Презентация Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:30 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.75 MB
- Просмотров:65
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Цель работы
создание условий для полноценного проживания ребенком детства через организацию культурной среды, обеспечивающей разностороннее развитие личности младшего школьника и оказание ему помощи в нахождении своего места в жизни (выборе ценностей, среды и способов культурной самореализации в ней).
ЗАДАЧИ
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи
Развитие творческих способностей детей, раскрытие их индивидуальности.
Изменение условий обучения так, чтобы большинство учащихся училось на уровне своих возможностей, и были успешными.
Сохранение и укрепление ,в процессе учебы, интеллектуального, нравственного, психологического, физического здоровья школьников.
№6 слайд
Содержание слайда: Цифры, цифры…
Только 14% детей школьного возраста здоровые;
50% имеют функциональные отклонения;
35 – 40% - хронические заболевания;
У каждого четвёртого выпускника - -паталогия сердечно – сосудистой системы;
У каждого третьего – близорукость, нарушение осанки;
50% нуждаются в помощи психолога.
№8 слайд
Содержание слайда: 1.Технология личностно-ориентированного обучения
предполагает развитие личностных (социально-значимых) качеств учащихся посредством учебных предметов. Спектр социально-значимых качеств достаточно разнообразен: мыслительные, речевые, поведенческие, коммуникативные, творческие, физические, эмоционально-чувственные. Важно подчеркнуть, что личностно-ориентированный подход создает оптимальные условия для самовыражения учащихся, поскольку самовыражение в данном случае выступает в роли эффективного способа закрепления тех или иных личностных качеств.
№9 слайд
Содержание слайда: 2.Технология дифференцированного, в том числе индивидуализированного обучения
опирается на изучение особенностей человека (социально-демографических, социально-психологических, индивидуально-личностных, экзистенциально-личностных). Ее цель – оказание психологической и методической помощи учащимся в том, чтобы они были успешными в учебной деятельности. Следовательно, применение данной технологии позволяет осуществлять, прежде всего, учет особенностей аудитории, а также создавать условия для самовыражения учащихся, подбирать приемы, влияющие на появление и сохранение интереса к учебному материалу.
№10 слайд
Содержание слайда: 3.Технология проблемного обучения
предполагает постановку развивающей цели, формулирование проблемной ситуации или проблемного вопроса, а также поиск вариантов решения. Данная технология создает условия для самовыражения учащихся, учета особенностей аудитории, разнообразия учебной деятельности, а также позволяет использовать разнообразные приемы, способствующие появлению и сохранению интереса к учебному материалу.
№11 слайд
Содержание слайда: 4.Технология эффективной речевой деятельности
позволяет управлять речью. Владея этой технологией, учитель способен постоянно отслеживать качество, как своей речи, так и речи учащихся, причем независимо от того, какой предмет он преподает. Данная технология помогает педагогу создавать благоприятный психологический микроклимат главным образом через этикетность речи.
№12 слайд
Содержание слайда: 5.Технология диалогового обучения
дает возможность педагогу строить урок на диалоговой основе, т.е. превратить урок в пространство эффективного общения, где реализуются такие грани диалога как: информативная (информационный обмен), интерактивная (организационный аспект общения), эмотивная (эмоциональный контакт), конативная (обратная связь), креативная (обмен идеями), биоэнергетическая (энергетический обмен). Это означает, что на уроке приоритетными становятся такие тенденции как взаимоуважение, взаимопонимание, взаимообогащение, взаимодополнение, взаимоподдержка. Следовательно, создаются условия для самовыражения учащихся, учета особенностей аудитории, благоприятного психологического фона, использования приемов, влияющих на появление и сохранение интереса к учебному материалу, активизации разнообразных видов деятельности.
№13 слайд
Содержание слайда: 6.Технология рефлексивного обучения
содержит информацию о рефлексии, ее сущности, этапах, видах. Используя данную технологию, учитель имеет возможность отслеживать в процессе урока уровень понимания учащимися учебного материала, особенности их психологического состояния (степень усталости, утомляемости, заинтересованности), отношение к изучаемому материалу и уроку в целом посредством обратной связи. Названная технология помогает создать условия для самовыражения учащихся, инициирует разнообразные виды деятельности.
№15 слайд
Содержание слайда: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни направлено на создание условий для укрепления и развития как психического, так и физического здоровья учащихся и воспитанников.
№25 слайд
Содержание слайда: IV уровень квалификации
(самый высокий уровень мастерства)
Учитель реагирует на скрытые, глубинные чувства ученика, помогая тем самым ему осознать, почему он чувствует то, что чувствует;
Проявляя искреннюю (и положительную, и отрицательную) реакцию как на вербальном, так и на невербальном уровнях, причём отрицательная реакция не унижает чувства собственного достоинства ученика.
№27 слайд
Содержание слайда: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
достигается
через создание благоприятного психологического фона на уроке; использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; создание условий для самовыражения учащихся; инициацию разнообразных видов деятельности; предупреждение гиподинамии.
№30 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые результаты:
Созданы условия для полноценного проживания ребенком
детства за счет применения современных образовательных технологий, личностно ориентированного обучения.
2. Созданы условия для развития творческих способностей детей, раскрытия их индивидуальности, созданы предпосылки для дальнейшего их развития в среднем звене.
3.Каждый ребенок ощущает себя личностью с присущими только ему индивидуальными особенностями и способностями, чувствует себя успешным человеком.
4.Сохранено и укрепляется в процессе учебы интеллектуальное, нравственное, психологическое , физическое здоровье школьников.
Скачать все slide презентации Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики одним архивом:
-
Ситуация успеха на уроках математики как средство повышения качества образования
-
Ситуация успеха на уроках математики как средство повышения качества образования
-
Применение презентаций на уроках математики как один из способов повышения интереса к учебе
-
Отчет кафедры математики за 2010- 2011 учебный год «Создание организационно- педагогических условий для повышения качества образован
-
Урок математики1 класс МОУ СОШ 128 Учитель:Лебедева Нина Ивановна Тема урока: Числа от 1 до 10. Цель урока: создать условия для закр
-
Игровые технологии на уроках математики
-
По математике "Проектная технология как инструмент развития математических способностей и формирование личностны
-
Использование информационных технологий Использование информационных технологий на уроках математики
-
Реализация элементов технологии развития критического мышления на уроках математики Куракина Н. Ю. учитель матем
-
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интег