Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
36 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.13 MB
Просмотров:
80
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Урок- в чём состоит его загадка ?
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Учебный процесс предполагает органическое единство средств методов и приемов работы с организационными формами обучения. Каждому методу, приему обучения соответствует своя организационная форма, определяющаяся отношениями между учителем и учащимися и учащихся между собой.
Учитель управляет всей учебной деятельностью на уроке, используя при этом общие (работа со всем классом), групповые (звено, бригада и т. д.) и индивидуальные её формы . Указанные выше формы организации учебной деятельности выступают на уроке в различных сочетаниях и последовательностях.
В современных условиях обучения достаточно четко ставится вопрос о применении таких организационных форм работы на уроке которые обеспечивали бы эффективное приобретение не только знаний, умений и навыков, но и ценного опыта нравственных и коллективистских отношений.
Огромная роль здесь принадлежит коллективным формам работы которые позволяют уплотнять время урока, создают ситуации взаимообучения учащихся и существенно влияют на развитие личности.
№5 слайд
Содержание слайда: И все же порой встает вопрос: где взять учебное программное обеспечение, ориентированное для использования на уроках математики и отвечающее требованиям учебника, по которым идет обучение, целям конкретного урока? Их с успехом можно создавать самим. Но тут появляется главная проблема – нехватка времени. В решении этой проблемы активными помощниками стали ученики. Во-первых, знаний, полученных на уроках информатики, достаточно, чтобы создавать презентации. Во-вторых, ребята делают это с удовольствием, тем самым, приобщаясь не только к предмету “Информатика”, но и к математике. А в-третьих, при таком подходе педагогика сотрудничества является естественной средой общения преподавателя и ученика.
№6 слайд
Содержание слайда: Опыт применения электронных презентаций, выполненных в программе Power Point показал, что повышается качество урока. Компьютерные презентации – это самые современные технологии представления информации. Формы и место использования презентации на уроке зависят от содержания этого урока, от цели, которая ставится на уроке. При изучении нового материала использование презентации позволяет иллюстрировать учебный материал. При проведении устных упражнений презентация даёт возможность оперативно предъявлять задания. Учебная презентация может представлять собой конспект урока. В этом случае она состоит из основных составляющих традиционного урока: указывается тема, цель, план работы на уроке, ключевые понятия, домашнее задание. Для уроков математики важно применение анимированных чертежей, когда нужно организовать работу учащихся с графиками, чертежами к доказательству теорем и задач, выполнить схему, использовать таблицу и т. д.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Задачи, приводящие к понятию
обратной пропорциональности.
№9 слайд
Содержание слайда: Задачи, приводящие к понятию
обратной пропорциональности.
№10 слайд
Содержание слайда: Задачи, приводящие к понятию
обратной пропорциональности.
№11 слайд
Содержание слайда: Задачи, приводящие к понятию
обратной пропорциональности.
№12 слайд
Содержание слайда: Задачи, приводящие к понятию
обратной пропорциональности.
№13 слайд
Содержание слайда: Задачи, приводящие к понятию
обратной пропорциональности.
№14 слайд
Содержание слайда: О п р е д е л е н и е.
№15 слайд
Содержание слайда: Свойства функции
№16 слайд
Содержание слайда: График функции
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: График функции
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Особенности графиков.
№23 слайд
Содержание слайда: Особенности графиков.
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд
Содержание слайда: По данным исследований в памяти учащихся остаётся часть услышанного, часть увиденного,
часть увиденного и услышанного и
части материала , если учащиеся привлечены к активным действиям в
процессе обучения.
№36 слайд