Презентация Понятие эксперимента. Классификация видов экспериментальных исследований онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Понятие эксперимента. Классификация видов экспериментальных исследований абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 96 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Понятие эксперимента. Классификация видов экспериментальных исследований



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    96 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.59 MB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    6
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
ПОНЯТИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА Термину
Содержание слайда: ПОНЯТИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА Термину эксперимент устанавливается следующее определение – система операций, воздействий и (или) наблюдений, направленных на получение информации об объекте исследования. Планирование эксперимента – выбор плана эксперимента, удовлетворяющего заданным требованиям, совокупность действий направленных на разработку стратегии экспериментирования (от получения априорной информации до получения работоспособной математической модели или определения оптимальных условий). Это целенаправленное управление экспериментом, реализуемое в условиях неполного знания механизма изучаемого явления. Хотя объекты исследований очень разнообразны, методы экспериментальных исследований имеют много общего: каким бы простым ни был эксперимент, вначале выбирают план его проведения; стремятся сократить число рассматриваемых переменных, для того чтобы уменьшить объем эксперимента; стараются контролировать ход эксперимента; пытаются исключить влияние случайных внешних воздействий; оценивают точность измерительных приборов и точность получения данных; и наконец, в процессе любого эксперимента анализируют полученные результаты и стремятся дать их интерпретацию, поскольку без этого решающего этапа весь процесс экспериментального исследования не имеет смысла.

№4 слайд
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ
Содержание слайда:   КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Качественный эксперимент устанавливает только сам факт существования какого-либо явления, но при этом не дает никаких количественных характеристик объекта исследования. Любой эксперимент, каким бы сложным он ни был, всегда заканчивается представлением его результатов, формулировкой выводов, выдачей рекомендаций. Эта информация может быть выражена в виде графиков, чертежей, таблиц, формул, статистических данных или словесных описаний. Качественный эксперимент как раз и предусматривает именно словесное описание его результатов. Количественный эксперимент не только фиксирует факт существования того или иного явления, но, кроме того, позволяет установить соотношения между количественными характеристиками явления и количественными характеристиками способов внешнего воздействия на объект исследования. Итак, количественный эксперимент, прежде всего, предполагает количественное определение всех тех способов внешнего воздействия на объект исследования, от которых зависит его поведение – количественное описание всех факторов. Фактор – переменная величина, по предположению влияющая на результаты эксперимента. При проведении опытов очень многое зависит от того, насколько активно экспериментатор может "вмешиваться" в исследуемое явление, имеет он или нет возможность устанавливать те уровни факторов, которые представляют для него интерес. С этой точки зрения все факторы можно разбить на три группы: контролируемые и управляемые – это факторы, для которых можно не только зарегистрировать их уровень, но еще и задать в каждом конкретном опыте любое его возможное значение; контролируемые, но неуправляемые факторы – это факторы, уровни которых можно только регистрировать, а вот задать в каждом опыте их определенное значение практически невозможно; неконтролируемые – это факторы, уровни которых не регистрируются экспериментатором и о существовании которых он даже может и не подозревать. Отклик – наблюдаемая случайная переменная, по предположению зависящая от факторов.

№5 слайд
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ
Содержание слайда:   КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Содержание слайда:

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Содержание слайда:

№52 слайд
Содержание слайда:

№53 слайд
Содержание слайда:

№54 слайд
Содержание слайда:

№55 слайд
Содержание слайда:

№56 слайд
Содержание слайда:

№57 слайд
Содержание слайда:

№58 слайд
Содержание слайда:

№59 слайд
Содержание слайда:

№60 слайд
Содержание слайда:

№61 слайд
Содержание слайда:

№62 слайд
Содержание слайда:

№63 слайд
Содержание слайда:

№64 слайд
Содержание слайда:

№65 слайд
Содержание слайда:

№66 слайд
Содержание слайда:

№67 слайд
Содержание слайда:

№68 слайд
Исследование причин
Содержание слайда: Исследование причин образования расслоений в горячекатаных листах Известно, что при прокатке листов толщиной более 12 мм появление брака связано большей частью с дефектами, унаследованными от слитка. Наиболее серьезными дефектами толстого листа являются расслоения, трещины и рванины. Существует достаточно тесная связь между некоторыми парамет-рами выплавки стали и пораженностью листов расслоениями. По результатам ультразвуковой дефектоскопии было установлено, что на пораженность листов расслоениями (которая количественно может быть выражена в относительных единицах по площади расслоений, отнесен-ной к площади всего раската – Y, %). Наиболее существенно влияют та-кие два фактора, как скорость выгорания углерода в период рудного кипения – x1, %/ч, и время разливки стали – x2, мин. Уровни варьирования факторов

№69 слайд
Ортогональный план второго
Содержание слайда: Ортогональный план второго порядка для двух факторов и с тремя опытами в центре плана

№70 слайд
Матрица ортогонального плана
Содержание слайда: Матрица ортогонального плана второго порядка в кодированных значениях

№71 слайд
Содержание слайда:

№72 слайд
Содержание слайда:

№73 слайд
Содержание слайда:

№74 слайд
Содержание слайда:

№75 слайд
Содержание слайда:

№76 слайд
Содержание слайда:

№77 слайд
Содержание слайда:

№78 слайд
Содержание слайда:

№79 слайд
Содержание слайда:

№80 слайд
Содержание слайда:

№81 слайд
Содержание слайда:

№82 слайд
Содержание слайда:

№83 слайд
Содержание слайда:

№84 слайд
Содержание слайда:

№85 слайд
Содержание слайда:

№86 слайд
Содержание слайда:

№87 слайд
Содержание слайда:

№88 слайд
Содержание слайда:

№89 слайд
Содержание слайда:

№90 слайд
Содержание слайда:

№91 слайд
Содержание слайда:

№92 слайд
Содержание слайда:

№93 слайд
Содержание слайда:

№94 слайд
Содержание слайда:

№95 слайд
Содержание слайда:

№96 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Понятие эксперимента. Классификация видов экспериментальных исследований одним архивом:
Похожие презентации