Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
318.69 kB
Просмотров:
94
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Использование методики развивающего обучения Д.Б. Эльконина- В. В. Давыдова на уроках математики
Выполнила: учитель математики
МОУ Торопецкая СОШ № 1
Бурлакова Валентина Николаевна
№2 слайд
Содержание слайда: «Учить надо не тому ,что ребенок может сделать сам ,а тому ,что он еще не умеет, но в состоянии сделать под руководством учителя.»
Д. Б. Эльконин , В. В. Давыдов
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Цель:
Цель:
Сформировать у ребенка общие способности (рефлексию, анализ, планирование) к самосовершенствованию, самопознанию и самовоспитанию.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Планируемые результаты:
Планируемые результаты:
1.Повышение интереса к предмету.
2.Осуществление личностно ориентированного подхода в изучении математики.
3. Превращение учащегося из пассивного наблюдателя в активного деятеля.
4. Повышение качества знаний.
5.Формирование способности к рефлексии в сфере контроля, и оценки , и при решении учебной задачи .
№7 слайд
Содержание слайда: Организация учебной деятельности
Организация учебной деятельности
Формы работы:
1-4 кл. Характерны групповая форма работы
5-6 кл. Оптимальной является индивидуальная работа через парную , но обязательно присутствует групповая форма.
7-9 кл. Должна преобладать индивидуальная форма работы на уроке.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Программное обеспечение
Программное обеспечение
Учебники:
1. Н .Я. Веленкин ; В.И. Жохов ; А. С. Чесноков; С. И. Шварцбуд Математика 5-6 кл
2. Э.И.Александрова Математика 5-6 кл
3. А.Г.Мордкович Алгебра 7-11 кл
4. Л.Г.Петерсон Математика 5-6кл
5. Л.Н.Шеврин Математика5-6кл
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Возникающие проблемы:
Возникающие проблемы:
Данная образовательная система, в достаточной степени разработанная для начального звена, практически не имеет продолжения , выраженного в учебных программах и учебниках для старшей школы .
Расхождение в способах обучения детей занимающихся по системе развивающего обучения в начальной школе при переходе их в среднее звено.
СЛЕДОВАТЕЛЬНО, УЧИТЕЛЬ , КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ КЛАСС , ЗАНИМАЮЩИЙСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО
ОБУЧЕНИЯ ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ ,ЧТО ПОД РАЗВИВАЮЩИМ ОБУЧЕНИЕМ ПОНИМАЕТСЯ НОВЫЙ АКТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНЫЙ МЕТОД ,ИДУЩИЙ НА СМЕНУ ОБЪЯСНИТЕЛЬНО - ИЛЛЮСТРАТИВНОМУ.
№19 слайд
Содержание слайда: выводы
выводы
Использование элементов развивающего обучения на уроках способствует :
- сохранению у учащегося достаточно высокого интереса к учебе
-повышению эффективности обучения и получению гарантированных результатов
- использованию уровневой дифференциации
-внедрению личностно-ориентированного подхода в изучении материала
-формированию у учащихся таких качеств мышления ,которые необходимы для динамической адаптации человека к современному обществу
-вселению уверенности в успешном обучении
№20 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!