Презентация О подготовке к ЕГЭ по математике 2013 Шноль Дмитрий Эммануилович, Зав. кафедрой математики школы «Интеллектуал», методист МИО онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему О подготовке к ЕГЭ по математике 2013 Шноль Дмитрий Эммануилович, Зав. кафедрой математики школы «Интеллектуал», методист МИО абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 45 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » О подготовке к ЕГЭ по математике 2013 Шноль Дмитрий Эммануилович, Зав. кафедрой математики школы «Интеллектуал», методист МИО
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:45 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:291.00 kB
- Просмотров:84
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: О хорошем. Письмо МИНОБРа.
"Неустановленные законодательством Российской Федерации или неурегулированные нормативными правовыми актами требования дополнительной информации от общеобразовательного учреждения следует считать необоснованными.
... в целях соблюдения установленного законодательством Российской Федерации разграничения полномочий между органами, осуществляющими управление в сфере образования, и недопущения нарушений законодательства Российской Федерации в области образования в части самостоятельности общеобразовательных учреждений Минобрнауки России сообщает о недопустимости по отношению к общеобразовательному учреждению следующих мер:
2. Запрос такого рода дополнительной информации, как планы работ методических объединений, отчёты о работе учителей-предметников, согласование учебных планов, а также учебных программ, образовательных программ, отчёты по участникам, победителям и призёрам различных олимпиад, конкурсов и тому подобное."
(Из письма Минобрнауки от 12.09.2012 № ДЛ-150/08 «О сокращении объёмов и видов отчётности, представляемой общеобразовательными учреждениями»).
№7 слайд
Содержание слайда: Краткое описание задач.
В1 – билеты, булки, проценты
В2 – диаграмма (температура и т.п.)
В3 – площадь на клетчатой бумаге
В4 – три фирмы и цены
В5 – простейшее уравнение
В6 – простая геометрия, угол
В7 – вычислить значение, в демоверсии – тригонометрия
В8 – производная, графическое задание
№11 слайд
Содержание слайда: Сравнение результатов 2012 и 2011 годов (в скобках)
В1 улучшение 89 % (81%)
В4 ухудшение 80 % (87%) «три фирмы»
В5 ухудшение 80 % (88%) уравнение
В8 сильное ухудшение 41% (64%) производная
В11 сильное ухудшение 37% (69%) стерео
В13 сильное ухудшение 50% (68%) текст. задача
В10 новая – 80 % вероятность
Остальные задачи почти также.
№16 слайд
Содержание слайда: Базовый уровень подготовки. Основные резервы.
Две задачи по анализу:
В8 (37%) и В14 (39%).
Стереометрия на общее понимание:
В11 (32 %).
Остальные задачи решали более половины базового уровня.
Базовый уровень хуже всего решил три задачи из первой части по программе 10-11 класса, требующие понимания, а не формальных действий.
№20 слайд
Содержание слайда: Психологические особенности подготовки к ЕГЭ. Личное мнение лектора.
17-летние юноши и девушки - давно не дети и многое могут и должны делать сами:
Определить цели при сдаче ЕГЭ (получить зачет, поступить в технический вуз или на математическую специальность).
Определить в начале учебного года собственный уровень подготовки и сформулировать свой план подготовки к ЕГЭ.
Находить пособия и сайты, которые им помогут.
№21 слайд
Содержание слайда: Психологические особенности подготовки к ЕГЭ. Личное мнение лектора.
Учитель помогает молодым людям подготовиться к ЕГЭ, но не берет всю ответственность на себя (даже, если эту ответственность на него возлагает начальство).
Молодым людям крайне не полезно быть в роли детей, за которых кто-то взрослый отвечает. Тогда они расслабляются и ничего не хотят.
№24 слайд
Содержание слайда: Цели устного счета
Поддержка в рабочем состоянии всех пройденных тем.
Обучение концентрации внимания.
Навык работы с задачами на разные темы и разные алгоритмы («политематический набор задач»).
