Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
32 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.14 MB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ПРОЕКТ урока математики во -м](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img0.jpg)
Содержание слайда: ПРОЕКТ
урока математики
во 2-м классе
№2 слайд![Тема урока Приёмы вычислений](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img1.jpg)
Содержание слайда: Тема урока:
«Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20».
Цель: Учить детей видению новой проблемы в знакомой ситуации; познакомить с приёмами вычислений вида 27+2, 27+20.
Совершенствовать вычислительные навыки.
Развивать творческое мышление детей при решении задач.
Расширять математический кругозор учащихся и прививать интерес к математике.
№3 слайд![Организационный момент.](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img2.jpg)
Содержание слайда: Организационный момент.
Психологический настрой.
Мы сегодня отправляемся в путешествие по стране Знаний.
А путешественники – это исследователи и первооткрыватели. Ребята, перед Вами два изображения солнышка. С каким солнышком вы хотели отправиться в путешествие? Почему?
№4 слайд![](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img3.jpg)
№5 слайд![Я надеюсь, что это бодрое и](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img4.jpg)
Содержание слайда: Я надеюсь, что это бодрое и радостное настроение сохранится у вас на протяжении всего урока – путешествия.
Я надеюсь, что это бодрое и радостное настроение сохранится у вас на протяжении всего урока – путешествия.
№6 слайд![Наш девиз](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img5.jpg)
Содержание слайда: Наш девиз:
№7 слайд![Актуализация знаний Узнаем,](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img6.jpg)
Содержание слайда: Актуализация знаний
Узнаем, на чём мы отправляемся в путь? Для этого на своих карточках соедините отрезками точки с числами в порядке возрастания.
№8 слайд![](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img7.jpg)
№9 слайд![Что у вас получилось?](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img8.jpg)
Содержание слайда: Что у вас получилось?
Отправляемся на поезде в путешествие!
№10 слайд![По какому признаку можно](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img9.jpg)
Содержание слайда: По какому признаку можно разбить все числа на две группы?
Назовите однозначные числа?
Почему они однозначные?
Почему их называют двузначными?
Какое место в двузначном числе занимают единицы?
Десятки?
№11 слайд![В тетрадях запишите эти](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img10.jpg)
Содержание слайда: В тетрадях запишите эти двузначные числа (12, 36, 71) и представьте каждое из них в виде суммы разрядных слагаемых.
В тетрадях запишите эти двузначные числа (12, 36, 71) и представьте каждое из них в виде суммы разрядных слагаемых.
12=10+2
36=30+6
71=70+1
№12 слайд![Станция Поисковая Постановка](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img11.jpg)
Содержание слайда: Станция «Поисковая»
Постановка проблемы.
Найдите значение данных выражений.
(Двое учеников работают за доской. Остальные выполняют задания на карточках).
№13 слайд![Проверка. Побуждающий диалог.](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img12.jpg)
Содержание слайда: Проверка. Побуждающий диалог.
Что вы заметили?
Почему дети получили разные значения выражений при одинаковом задании?
Попробуем объяснить и исправить допущенные ошибки. Для этого проведём исследования.
Чем похожи выражения в этих столбиках? Чем они отличаются?
Кто сможет сформулировать тему урока? (Учитель уточняет)
№14 слайд![Откроем приёмы вычислений](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img13.jpg)
Содержание слайда: Откроем приёмы вычислений вида:
Откроем приёмы вычислений вида:
27+2
27+20
№15 слайд![Проведём практическую работу.](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img14.jpg)
Содержание слайда: Проведём практическую работу.
№16 слайд![Отложи на палочках число .](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img15.jpg)
Содержание слайда: Отложи на палочках число 27.
(Дети откладывают на своих столах 2 десятка и 7 единиц)
А сейчас прибавьте к вашему числу 27 число 2.
Куда вы положили 2 палочки, к пучкам или к палочкам россыпью?
Пучки палочек – это …
Число 2 – это …
Что вы сделали, если говорить на языке терминов?
