Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
38 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.27 MB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Мой юный друг! Сегодня ты](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img0.jpg)
Содержание слайда: Мой юный друг!
Сегодня ты пришёл вот в этот класс,
Чтоб посидеть, подумать, отдохнуть,
Умом своим на всё взглянуть.
Пусть ты не станешь Пифагором,
Каким хотел бы, может быть,
Но будешь ты рабочим, а может и учёным,
И будешь, я надеюсь, математику любить.
№2 слайд![Найдите правильный ответ](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img1.jpg)
Содержание слайда: Найдите правильный ответ:
Найдите правильный ответ:
№3 слайд![Найдите правильный ответ](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img2.jpg)
Содержание слайда: Найдите правильный ответ:
Найдите правильный ответ:
№4 слайд![Найдите правильный ответ](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img3.jpg)
Содержание слайда: Найдите правильный ответ:
Найдите правильный ответ:
№5 слайд![Найдите правильный ответ](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img4.jpg)
Содержание слайда: Найдите правильный ответ:
Найдите правильный ответ:
№6 слайд![Найдите правильный ответ](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img5.jpg)
Содержание слайда: Найдите правильный ответ:
№7 слайд![Найдите правильный ответ](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img6.jpg)
Содержание слайда: Найдите правильный ответ:
Найдите правильный ответ:
№8 слайд![](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img7.jpg)
№9 слайд![Сравните числа и ответьте на](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img8.jpg)
Содержание слайда: Сравните числа и ответьте на вопросы:
1. Какое из чисел имеет больший модуль?
2. Какое из чисел больше?
№10 слайд![- -](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img9.jpg)
Содержание слайда: 5 + (- 4 ) =
5 + (- 4 ) =
№11 слайд![- -](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img10.jpg)
Содержание слайда: 4 + (- 7 ) =
4 + (- 7 ) =
№12 слайд![- -](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img11.jpg)
Содержание слайда: -4 + 3 =
-4 + 3 =
№13 слайд![-](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img12.jpg)
Содержание слайда: -3 + 8 =
№14 слайд![- ,](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img13.jpg)
Содержание слайда: -2011+23,02
№15 слайд![Тема Новый способ сложение](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img14.jpg)
Содержание слайда: Тема: Новый способ сложение чисел с разными знаками.
№16 слайд![В результате сложения чисел с](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img15.jpg)
Содержание слайда: В результате сложения чисел с разными знаками может получиться как положительное, так и отрицательное число
4 + (- 7 ) = -3
№17 слайд![Задание. Разделите следующие](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img16.jpg)
Содержание слайда: Задание.
Разделите следующие примеры на две группы:
№18 слайд![](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img18.jpg)
№20 слайд![Гипотеза Гипотеза Из большего](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img19.jpg)
Содержание слайда: Гипотеза:
Гипотеза:
Из большего модуля вычесть меньший
Поставить знак большего модуля.
№21 слайд![](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img21.jpg)
№23 слайд![- ,](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img22.jpg)
Содержание слайда: -2011+23,02=
№24 слайд![Если числа с разными знаками](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img23.jpg)
Содержание слайда: Если числа с разными знаками дадут,
Чтоб найти их сумму, все мы тут как тут.
Больший модуль быстро очень выбираем
Из него мы меньший модуль вычитаем.
Самое же главное - знак не позабыть!
“Вы какой поставили?” - мы хотим спросить.
Вам секрет откроем, проще дела нет,
Знак, где модуль больше, запиши в ответ.
№25 слайд![Мы в путь за наукой сегодня](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img24.jpg)
Содержание слайда: Мы в путь за наукой сегодня пойдем,
Мы в путь за наукой сегодня пойдем,
Смекалку, фантазию в помощь возьмем.
С дороги прямой никуда не свернем,
А чтобы скорее нам цели достичь,
Должны мы подняться по лестнице ввысь.
№26 слайд![](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img25.jpg)
№27 слайд![](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img26.jpg)
№28 слайд![](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img27.jpg)
№29 слайд![Замените ответы](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img28.jpg)
Содержание слайда: Замените ответы соответствующими буквами.
Расшифрованное слово запишите в тетради.
№30 слайд![](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img29.jpg)
№31 слайд![Это интересно. Брахмагупта](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img30.jpg)
Содержание слайда: Это интересно.
Брахмагупта – индийский математик, который жил в VII веке.
Одним из первых он начал использовать положительные и отрицательные числа. Положительные числа он называл «имущество», отрицательные – «долги».
№32 слайд![](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img31.jpg)
№33 слайд![. Угадайте корень уравнения а](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img32.jpg)
Содержание слайда: 1. Угадайте корень уравнения:
а) х + (-3) = -11
б) -5 + у = 15
2. Найдите значение выражения:
№34 слайд![Сегодня на уроке я узнал](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img33.jpg)
Содержание слайда: Сегодня на уроке я узнал…
Сегодня на уроке мне понравилось…
Для открытия нового правила мы…
№35 слайд![Сказка Непослушные сестренки](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img34.jpg)
Содержание слайда: Сказка «Непослушные сестренки»
Жила-была в Математическом царстве, в Арифметическом государстве, в деревне Положительных чисел Троечка. Она договорилась по телефону встретиться со своей двоюродной сестрой Минус Троечка, которая жила в деревне Отрицательных чисел. Встретиться решили вечером в Нулевом лесу. Они никогда не видели друг друга. Пошла Троечка по координатной прямой, которую пересекала другая прямая. Эту дорогу называли Перпендикулярной. Входить в этот лес строго воспрещалось. За этим следил леший Икс. Непослушные сестренки обманули лешего и пробрались в лес, но как только они встретились, так сразу же исчезли.
Не зря им говорили, что противоположным числам в Нулевом лесу встречаться нельзя.
Задание на дом: написать сказку об отрицательных числах.
№36 слайд![Домашнее задание П. читать,](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img35.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание:
П. 33 читать, учить правило, устно ответить на вопросы на стр. 181.
№ 1081 ;
* № 1075
№37 слайд![Да, путь познаний негладок!](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img36.jpg)
Содержание слайда: Да, путь познаний негладок!
Но знаем мы со школьных лет.
Что знанье лучше, чем незнанье
И поискам предела нет!!!
№38 слайд![](/documents_6/547ddaee3750684bd1cf395624d15718/img37.jpg)