Презентация Открытый урок математики в 5 кл. Подготовила Коломиец Валентина Васильевна учитель математики КГУ Докучаевская средняя школа Ти онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Открытый урок математики в 5 кл. Подготовила Коломиец Валентина Васильевна учитель математики КГУ Докучаевская средняя школа Ти абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Открытый урок математики в 5 кл. Подготовила Коломиец Валентина Васильевна учитель математики КГУ Докучаевская средняя школа Ти



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    34 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.86 MB
  • Просмотров:
    47
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Открытый урок математики в
Содержание слайда: Открытый урок математики в 5 кл. Подготовила Коломиец Валентина Васильевна учитель математики КГУ Докучаевская средняя школа Тимирязевский район, СКО.

№2 слайд
Цели и задачи урока Цели
Содержание слайда: Цели и задачи урока: Цели урока: Организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний, умений и навыков, решение примеров, уравнений и задач; Обеспечение применения учащимися учебного материала по теме в новых условиях; Содействие развитию вычислительных навыков. Задачи урока: Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме; отработки навыков выполнять умножение и деление дробей; совместные действия с дробями; Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, устной и письменной математической речи, поисково-познавательной активности учащихся, смекалки, настойчивости; Создать условия для воспитания самостоятельности, интереса к математике, для формирования навыков самооценки.

№3 слайд
Девиз
Содержание слайда: Девиз :

№4 слайд
Устный счет , , , , , , , , ,
Содержание слайда: Устный счет 1,2 – 0,7= 12,3 + 0,45= 2,3  4 = 25,5 : 5 = 1,26 : 2 = 1,34 : 4= 1,3  0,3 = 5,7 : 1,9 = 0,1+1,09= 3,5 – 1,08= 1,27 10= 23,9:0,1= 2,1· 0,01= 6,3 :0,01= 0,21:0,7=

№5 слайд
Где спряталась запятая?
Содержание слайда: Где спряталась запятая? 1) 123 + 37 = 16 2) 125·10 = 125 3) 205 – 45 = 16 4) 352 : 100 =352 5) 125 · 8= 10 6) 15 – 32 =118

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Решите пример Решите пример ,
Содержание слайда: Решите пример: Решите пример: 3,52 · 4 – 20,8 : 10=

№8 слайд
расположите числа в порядке
Содержание слайда: 2) расположите числа в порядке убывания: 2) расположите числа в порядке убывания:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Решение уравнения Обозначим
Содержание слайда: Решение уравнения Обозначим задуманное число за х. х : 2,5 – 2,9 = 0,7 х : 2,5 = 0,7 + 2,9 х : 2,5 = 3,6 х = 3,6 · 2,5 х = 9

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Раз, два, три, четыре Раз,
Содержание слайда: Раз, два, три, четыре Раз, два, три, четыре Руки вверх, руки шире, Повернулись, улыбнулись, Все присели, подтянулись и готовы мы опять все задания решать

№16 слайд
Реши задачу Два пешехода
Содержание слайда: Реши задачу: Два пешехода находились на расстоянии 26,4 км друг от друга. Они пошли навстречу друг другу и встретились через 3ч. Найдите скорость каждого пешехода, если скорость одного из них на 1,4 км/ч больше скорости другого. Реши задачу: Два пешехода находились на расстоянии 26,4 км друг от друга. Они пошли навстречу друг другу и встретились через 3ч. Найдите скорость каждого пешехода, если скорость одного из них на 1,4 км/ч больше скорости другого.

№17 слайд
Решение задачи Найдем
Содержание слайда: Решение задачи Найдем скорость сближения: 26,4:3=8,8 (км/ч) 8,8 – 1,4 = 7,4 (км) 7,4:2 = 3,7 (км) – за час один пешеход 3,7 + 1,4 =5,1 (км) за час второй пешеход Ответ: 3,7км/ч, 5,1 км/ч

№18 слайд
Реши примеры , , , ,
Содержание слайда: Реши примеры: 3,7 – 1,8 = 5,1+ 1,2 = · 10= ·10=

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
вариант вариант вариант
Содержание слайда: 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант 2,94 ·10= 1) 3,52 ·10= 0,73 ·100= 2) 0,56 ·100= 50,6:10= 3) 32,1:10= 0,3:100= 4) 0,9 :100= 19 ·0,1= 5) 27 ·0,1= 78,5 ·0,01= 6) 41,4 ·0,01= 25:0,1= 7) 16 :0,1= 0,689:0,01= 8) 0,628: 0,001=

№21 слайд
правило сложения десятичных
Содержание слайда: правило сложения десятичных дробей: правило сложения десятичных дробей:

№22 слайд
правило вычитания десятичных
Содержание слайда: правило вычитания десятичных дробей: Чтобы вычесть десятичные дроби надо: 1.Подписать слагаемые одно под другим так, чтобы запятая оказалась под запятой; 2.Сложить числа, как натуральные; 3.Поставить в сумме запятую под запятыми в слагаемых.

