Презентация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Татарска Петрова О. А. учитель мат онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Татарска Петрова О. А. учитель мат абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Татарска Петрова О. А. учитель мат



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.87 MB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Муниципальное бюджетное
Содержание слайда: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 г.Татарска Петрова О.А. учитель математики

№2 слайд
ШАТАЛОВ Виктор Фёдорович-
Содержание слайда: ШАТАЛОВ Виктор Фёдорович-  родился в 1927 г. Ученый педагог, народный учитель СССР, преподаватель математики, директор школы. С 1987 г. заведующий лабораторией проблем интенсификации учебно-воспитательного процесса НИИ содержания и методов обучения АПН СССР в Донецке. Разработал систему обучения с использованием опорных сигналов - взаимосвязанных ключевых слов, условных знаков, рисунков и формул с кратким выводом.

№3 слайд
Девиз Педагога Необучаемых
Содержание слайда: Девиз Педагога: Необучаемых детей не бывает, бывают непрофессиональные педагоги. Все дети способны успешно овладеть школьной программой.

№4 слайд
Опорный сигнал - набор
Содержание слайда: Опорный сигнал - набор ассоциативных ключевых слов, знаков и других опор для мысли, расположенных особым образом, заменяющий некое смысловое значение. Он способен мгновенно восстанавливать в памяти известную ранее и понятную информацию.

№5 слайд
Опорный конспект система
Содержание слайда: Опорный конспект – система опорных сигналов, имеющих структурную связь и представляющих собой наглядную конструкцию, замещающую систему значений, понятий, идей как взаимосвязанных элементов. Опорный конспект требует точной и понятной расшифровки.

№6 слайд
Этапы работы по созданию
Содержание слайда: Этапы работы по созданию опорного сигнала по Шаталову В.Ф.  1. Внимательно читайте главу или раздел учебника (книги), вычленяя основные взаимосвязи и взаимозависимости смысловых частей текста.  2. Кратко изложите главные мысли в том порядке, в каком они следуют в тексте.  3. Сделайте черновой набросок сокращенных записей на листе бумаги.  4. Преобразуйте эти записи в графические, буквенные, символические сигналы.  5. Объедините сигналы в блоки.  6. Обособьте блоки контурами и графически отобразите связи между ними.  7. Выделите значимые элементы цветом.

№7 слайд
Основа методики Первый этап
Содержание слайда: Основа методики Первый этап — развернутое, образно-эмоциональное объяснение учителем материала (создание блока вопросов). Второй этап — сжатое изложение учебного материала по опорному плакату озвучивание, расшифровка закодированного с помощью разнообразных символов основных понятий и логических взаимосвязей между ними.

№8 слайд
Основа методики Третий этап
Содержание слайда: Основа методики Третий этап — изучение опорных сигналов, которые получает каждый ученик и вклеивает их в свои альбомы. Четвертый этап — работа с учебником и листом опорных сигналов в домашних условиях. Пятый этап — письменное воспроизведение опорных сигналов на следующем уроке.

№9 слайд
Основа методики Шестой этап
Содержание слайда: Основа методики Шестой этап — ответы по опорным сигналам Седьмой этап — постоянное повторение и углубление ранее изученного материала (организация взаимопомощи — «педагогический десант» — не только между одноклассниками, но и между старшими и младшими ребятами).

№10 слайд
Опорный конспект
Содержание слайда: Опорный конспект

№11 слайд
Опорный конспект
Содержание слайда: Опорный конспект

№12 слайд
Основные требования, которым
Содержание слайда: Основные требования, которым должны отвечать опорные сигналы Лаконичность Структурность Наличие смысловых акцентов Автономность Ассоциативность и образность Доступность воспроизведения от руки Цветовая наглядность

№13 слайд
. Лаконичность Запоминание
Содержание слайда: 1. Лаконичность Запоминание материала облегчается за счёт подключения зрительной памяти. Часть сигналов может быть окрашена в яркие цвета. Ещё один полезный приём при составлении опорных сигналов – использование удобно-читаемых аббревиатур.

№14 слайд
Опорный конспект
Содержание слайда: Опорный конспект

№15 слайд
. Структурность В сигнале
Содержание слайда: 2. Структурность В сигнале используются связки, логические блоки, объединённые стрелками, линиями, границами и пр. Обучение с помощью опорных сигналов развивает системность мышления, разделать обще и главное, выделять причинно следственные связи. Всё эти навыки развиваются у обучаемого незаметно для него – просто в ходе изучения материала.

