Презентация Подготовка к итоговой аттестации по теме: «Неравенства» Ученицы 9 «Б» класса Сухой Анны Учитель: Дудина Е. Ю. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Подготовка к итоговой аттестации по теме: «Неравенства» Ученицы 9 «Б» класса Сухой Анны Учитель: Дудина Е. Ю. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Подготовка к итоговой аттестации по теме: «Неравенства» Ученицы 9 «Б» класса Сухой Анны Учитель: Дудина Е. Ю.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    665.00 kB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Подготовка к итоговой
Содержание слайда: Подготовка к итоговой аттестации по теме: «Неравенства» Ученицы 9 «Б» класса Сухой Анны Учитель: Дудина Е.Ю.

№2 слайд
Цель Создание
Содержание слайда: Цель: Создание учебно-методического материла для подготовки к итоговой аттестации

№3 слайд
Актуальность Актуальность Эта
Содержание слайда: Актуальность: Актуальность: Эта тема не менее остальных важна для учеников. Задачи: Отбор задач по данной теме в ЕГЭ Решение этих задач Моменты, на которые нужно обратить внимание.

№4 слайд
Неравенства
Содержание слайда: Неравенства

№5 слайд
Линейные неравенства Линейным
Содержание слайда: Линейные неравенства Линейным неравенством с одной переменной х называется неравенство вида ах + b › 0, где а≠0. Решение неравенства – значение переменной х, которое обращает неравенство в верное числовое неравенство. Множество частных решений называют общим решением.

№6 слайд
Пример Являются ли числа , -
Содержание слайда: Пример 1: Являются ли числа 3, -5 решением данного неравенства 4х + 5 < 0 При х = 3, 4∙3+5=17, 17>0 Значит х=3 не является решением данного неравенства При х=-5, 4∙(-5)=-15, -15<0 Значит х=-5 является решением данного неравенства

№7 слайд
Два неравенства f х lt g х и
Содержание слайда: Два неравенства f(х)<g(х) и r(х)<s(х) называют равносильными, если они имеют одинаковые решения. Правила (преобразования неравенств, приводящие к равносильным неравенствам): 1. Любой член неравенства можно перенести из одной части неравенства в другую с противоположным знаком (не меняя при этом знака неравенства) Например: 3х + 5 < 7х 3х + 5 -7х < 0

№8 слайд
а обе части неравенства можно
Содержание слайда: 2: а) обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же положительное число, не меняя при этом знака неравенства. 2: а) обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же положительное число, не меняя при этом знака неравенства. б) если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же выражение, положительное при любых значениях переменной, и сохранить знак неравенства, то получится неравенство, равносильное данному. Например: а)8х – 12 > 4х2 ( :4) 2х – 3 > х2 б)(2х + 1)(х2 + 2) < 0 ( ( х2 + 2)) (2х + 1) < 0

№9 слайд
.а Обе части неравенства
Содержание слайда: 3.а) Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный ( < на >, > на <). 3.а) Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный ( < на >, > на <). б) если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же выражение, отрицательное при всех значениях переменной, и изменить знак исходного неравенства на противоположный, то получится неравенство, равносильное данному. Например: а) - 6х3 + 3х – 15 < 0 (: (-3)) 2х3 – х + 5 > 0 б) (3х – 4 )(-х2 – 2) > 0 (: (-х2 – 2)) 3х – 4 < 0

№10 слайд
Решите неравенство х х gt х -
Содержание слайда: Решите неравенство: 5х + 3(2х – 1)>13х - 1 Решение: 5х + 6х – 3 >13х – 1 5х + 6х – 13х > 3 – 1 -2х > 2 (: (-2)) х < -1 \\\\\\\\\\\\\\\\\ Ответ: х < -1 или (-∞; -1)

№11 слайд
Квадратные неравенства
Содержание слайда: Квадратные неравенства Неравенства вида ах2 + bх + с > 0, где а ≠ 0, а,b,с - некоторые числа, называются квадратными.

№12 слайд
Алгоритм применения
Содержание слайда: Алгоритм применения графического метода: 1. Найти корни квадратного трехчлена ах2+bх+с, т.е. решить уравнение ах2+bх+с=0. 2.Отметить найденные значения на оси х в координатной плоскости. 3. Схематично построить график параболы. 4. Записать ответ в соответствии со знаком неравенства. Частные случаи при D < 0: а) а < 0, ах2 + bх + с ≥ 0 нет решений ах2 + bх + с < 0 (-∞;+∞) б) а > 0 ах2 + bх + с > 0 (-∞;+∞) ах2 + bх + с ≤ 0 нет решений

№13 слайд
Решите неравенство х lt х
Содержание слайда: Решите неравенство: 3х + 9 < 2х2 Ответ: х < -1,5; х > 3 или (-∞;-1,5)U(3;+∞).

№14 слайд
Алгоритм выполнения метода
Содержание слайда: Алгоритм выполнения метода интервалов: 1. Разложить на множители квадратный трехчлен, используя формулу ах2+bх+с = а(х-х1)(х-х2), где х1,х2- корни квадратного уравнения ах2+bх+с=0. 2. Отметить на числовой прямой корни х1 и х2. 3. Определить знак выражения а(х-х1)(х-х2) на каждом из получившихся промежутков. 4. Записать ответ, выбрав промежутки с соответствующим знаку неравенства знаком (если знак неравенства <,то выбираем промежутки со знаком «-», если знак неравенства >, то выбираем промежутки со знаком «+»).

№15 слайд
Решите неравенство х х gt
Содержание слайда: Решите неравенство: х2 – 6х + 8 > 0 Решение: Разложим квадратный трехчлен х2 – 6х + 8 на множители. Решим уравнение х2 – 6х + 8 = 0 Д = 36 – 32 = 4, 4>0, два корня х1,2 = (6 ± 2) : 2 х1 = 4, х2 = 2 х2 – 6х + 8 = (х – 2)(х - 4) Отметим на числовой прямой корни трехчлена 2 и 4.Определим знаки выражения (х-2)(х-4) на каждом из промежутков. + 2 - 4 + Ответ: х<2,х>4 или (-∞;2)U(4;+∞).

№16 слайд
Метод интервалов более
Содержание слайда: Метод интервалов более детально будет изучен при решении рациональных неравенств. Метод интервалов более детально будет изучен при решении рациональных неравенств. Дополнительные вопросы: Какие виды неравенств были изучены на уроке? Дайте определение линейных неравенств. Дайте определение квадратных неравенств. Какие методы решения квадратных неравенств применяются?

Скачать все slide презентации Подготовка к итоговой аттестации по теме: «Неравенства» Ученицы 9 «Б» класса Сухой Анны Учитель: Дудина Е. Ю. одним архивом:
Похожие презентации