Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.25 MB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Задания для групповой работы
Возможности организации проектной деятельности на уроках математики
№2 слайд
Содержание слайда: Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
кодировать и перекодировать информацию в знаково-символической или графической форме;
строить математические сообщения в устной и письменной форме;
на основе кодирования самостоятельно строить модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций, осуществлять выбор наиболее эффективных моделей для данной учебной ситуации;
строить математические сообщения в устной и письменной форме.
№3 слайд
Содержание слайда: Регулятивные универсальные учебные действия
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
условиями ее реализации; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи;
различать способы и результат действия;
принимать активное участие в групповой и коллективной работе;
выполнять учебные планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;
адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими людьми;
вносить необходимые коррективы в действия на основе их оценки и учета характера сделанных ошибок;
осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством учителя и самостоятельно
№4 слайд
Содержание слайда: Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
принимать участие в работе парами и группами, используя для этого речевые
и другие коммуникативные средства;
устанавливать аналогии;
представлять информацию в виде сообщения с иллюстрациями;
владеть диалогической формой коммуникации;
проводить сравнение по нескольким основаниям, в т.ч. самостоятельно выделенным, строить
выводы на основе сравнения;
осуществлять разносторонний анализ объекта;
проводить классификацию объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию), самостоятельно строить выводы на основе классификации;
самостоятельно проводить сериацию объектов;
обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов).
№5 слайд
Содержание слайда: Число и цифра 7. Анализ рисунка.
№6 слайд
Содержание слайда: Упорядочивание объектов (сериация) в соответствии с указанным признаком
№7 слайд
Содержание слайда: Использование знания о числах в ситуации покупки канцтоваров
№8 слайд
Содержание слайда: Выявление сходства и различия выделенных объектов
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Классификация объектов по самостоятельно выделенным признакам. Определение достоверности информации.
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Структура задачи
№13 слайд
Содержание слайда: Неравенства. Умение объяснить выбор решения.
№14 слайд
Содержание слайда: Алгоритм сложения двузначных чисел
№15 слайд
Содержание слайда: Неравенства. Умение объяснить выбор решения.
№16 слайд
Содержание слайда: Задание на основе межпредметной интеграции
№17 слайд
Содержание слайда: Действия с двузначными числами
№18 слайд
Содержание слайда: Классификация объектов по самостоятельно выделенным признакам.