Налаживание дополнительных связей внутри курса ( в частности, связей «картинка-формула»).
№25 слайд
Содержание слайда: Целевая аудитория устного счета.
Должна быть активна сильная треть класса. Хорошо, когда подтягивается середина.
Слабые ученики на устном счете получают опыт того, что они не знают, а также улавливают части решений, но учитель не тратит время на разжевывание.
Ты понял, что забыл эту тему? Отлично! Вот учебник: повторяй.
№27 слайд
Содержание слайда: Организация повторения
При повторении увеличивается роль индивидуального подхода. Мы вынуждены делить класс на подгруппы и давать разные задания в зависимости от уровня подгруппы. Фронтальным образом иногда можно работать с серединой класса, самые слабые и самые сильные ученики должны получать свои задания.
№42 слайд
Содержание слайда: Пример части первого листочка по С6:
Число делится на 3. Верно ли, что его квадрат делится на 9?
Квадрат числа делится на 3. Верно ли, что само число делится на 3?
Квадрат числа делится на 9. Верно ли, что само число делится на 9?
Квадрат числа делится на 12. Что с уверенностью можно сказать про само число?
Какие остатки при делении на 3 может иметь квадрат целого числа?
Сумма квадратов двух чисел делится на 2. Верно ли, что она делится на 4?
Сумма квадратов двух чисел делится на 3. Верно ли, что она делится на 9?
№43 слайд
Содержание слайда: Оформление решения
Задача С1.
В задаче есть два задания: а) решить тригонометрическое уравнение, б) отобрать его корни на данном отрезке. Соответственно в ответе должно быть две части:
а) все корни уравнения (не забудьте написать пресловутое n принадлежит Z),
б) отобранные на данном отрезке корни.
Важно написать именно так, чтобы при ошибке в отборе корней вам засчитали 1 балл за решение уравнения.
Решение уравнения лучше никак не комментировать и не писать знаков равносильности, так как часто при верном решении выпускники ошибаются в комментариях и ставят проверяющих в тупик.
Отбор корней, конечно, можно проводить разными способами, но рекомендуем его провести на окружности. Стоит иметь в виду, что в демоверсии он проведен на окружности, и с очень большой вероятностью так же он будет проведен и в решениях, которые раздадут проверяющим экспертам. Эксперту приятно, когда решение близко к присланному. Так сделайте ему приятное! При этом в начале отбора стоит написать фразу: отберем корни с помощью единичной окружности и затем обязательно на окружности все обозначить: точки – концы отрезка (в данном случае дуги), сами корни и жирным выделить саму дугу. Этот рисунок вы рисуете не для себя, а для проверяющего, на нем все должно быть видно.
При последней подготовке рекомендуем повторить или заново выучить формулы приведения – очень большой процент ошибок бывает именно в них, а так же решение простейших уравнений, обидно ошибиться в таких мелочах.
Скачать все slide презентации О подготовке к ЕГЭ по математике 2013 Шноль Дмитрий Эммануилович, Зав. кафедрой математики школы «Интеллектуал», методист МИО одним архивом:
-
Методика подготовки учащихся к решению задач раздела «Реальная математика» (ОГЭ и ЕГЭ)
-
Мой кабинет – моя лаборатория Презентацию подготовила заведующая школьным кабинетом математики 14 Ларионова Татьяна Ивановна.
-
Школьное профессиональное объединение учителей математики в условиях перехода на ФГОС ООО Широкова О. Г. , заведующая кафедрой ма
-
Конструирование урока математики с использованием ИКТ Миронова М. Г. , методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са
-
Авторские ученические тесты как одно из средств подготовки к ЕГЭ Творческий проект ученицы 10 класса средней школы при Посольст
-
Доли. Обыкновенные дроби. Учитель математики и информатики Пахачинской средней школы Ю Артем Дмитриевич
-
Применение ИКТ для подготовки к ЕГЭ по математике МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
-
По математике "Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение заданий В2" - скачать
-
Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение заданий В12
-
По математике "Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение заданий В1" - скачать