Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
10.76 MB
Просмотров:
82
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Муниципальное бюджетное](/documents/ca043a9b559a85b22538ef72a1213433/img0.jpg)
Содержание слайда: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гашунская средняя общеобразовательная школа № 4
№2 слайд![развитие личностных качеств](/documents/ca043a9b559a85b22538ef72a1213433/img1.jpg)
Содержание слайда: развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности; поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету; формирование осознанного понимания значимости математических знаний в различных сферах профессиональной деятельности.
Совершенствовать профессиональное мастерство учителя в процессе подготовки, организации и проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий.
Повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор.
Углубить представления обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни. Показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности.
Развитие у обучающихся умений работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать свою деятельность,
№3 слайд![Индивидуальные взаимодействие](/documents/ca043a9b559a85b22538ef72a1213433/img2.jpg)
Содержание слайда: Индивидуальные – взаимодействие учителя с одним учеником (консультации по содержанию и оформлению творческих работ), решение задач занимательного характера, индивидуальная деятельность ученика по выполнению конкретного задания на уроке или во время внеклассного мероприятия.
Групповые – работа групп учащихся приблизительно одного возраста по созданию проекта сценария мероприятия, стенной газеты и т.д. Участие группы (команды) в игре, соревнованиях, турнирах и т.д.
Коллективные – учащиеся класса занимаются как целостный коллектив, готовятся к внеклассным мероприятиям в рамках Недели математики.
Ролевые и организационно – деятельностные игры.
Объяснительно - иллюстративные.
Частично – поисковые (частично - творческие).
Творческие.
Исследовательские.
Методы стимулирования и мотивации.
Коммуникативные, познавательные.
Репродуктивные.
№4 слайд![. Подтверждение имеющихся у](/documents/ca043a9b559a85b22538ef72a1213433/img3.jpg)
Содержание слайда: 1. Подтверждение имеющихся у обучающихся базовых знаний в соответствии с тематикой Недели математики.
2. Знакомство с видами творческой самостоятельной деятельности и развитие навыков её выполнения.
3. Выявление круга учащихся, стремящихся к углублению знаний по математике.
4. Вовлечение родителей в совместную с учащимися деятельность при проведении мероприятий.
5. Расширение историко – научного кругозора учащихся в области математики.
6. Развитие коммуникативных умений при общении с учениками разного возраста.
№5 слайд![](/documents/ca043a9b559a85b22538ef72a1213433/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents/ca043a9b559a85b22538ef72a1213433/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents/ca043a9b559a85b22538ef72a1213433/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents/ca043a9b559a85b22538ef72a1213433/img7.jpg)
№9 слайд![Внимание! Внимание! Внимание!](/documents/ca043a9b559a85b22538ef72a1213433/img8.jpg)
Содержание слайда: Внимание! Внимание!
Внимание! Внимание!
11 апреля в 19.00
состоится математическая игра
«Звёздный час»
Команды старшеклассников приглашают команду учителей на честное состязание
(математиков просим не записываться)
Задание на дом: название команды.
С собою взять: хорошее настроение, юмор, смекалку, волю к победе.
К болельщикам: ваше участие принесёт дополнительные очки.
№10 слайд![](/documents/ca043a9b559a85b22538ef72a1213433/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents/ca043a9b559a85b22538ef72a1213433/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/ca043a9b559a85b22538ef72a1213433/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents/ca043a9b559a85b22538ef72a1213433/img12.jpg)
№14 слайд![Математика открывает свои](/documents/ca043a9b559a85b22538ef72a1213433/img13.jpg)
Содержание слайда: «Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради её собственной красоты» Архимед
«Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради её собственной красоты» Архимед