Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.86 MB
Просмотров:
81
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![из опыта работы Туманова О.Н.](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img0.jpg)
Содержание слайда: (из опыта работы)
Туманова О.Н. – учитель математики и информатики, МОУ «СОШ №7», г. Коряжмы
№2 слайд![Математика информатика ИКТ](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img1.jpg)
Содержание слайда: Математика + информатика + ИКТ = учебный проект
При изучении математики учащиеся осваивают инструмент для познания мира и человека, на информатике – умение применять ИКТ для обработки, передачи, хранения информации, а получаемый учебный проект и есть цель образования.
№3 слайд![ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННЫХ](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img2.jpg)
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ:
разработка интерактивных сред управления процессом познавательной деятельности,
доступ к современным информационно- образовательным ресурсам (мультимедиа учебникам, различным базам данных, обучающим сайтам и другим источникам).
№4 слайд![ФУНКЦИИ ИКТ способ](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img3.jpg)
Содержание слайда: ФУНКЦИИ ИКТ:
способ диагностирования учебных возможностей учащихся;
средство обучения;
способ развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся;
источник информации;
тренинговое устройство или средство контроля и оценки качества обучения.
№5 слайд![ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img4.jpg)
Содержание слайда: ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ В СЛЕДУЮЩИХ ВАРИАНТАХ
полная замена деятельности учителя; частичная замена;
фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала;
использование тренинговых программ;
использование диагностических и контролирующих материалов; выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий;
использование компьютера для вычислений, построения графиков;
использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы;
использование игровых и занимательных программ.
№6 слайд![задачи на построение](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img5.jpg)
Содержание слайда: (задачи на построение)
№7 слайд![построение угла равного](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img6.jpg)
Содержание слайда: построение угла равного данному
№8 слайд![Оформление задач по алгебре и](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img7.jpg)
Содержание слайда: Оформление задач по алгебре и по геометрии разного уровня сложности; олимпиадных и нестандартных задач;
Оформление задач по алгебре и по геометрии разного уровня сложности; олимпиадных и нестандартных задач;
Решение задач на вычисление периметра (например, подсчитать хватит ли проволоки заданной длины для обнесения клумб различной формы) .
№9 слайд![Решение систем линейных](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img8.jpg)
Содержание слайда: Решение систем линейных уравнений (графический метод, метод вычислений)
Построение графиков функций;
Тесты, кроссворды, математические диктанты
№10 слайд![Решение систем линейных](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img9.jpg)
Содержание слайда: Решение систем линейных уравнений
(графический метод, метод вычислений)
№11 слайд![Построение и исследование](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img10.jpg)
Содержание слайда: Построение и исследование графиков функций
№12 слайд![построение графиков функций](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img11.jpg)
Содержание слайда: (построение графиков функций)
№13 слайд![Математические диктанты](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img12.jpg)
Содержание слайда: Математические диктанты
№14 слайд![](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img13.jpg)
№15 слайд![построение геометрических](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img14.jpg)
Содержание слайда: (построение геометрических фигур; решение математических задач)
№16 слайд![](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img15.jpg)
№17 слайд![Создание программы для](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img16.jpg)
Содержание слайда: Создание программы для проверки устного счета
№18 слайд![](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img17.jpg)
№19 слайд![применяется при объяснение](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img18.jpg)
Содержание слайда: применяется при:
объяснение новой темы (название темы - ребус);
работа с устными упражнениями (требующие размышления и применение ранее изученных понятий);
демонстрация условия и решения задачи;
демонстрация геометрических чертежей;
проведение тестов и составление их учениками;
демонстрация портретов математиков и рассказ об их открытиях – как один из примеров творческого домашнего задания (например, привести пример другого доказательства теоремы известным ученым-математиком);
создание учащимися компьютерных презентаций к урокам обобщения и систематизации знаний и способов деятельности;
Иллюстрация практического применения теорем в жизни;
внеклассная работа: математические игры, турниры и вечера.
№20 слайд![Создание учителем презентаций](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img19.jpg)
Содержание слайда: Создание учителем презентаций к урокам
Доли. Обыкновенные дроби
2. Обыкновенные дроби
3. Сумма углов треугольника
4. Сумма углов треугольника
5. История Пифагора
6.Центральная и осевая симметрия
7. Теорема о внешнем угле треугольника
№21 слайд![Изучение стереометрии фигуры](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img20.jpg)
Содержание слайда: Изучение стереометрии (фигуры в пространстве)
№22 слайд![Групповая или парная работа](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img21.jpg)
Содержание слайда: Групповая или парная работа при повторении пройденного материала
(решение тестовых заданий по геометрии с использованием компьютера и оформление бланка с ответами).
№23 слайд![развитие мышления](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img22.jpg)
Содержание слайда: развитие мышления (пространственного, алгоритмического, интуитивного, творческого, теоретического);
развитие мышления (пространственного, алгоритмического, интуитивного, творческого, теоретического);
формирование умений принимать оптимальное решение из возможных вариантов;
развитие умений осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность (например, за счет реализации возможностей компьютерного моделирования);
формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации.
№24 слайд![ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img23.jpg)
Содержание слайда: ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОМПЬЮТЕРА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
развитие межпредметных связей математики и информатики;
формирование компьютерной грамотности;
развитие самостоятельной работы учащихся на уроке;
формирование информационной культуры, творческого стиля деятельности учащихся;
подготовка учащихся к использованию информационных технологий и других информационных структур в образовании.
реализация индивидуального, личностно-ориентированного подхода.
№25 слайд![](/documents_6/fc477b3620b0c0a37a8927fc6119dd5f/img24.jpg)