№16 слайд
Опорный конспект
Содержание слайда: Опорный конспект

№17 слайд
. Наличие смысловых акцентов
Содержание слайда: 3. Наличие смысловых акцентов Выделение наиболее важных элементов опорного сигнала рамками, цветом, оригинальным расположением символов и пр.

№18 слайд
Опорный конспект
Содержание слайда: Опорный конспект

№19 слайд
. Автономность Каждый из
Содержание слайда: 4. Автономность Каждый из четырех-пяти блоков должен быть самостоятельным, понимаемым в независимости от других блоков опорного сигнала.

№20 слайд
Опорный конспект
Содержание слайда: Опорный конспект

№21 слайд
. Ассоциативность и
Содержание слайда: 5. Ассоциативность и образность Должны возникать и запоминаться четкие ассоциации на опорный сигнал и его элементы. Смыслы разрабатываемых графических изображений опорных знаков должны легко распознаваться. Для этого изображения должны напоминать широко распространённые образы.

№22 слайд
. Доступность воспроизведения
Содержание слайда: 6. Доступность воспроизведения от руки Обучаемые должны будут по памяти на оценку воспроизводить разобранные на занятии опорные сигналы. Поэтому их исполнение должно быть выполнено в простой воспроизводимой от руки на бумаге, не высокохудожественной манере.

№23 слайд
Опорный конспект
Содержание слайда: Опорный конспект

№24 слайд
.Цветовая наглядность
Содержание слайда: 7.Цветовая наглядность Запоминание материала облегчается за счёт подключения зрительной памяти. Часть сигналов может быть окрашена в яркие цвета. Ещё один полезный приём при составлении опорных сигналов – использование удобно-читаемых аббревиатур.

№25 слайд
Принципы системы Шаталова
Содержание слайда: Принципы системы Шаталова Обучение на высоком уровне сложности. Бесконфликтность. Быстрое движение вперед. Открытые перспективы. Сверхмногократное повторение. Ведущая роль теоретических знаний. Гласность.

№26 слайд
Элементы системы Шаталова
Содержание слайда: Элементы системы Шаталова организация сверхмногократного повторения инспекция знаний система оценки знаний методика решения задач опорные конспекты спортивная работа с детьми.

№27 слайд
Ни дня без игры Раскрывает
Содержание слайда: Ни дня без игры Раскрывает перед наблюдательным педагогом – то, что даёт игра в плане оценки творческих задатков детей, их находчивости, изобретательности, инициативности, не может дать никакой, даже самый лучший в методическом отношении урок.

№28 слайд
Отметка не цель Оценка очень
Содержание слайда: Отметка – не цель Оценка – очень тонкий и взрывоопасный инструмент, требующий умного и умелого обращения. Ученик не должен бояться ошибки, а тем более скрывать ее от себя и учителя. Обнаружить ошибку может лишь думающий и знающий – это надо всегда подчеркивать.

№29 слайд
Учет и оценивание знаний
Содержание слайда: Учет и оценивание знаний Каждая оценка, получаемая учеником, заносится на большой лист – ведомость открытого учета знаний. Открыт и для родителей, но оперативной связи с семьей он не обеспечивает. Экран успеваемости - сложенный вдвое лист плотной бумаги, по формату соответствующий тетради. Внутри столбиком – перечень учебных предметов (как в табеле успеваемости) и рядом с названием каждого – строчки клеточек для оценок

№30 слайд
Учет и оценивание знаний В
Содержание слайда: Учет и оценивание знаний В методике учета и оценивания знаний присутствуют все психологические аспекты, характерные для игровых ситуаций. Если же к этому добавить перспективу нового успеха, активно поддерживаемую родителями и учителями, то у ребят возникает отношение к учебной работе как к желанной, важной и посильной. Следствие – стремительный рост результатов их труда.

№31 слайд
Ведомость открытого учета
Содержание слайда: Ведомость открытого учета знаний

№32 слайд
Преимущества методики
Содержание слайда: Преимущества методики Глубокое понимание теории. Экономия времени (материал собран в блоки). У обучающихся появляется желание использовать свои силы и знания на практике. Позволяет увеличить количество решаемых задач. Позволяет разобрать подробно и всесторонне типы и возможные пути решения.

№33 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Татарска Петрова О. А. учитель мат одним архивом:
Похожие презентации