№23 слайд
правило умножения десятичных
Содержание слайда: правило умножения десятичных дробей: Чтобы умножить десятичные дроби надо: 1.Выполнить умножение, не обращая внимания на запятые; 2.Отделить в полученном произведении запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.

№24 слайд
правило деления десятичных
Содержание слайда: правило деления десятичных дробей: Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: В делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе; Выполнить деление на натуральное число.

№25 слайд
В XV веке, в Узбекистане,
Содержание слайда: В XV веке, в Узбекистане, вблизи города Самарканда жил математик и астроном Джемшид Ибн Масуд аль-Каши. Он наблюдал за движением звезд, планет и Солнца, в этой работе ему необходимы были десятичные дроби. Аль-Каши написал книгу "Ключ к арифметике", в которой он показал запись дроби в одну строку числами в десятичной системе и дал правила действия с ними. Ученый пользовался несколькими способами написания дроби: то он применял вертикальную черту, то чернила черного и красного цветов. Но об этом в Европе в то время не знали, и только через 150 лет десятичные дроби были заново изобретены голландским инженером и ученым Симоном Стевином. Он писал цифры дробного числа в одну строку с цифрами целого числа, при этом нумеруя их. Например, число 12,761 записывалось так: 120716213 В XV веке, в Узбекистане, вблизи города Самарканда жил математик и астроном Джемшид Ибн Масуд аль-Каши. Он наблюдал за движением звезд, планет и Солнца, в этой работе ему необходимы были десятичные дроби. Аль-Каши написал книгу "Ключ к арифметике", в которой он показал запись дроби в одну строку числами в десятичной системе и дал правила действия с ними. Ученый пользовался несколькими способами написания дроби: то он применял вертикальную черту, то чернила черного и красного цветов. Но об этом в Европе в то время не знали, и только через 150 лет десятичные дроби были заново изобретены голландским инженером и ученым Симоном Стевином. Он писал цифры дробного числа в одну строку с цифрами целого числа, при этом нумеруя их. Например, число 12,761 записывалось так: 120716213 или число 35,912: 35 0 9 1 1 2 2 3 Именно Стевина и считают изобретателем десятичных дробей.

№26 слайд
Что б случилось, ты знаешь ли
Содержание слайда: Что б случилось, ты знаешь ли Костя Жигалин? Этот дом превратился бы в груду развалин!. Что б случилось, ты знаешь ли Костя Жигалин? Этот дом превратился бы в груду развалин!. Ты вступаешь на мост, он надежен и прочен, А не будь инженер в чертежах своих точен, Ты бы, Костя, свалившись в холодную реку, Не сказал бы спасибо тому человеку! Вот турбина, в ней вал токарями расточен. Если б токарь в работе не очень был точен, Совершилось бы, Костя, большое несчастье. Разнесло бы турбину на мелкие части. Три десятых – и стены возводятся косо! Три десятых – и рухнут вагоны с откоса! Ошибись только на три десятых аптека - Станет ядом лекарство, убьет человека…. Ты подумай об этом, мой друг, хладнокровно И скажи – не права ль была Марья Петровна? Если честно подумаешь, Костя об этом, То не долго лежать дневнику под буфетом!

№27 слайд
Значение десятичных дробей в
Содержание слайда: Значение десятичных дробей в жизни велико. Значение десятичных дробей в жизни велико. «С их помощью» строят дома, возводят мосты, лечат людей, измеряют время. В спортивных состязаниях решающую роль играют, порой, сотые доли секунды. Значение десятичных дробей трудно переоценить.

№28 слайд
Пожелание
Содержание слайда: Пожелание:

№29 слайд
повторить правила умножения и
Содержание слайда: 1) повторить правила умножения и деления десятичных дробей; 1) повторить правила умножения и деления десятичных дробей; 2) подготовиться к контрольной работе;

№30 слайд
Интересно ли Вам было на
Содержание слайда: Интересно ли Вам было на уроке? Интересно ли Вам было на уроке? Легко ли Вы справились с заданиями? Полезен ли был урок для вас? Узнали ли вы что-нибудь новое на уроке? Каково ваше настроение?

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Интернет-ресурсы
Содержание слайда: Интернет-ресурсы

№34 слайд
вариант вариант вариант
Содержание слайда: 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант 2,94 ·10= 29,4 1) 3,52 ·10= 35,2 0,73 ·100= 73 2) 0,56 ·100= 56 50,6:10= 5,06 3) 32,1:10= 3,21 0,3:100= 0,003 4) 0,9 :100=0,09 19 ·0,1= 1,9 5) 27 ·0,1=2,7 78,5 ·0,01= 0,785 6) 41,4 ·0,01=0,414 25:0,1= 250 7) 16 :0,1= 160 0,689:0,01= 68,9 8) 0,628: 0,001=628

Скачать все slide презентации Открытый урок математики в 5 кл. Подготовила Коломиец Валентина Васильевна учитель математики КГУ Докучаевская средняя школа Ти одним архивом:
Похожие презентации