Презентация Этапы решения текстовых задач Бессчетнова О. А. МОУ «ООШ 57» г. Саратова онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Этапы решения текстовых задач Бессчетнова О. А. МОУ «ООШ 57» г. Саратова абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Этапы решения текстовых задач Бессчетнова О. А. МОУ «ООШ 57» г. Саратова



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    185.50 kB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Этапы решения текстовых задач
Содержание слайда: Этапы решения текстовых задач Бессчетнова О.А. МОУ «ООШ №57» г.Саратова

№2 слайд
Этапы работы над задачей
Содержание слайда: Этапы работы над задачей Анализ текста задачи. Составление таблицы- условия. Выбор метода решения. Решение. Интерпретация полученного результата.

№3 слайд
Задача . Алгебра. Сборник
Содержание слайда: Задача № 8.15 («Алгебра. Сборник заданий для подготовки к ГИА в 9классе», М. Просвещение.2009г.) Два каменщика выложили стену за 14 дней, причем второй присоединился к первому через 3 дня после начала работы. Известно, что первому каменщику на выполнение всей работы потребовалось бы на 6 дней больше, чем второму. За сколько дней мог бы выложить эту стену каждый каменщик, работая отдельно?

№4 слайд
Необходимо ответить на
Содержание слайда: Необходимо ответить на вопросы: Необходимо ответить на вопросы: Сколько участников задачи? Какими величинами характеризуется ситуация? Каково количество ситуаций, в которые попадают участники задачи? Какие величины известны? Как связаны величины, характеризующие процесс задачи?

№5 слайд
Два участника Два участника
Содержание слайда: Два участника Два участника Две строки в таблице

№6 слайд
производительность V,
Содержание слайда: производительность V, производительность V, работа А, время t

№7 слайд
работа совместно работа
Содержание слайда: работа совместно работа совместно работа отдельно две колонки в таблице-условии

№8 слайд
заносим в таблицу все
Содержание слайда: заносим в таблицу все известные значения заносим в таблицу все известные значения

№9 слайд
заносим в таблицу все связи
Содержание слайда: заносим в таблицу все связи заносим в таблицу все связи

№10 слайд
выражаем величины одну через
Содержание слайда: выражаем величины одну через другую А=Vt, V=A/t, выражаем величины одну через другую А=Vt, V=A/t,

№11 слайд
учитываем, что при совместной
Содержание слайда: учитываем, что при совместной работе каменщики выложили всю стену целиком, учитываем, что при совместной работе каменщики выложили всю стену целиком, получаем уравнение:

№12 слайд
Уравнение cводится к
Содержание слайда: Уравнение cводится к квадратному Уравнение cводится к квадратному

№13 слайд
В результате решения
Содержание слайда: В результате решения квадратного уравнения получаются корни х=22 и х=-7. По смыслу задачи х = -7 – посторонний корень, поэтому оставляем только х=22. В результате решения квадратного уравнения получаются корни х=22 и х=-7. По смыслу задачи х = -7 – посторонний корень, поэтому оставляем только х=22.

№14 слайд
Второй каменщик выполнит всю
Содержание слайда: Второй каменщик выполнит всю работу за 22дня, первый за 28 дней. Второй каменщик выполнит всю работу за 22дня, первый за 28 дней.

№15 слайд
Используя другую связь для
Содержание слайда: Используя другую связь для введения переменной х, можно получить другую таблицу и уравнение Используя другую связь для введения переменной х, можно получить другую таблицу и уравнение

№16 слайд
Дробно-рациональное уравнение
Содержание слайда: Дробно-рациональное уравнение Дробно-рациональное уравнение сводится к квадратному

№17 слайд
В данном случае по смыслу
Содержание слайда: В данном случае по смыслу задачи подходит лишь х=0,5. В данном случае по смыслу задачи подходит лишь х=0,5. Следующим шагом необходимо найти искомые величины, т.е. 14/х и 11/(1-х) Данный способ нерационален, но ответ к задаче тот же: 28дней и 22 дня.

№18 слайд
Сколько участников задачи?
Содержание слайда: Сколько участников задачи? Сколько участников задачи? Какими величинами характеризуется ситуация? Каково количество ситуаций, в которые попадают участники задачи? Какие величины известны? Как связаны величины, характеризующие процесс задачи? Учащиеся приходят к верному ответу

Скачать все slide презентации Этапы решения текстовых задач Бессчетнова О. А. МОУ «ООШ 57» г. Саратова одним архивом:
Похожие презентации