Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
40 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.82 MB
Просмотров:
80
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Применение презентаций на уроках математики как один из способов повышения интереса к учебе
Учитель математики
II квалификационной Категории
ИГЛАМОВА Р.Т.
№2 слайд
Содержание слайда: Использование ИКТ на уроках:
способ постижения мира ребенком;
источник дополнительной информации по предмету;
способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся;
возможность личностно-ориентированного подхода для учителя;
способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка
№3 слайд
Содержание слайда: Целесообразность использования ИКТ:
развитие личности обучающегося;
реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества;
интенсификация образовательного процесса во всех уровнях системы непрерывного образования
№4 слайд
Содержание слайда: Учебных
Учебных
№5 слайд
Содержание слайда: Реализация принципов обучения:
научности;
системности;
доступности ;
наглядности;
сознательности и активности учения детей;
прочности обучения.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Виды уроков с применением презентаций:
Урок - презентация
№8 слайд
Содержание слайда: Этапы урока:
организационный момент;
проверка домашнего задания;
проверка знаний и умений учащихся;
постановка цели занятия перед учащимися;
организация восприятия новой информации;
первичная проверка понимания;
организация усвоения нового материала путем воспроизведения информации и выполнения упражнений по образцу;
творческое применение и добывание знаний;
обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний;
контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися, оценка знаний;
домашнее задание к следующему уроку;
подведение итогов урока.
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Сегодня на уроке:
Определение угла между прямыми
Определение перпендикулярных прямых в плоскости и пространстве.
Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой.
Решение задач
Итог урока
№11 слайд
Содержание слайда: Ответьте на вопросы:
Как могут взаимно располагаться прямые в пространстве?
(быть параллельны, скрещиваться, пересекаться, совпадать)
Что называется углом между прямыми?
№12 слайд
Содержание слайда: Какие прямые в плоскости называются перпендикулярными?
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Найдите рисунки с перпендикулярными прямыми и поясните свой выбор
№15 слайд
Содержание слайда: Найдите рисунки с перпендикулярными прямыми и поясните свой выбор
№16 слайд
Содержание слайда: Установите соответствие между функцией и ее производной
№17 слайд
Содержание слайда: Восстановите истину:
№18 слайд
Содержание слайда: Тест.
Ответив верно на вопросы теста, вы в результате получите фамилии двух ученых, внесших большой вклад в дифференциальное исчисление.
Задание для каждого варианта разное, варианты ответов одни.
№19 слайд
Содержание слайда: Чему равна производная 100
Чему равна производная 100
Вычислите f’(2), если
Производная какой функции равна 2х+3
№20 слайд
Содержание слайда: Производная произведения
Производная произведения
Вычислите f’(0), если
Производная какой функции равна sin x
Чему равна производная tg x
№21 слайд
Содержание слайда: В 1797 году Ж. Лагранж ввел современные обозначения производной y’, f’.
В 1797 году Ж. Лагранж ввел современные обозначения производной y’, f’.
№22 слайд
Содержание слайда: Проверка Д/з
Решите неравенство
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
№34 слайд
Содержание слайда: Найдите значение производной в точке, и вы узнаете, какой плакат висел при входе в академию Платона.
№35 слайд
Содержание слайда: Ключ к тесту:
№36 слайд
Содержание слайда: Ответ:
ПУСТЬ НЕ ВХОДИТ СЮДА ТОТ, КТО НЕ ЗНАЕТ ГЕОМЕТРИИ.
№37 слайд
Содержание слайда: Достоинства компьютерной поддержки:
№38 слайд
№39 слайд
Содержание слайда: Материалы сайтов:
«Интернет – сообщество учителей»;
«Сеть творческих учителей»;
«Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"»;
«Информационно-методический сайт».
№40 слайд
Содержание слайда: Вопросы для обсуждения
Каковы ваши приемы использования ИКТ на уроках?
Как использовать ИКТ на уроке, чтобы применение компьютерных технологий не превращались в минусы?
Зависит ли доля использования ИКТ-технологий на уроке от предмета?