Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
84.86 kB
Просмотров:
93
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Реализация элементов технологии развития критического мышления на уроках математики
Куракина Н.Ю.
учитель математики МКОУ ООШ д.Большой Порек
Кильмезского района
№2 слайд
Содержание слайда: «Школьник, умеющий критически мыслить, владеет разнообразными способами интерпретации и оценки информационного сообщения, способен выделять в тексте противоречия, аргументировать свою точку зрения. Такой ученик чувствует уверенность в работе с различными типами информации, может эффективно использовать самые разнообразные ресурсы. На уровне ценностей, критически мыслящий учащийся умеет эффективно взаимодействовать с информационными пространствами, актуальными везде и всегда- это критическое мышление, интеллект и активная гражданская позиция»
И. О. Загашев
№3 слайд
Содержание слайда: Фазы ТРКМ
№4 слайд
Содержание слайда: Приемы технологии РКМ
Кластера (систематизация материала в виде схемы, таблицы)
Инсерт
Верные и неверные утверждения
Перепутанные логические цепочки
Граф
Карусель (групповая работа по кругу)
Понятийное колесо ( схема)
Зигзаг
Синквейн (пятистрочный «белый» стих)
Дерево предсказаний
Т-таблица ( сходства и различия)
Окно Джогарри (рефлексивное окно)
Фишбоун(рыбный скелет) (голова-вопрос темы, косточки-основные понятия, хвост-ответ на вопрос)
№5 слайд
Содержание слайда: Приём Верные и неверные утверждения
№6 слайд
Содержание слайда: Приём Кластер
№7 слайд
Содержание слайда: Прием Кластер
№8 слайд
Содержание слайда: Приём Карусель
группы получают 4 схемы «Кластер» Задача-вписать любое из известных свойств и передать
№9 слайд
Содержание слайда: Приём «Перепутанные логические цепочки»
Направлен на развитие умений строить логическую цепь рассуждений, доказательств.
№10 слайд
Содержание слайда: Прием «Понятийное колесо»
Схема появляется в результате объяснения учителя или учащиеся самостоятельно достраивают схему, извлекая информацию из учебника
№11 слайд
Содержание слайда: Приём «Граф»
упорядочение изучаемой информации
№12 слайд
Содержание слайда: Прием « Инсерт»
Читая текст, делают пометки
+ это я знал
- я это не знал
! это меня удивило
? Хотел бы узнать подробнее
№13 слайд
Содержание слайда: Прием «Синквейн»
Синквейн- пятистрочный белый стих (1 существительное темы; 2 прилагательных или причастия, раскрывающих тему; 3 глагола, описывающие действия, относящиеся к теме; предложение из 4 слов, позволяющая ученику выразить свое отношение к теме или содержащая вывод.
Тема «Теорема Пифагора» Тема «Симметрия»
Прямоугольный треугольник Симметрия
равнобедренный, египетский осевая, центральная (красивая)
обозначать, находить, измерять строить, удивляет, завораживает
важно знать теорему Пифагор постоянно встречается в жизни
№14 слайд
Содержание слайда: Прием «Дерево предсказаний»
Предложите различные способы доказательства площади трапеции
№15 слайд
Содержание слайда: Литература
Загашев И.О., Заир-Бек С.И. критическое мышление: технология развития. –СПб: Издательство «Альянс Дельта» 2003
Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. СПб: Издательство «Альянс Дельта» 2003
Статьи журнала «Новое образование» 2011-2013годы.
№16 слайд
Содержание слайда: Спасибо
Спасибо
за внимание