Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
742.46 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img2.jpg)
№4 слайд![А сколько корова даёт](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img3.jpg)
Содержание слайда: А сколько корова даёт молока???
№5 слайд![Наиболее распространённая в](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img4.jpg)
Содержание слайда: Наиболее распространённая в России чёрно-пёстрая порода: животные крупные (средний вес взрослой коровы 550-650 кг, быка — 900-1000 кг и более). Молочная продуктивность высокая (5000-6000 кг) в год. В лучших племенных хозяйствах удой составляет 7000-8000 кг молока с жирностью 3,6-3,7% и содержанием белка 3,0-3,2
№6 слайд![Ежедневное употребление](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img5.jpg)
Содержание слайда: Ежедневное употребление молочных продуктов
Молоко (1-2 стакана) в сутки
Творог(30-60 г.)
сливочное масло(30-50) сыр (5-10 г.)
Кисломолочные продукты 1-2 стак.
№7 слайд![Из л молока получается , кг](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img6.jpg)
Содержание слайда: Из 9 л молока получается 1,5 кг творога, а из 18 л сколько получится творога? (отв. 3 кг) А из 30 л ?
№8 слайд![](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img7.jpg)
№9 слайд![Основные принципы](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img8.jpg)
Содержание слайда: Основные принципы рационального питания
1принцип. Необходимо ежедневно употреблять 1-2 стакана молока или кисломолочных продуктов. Творог – 30-50 грамм, сыр – 5-10 грамм.
Задача №1 (решается с последующим обсуждением у доски)
Ежедневный рацион ученика 5 класса должен включать как минимум 0,2 л молока или кефира. При условии правильного питания сколько лет потребуется пятикласснику, чтобы выпить 300-литровую ванну кефира? В каком классе к моменту окончания эксперимента будет учиться школьник?
Вывод: результаты исследований учёных показали, что ежедневный приём молока уменьшает риск возникновения кариеса.
№10 слайд![Задача решается с последующим](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img9.jpg)
Содержание слайда: Задача №2
(решается с последующим обсуждением у доски) .
В меню школьной столовой на завтрак значится свежий творог. Сколько кг съест только один 5 класс, если в нём 34 ученика, а каждому по норме положено 0,05 кг? Если принять съеденное 5 классом за среднюю величину на класс, то сколько съедят все классы, если их в школе 23? (ответ:1,7 кг, 39,1 кг).
Вывод: Творог содержит большое количество кальция, что необходимо для роста и формирования костей и зубов.
№11 слайд![Принципы рационального](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img10.jpg)
Содержание слайда: Принципы рационального питания
2 принцип .Ограничить потребление соли и заменить поваренную соль на йодированную.
3 принцип. Сочетать в рационе сливочное масло(30-50 г) с растительным (15-20 г).
4 принцип. В рационе должны присутствовать рыба и морепродукты.
5 принцип .Ограничить потребление сахара, конфет, пирожных (80-100 г в перерасчёте на сахар).
№12 слайд![Задача . Антон Казеинов пьёт](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img11.jpg)
Содержание слайда: Задача №3.
Антон Казеинов пьёт пять кружек чаю в день. В свою чашку он кладёт три ложки сахара (в одной ложке 5 г). По выходным дням он очень любит съедать два пирожных по 60 г каждое и кусок торта, который весит в 1,2 раза больше пирожного. Какое количество сладкого он съедает за год? Ответ округлите до десятых. Во сколько раз он превышает норму, если в день школьнику можно съедать 80г сахара?
Вывод: Чтобы не превышать норму углеводов на один день, если человек ест сладкое, то чай ему желательно пить без сахара.
№13 слайд![Физминутка- дыхательная](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img12.jpg)
Содержание слайда: Физминутка- дыхательная зарядка
Дышим носом глубоко - поднимаемся легко.
Я дышу, дышу свободно, глубоко и тихо – как угодно.
Выполню задание, задержу дыхание.
Раз, два, три, четыре – снова дышим: глубже, шире…
№14 слайд![Самостоятельная работа с](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img13.jpg)
Содержание слайда: Самостоятельная работа с самопроверкой
Для 1 группы. (ответ 2,94 плитки).
Для 2 группы:
6 принцип. Ежедневное потребление хлеба не должно превышать 200-300 г. (ответ на 80г).
Для 3 группы:
7 принцип. Использовать в питании блюда из натурального мяса. (ответ 73 кг, 1,825 раза).
Для 4 группы:
8 принцип. Следует включать в рацион питания всевозможные овощи (400-500г в день без учёта картофеля), фрукты (150-200г), соки, ягоды. ответ 146 кг; в 1,6 раза больше съедает человек).
№15 слайд![Физминутка ЭТЮД ДУШИ .](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img14.jpg)
Содержание слайда: Физминутка
«ЭТЮД ДУШИ».
Давайте поприветствуем докторов Природы, которые дают нам здоровье. Опустите руки вниз ладонями горизонтально к полу, и вслух произнесите: «Я приветствую тебя, Земля!» Вытяните руки перед собой ладонями вперёд: «Я приветствую тебя, Вода!» Согните руки в локтях и, подняв ладони к плечам, обратите их к небу: «Я приветствую тебя, Солнышко!» Молодцы!!! Продолжим наш урок.
№16 слайд![Физминутка НАШ девиз В](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img15.jpg)
Содержание слайда: Физминутка
НАШ девиз:
«В гимнастике умеренность нужна,
Пусть будет главным правилом она.
Умеренность не изнуряет тела,
Но очищает организм всецело…»
№17 слайд![Оцените ваше настроение в](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img16.jpg)
Содержание слайда: Оцените ваше настроение в конце урока.
№18 слайд![Домашнее задание рассчитать](/documents_6/d2cc31fdd231ab258d8db6ee267f2d76/img17.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
1) рассчитать индекс массы тела по формуле ИМТ= масса тела (кг) : рост2 (м). Сделайте вывод. (Справка: если ИМТ в пределах 19,5-22,9 то соотношение роста и массы тела нормальное; улиц с пониженным питанием ИМТ менее 19,4; улиц страдающих ожирением ИМТ более 23.
2) подготовить сообщение о рациональном питании.