(К единицам прибавили единицы)
№17 слайд![Давайте выполним эту операцию](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img16.jpg)
Содержание слайда: Давайте выполним эту операцию на числах:
27+2=20+7+2=20+9=29
20 7
Какой можно сделать вывод?
Схема:
№18 слайд![Алгоритм Представим число](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img17.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм
Представим число …
Получилось…
Удобнее сложить …
Читаю …
№19 слайд![Отложите на палочках число .](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img18.jpg)
Содержание слайда: Отложите на палочках число 27.
Прибавьте к нему 20.
20 - это …
Куда вы будете класть, к пучкам или к палочкам россыпью? Почему?
Выполним эту операцию на числах:
27+20=20+7+20=40+7=47
20 7
№20 слайд![Проверим, верно ли вы сделали](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img19.jpg)
Содержание слайда: Проверим, верно ли вы сделали вывод?
Откроем учебник и прочитаем правило:
№21 слайд![Станция Спортивная .](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img20.jpg)
Содержание слайда: Станция «Спортивная». Физкультминутка.
№22 слайд![Первичное закрепление знаний.](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img21.jpg)
Содержание слайда: Первичное закрепление знаний.
Дифференцированная работа.
Задание №1
25+3 56+20 3+46 18+60
20 5 50 6 40 6 10 8
Задание №2
13+6 42+6 53+10 4+73
81+5 30+24 65+30 20+73
№23 слайд![Кто хочет самостоятельно](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img22.jpg)
Содержание слайда: Кто хочет самостоятельно выполнить задание №2?
Остальные дети вместе со мною выполняют задание №1.
Самопроверка.
№24 слайд![Самостоятельная работа в](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img23.jpg)
Содержание слайда: Самостоятельная работа в группах.
Каждой группе даны карточки с равенствами, в которых вместо пропущенных чисел – окошки.
Кто быстрее найдёт и выставит на доску равенства, в которых можно прибавить число 3 или 30.
№25 слайд![Решение задач на повторение.](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img24.jpg)
Содержание слайда: Решение задач на повторение.
Станция «Задачкино».
Комбинированное чтение текста задачи.
О ком говорится в задаче?
Что делала Аня?
Прочитайте только условие задачи.
Что обозначает в тексте число 6? 3? 2?
Прочитайте вопрос задачи.
Выделим опорные слова и запишем краткое условие задачи. Что известно? Что неизвестно?
№26 слайд![Решение задач на повторение.](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img25.jpg)
Содержание слайда: Решение задач на повторение.
Станция «Задачкино».
Составление плана решения задачи.
Решение задачи
(6+3)-2=7
Ответ: 7 салфеток осталось у Ани.
№27 слайд![Решение задачи разными](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img26.jpg)
Содержание слайда: Решение задачи разными способами.
Подумайте, как Аня могла ещё из своих маленьких и больших салфеток подарить маме только две?
Какой можно сделать вывод?
Соедините решение задачи с соответствующей схемой?
№28 слайд![Проверка решённой задачи.](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img27.jpg)
Содержание слайда: Проверка решённой задачи.
Составление обратных задач.
№29 слайд![Творческая работа с решённой](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img28.jpg)
Содержание слайда: Творческая работа с решённой задачей
№30 слайд![Домашнее задание , стр. . Для](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img29.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
№4, №6 стр. 48.
Для детей, кто может выполнять задания повышенной трудности - №5.
№31 слайд![Итог урока Наше путешествие](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img30.jpg)
Содержание слайда: Итог урока
Наше путешествие подошло к концу.
Какое новое открытие вы сделали сегодня на уроке?
№32 слайд![Выполнила творческая группа](/documents/9c0fdf751e22d5ea620e90ee09e11fa3/img31.jpg)
Содержание слайда: Выполнила творческая группа учителей высшей категории МОУ-СОШ №7 г. Мценска
Сотникова И.Н.
Артёмова Л.Н.
Волкова Г.А.
Кирпичёва М.Н.