создавать математические модели реальных процессов, Формировать знания: - о способах решения квадратных уравнений; - о приёмах устного решения квадратных уравнений.

№4 слайд
Психолого педагогическое
Содержание слайда: Психолого – педагогическое обоснование Подростковый возраст - это возраст от 10 -11 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 6-8 классов. Подростковый возраст называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход от детского состояния к взрослому. Учение для подростка в этот возрастной период является главным видом деятельности. В процессе учения очень заметно совершенствуется мышление подростка. Содержание и логика изучаемых в школе предметов, изменение характера и форм учебной деятельности формируют и развивают у него способность активно, самостоятельно мыслить, рассуждать, сравнивать, делать глубокие обобщения и выводы. Основная особенность мыслительной деятельности подростка - нарастающая с каждым годом способность к абстрактному мышлению, изменение соотношения между конкретно-образным и абстрактным мышлением в пользу последнего. Существенные изменения в подростковом возрасте претерпевают память и внимание. Достигнутая степень развития мышления позволяет в подростковом возрасте приступить к систематическому изучению основ наук.

№5 слайд
В подростковом возрасте
Содержание слайда: В подростковом возрасте активно совершенствуется самоконтроль деятельности. В общении формируюся и развиваются коммуникативные способности учащихся. В подростковом возрасте активно совершенствуется самоконтроль деятельности. В общении формируюся и развиваются коммуникативные способности учащихся. Память и внимание постепенно приобретают характер организованных, регулируемых и управляемых процессов. В подростковом происходят существенные сдвиги в мыслительной деятельности (способность к абстрактному мышлению: учатся анализировать, стравнивать ,выделять главное, умеют структурировать текст и составлять план), заметное развитие критического мышления и формирование активного, самостоятельного, творческого мышления. Для изучения математики в 8 классе от учащихся требуется умение формулировать математические предложения, выделять их структуру, проводить дедуктивные рассуждения, выполнять логические операции, самостоятельно проверять правильность решения задачи, самостоятельно пользоваться учебником, грамотно вести записи в тетради. Исходя из этого, следует стимулировать самостоятельное творческое мышление подростков, включать в творческую деятельность, увеличивая долю самостоятельности. Это развивает интеллектуальные возможности, формирует познавательный интерес к предмету.

№6 слайд
Ожидаемые результаты В
Содержание слайда: Ожидаемые результаты В результате изучения темы ученик должен знать (понимать): как используются формулы корней квадратного уравнения; примеры применения квадратных уравнений для решения математических и практических задач.

№7 слайд
Методы и формы организации
Содержание слайда: Методы и формы организации деятельности обучающихся

№8 слайд
Ожидаемые результаты
Содержание слайда: Ожидаемые результаты повышение активности, работоспособности и успеваемости учащихся по предмету; активное участие в школьной и районной олимпиаде; активное участие в различных школьных мероприятиях (предметные недели, викторины и т.д.); участие в конкурсах «Кенгуру», «Пермский молодежный чемпионат по математике» и других. повышение устойчивого интереса к предмету;

№9 слайд
Система знаний и система
Содержание слайда: Система знаний и система деятельности Определение каждого вида квадратного уравнения Понятие неполного, полного, приведенного квадратного уравнения Знание формул дискриминанта, корней квадратного уравнения Теорема Виета о корнях квадратного уравнения Знание приемов решения квадратных уравнений. Знание алгоритмов решения различных видов квадратного уравнения Знание алгоритма решения дробных рациональных уравнений Знание алгоритма решения задач с помощью уравнений

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Конспект урока Конспект
Содержание слайда: Конспект урока Конспект урока.doc

№12 слайд
Список используемой
Содержание слайда: Список используемой литературы. 1. Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 - 9. Издательство «Просвещение» Москва, 2008г. 2. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н. Дидактические материалы. Алгебра 8 класс. Издательство «Просвещение» Москва, 2007г. 3. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 8 класс( к учебнику Ю.Н.Макарычева и др.). Москва «ВАКО», 2010 4. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Алгебра 8 класс. Издательство «Просвещение» Москва, 2009г. 5. Теоретические основы обучения математике в средней школе. Под ред. Т.А.Ивановой. Н.Новгород, 2003 6. Шахмейстер А.Х. Уравнения. Под ред. Зива Б.Г. М, 2008 7. Якиманская И.С.Личностно – ориентированное обучение в современной школе. – М.; Сентябрь, 1996.- с. 96. 8. Интернет ресурсы

Скачать все slide презентации Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения» одним архивом:
Похожие презентации