Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
624.50 kB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Все действия с десятичными дробями
Кулеш Людмила Егоровна,
учитель математики МОУ «СОШ № 87»
№2 слайд
Содержание слайда: АКТУАЛИЗАЦИЯ
Сформулируйте правило сложения и вычитания десятичных дробей.
Сформулируйте правило умножения десятичных дробей.
Сформулируйте правило деления десятичных дробей.
№3 слайд
Содержание слайда: АКТУАЛИЗАЦИЯ
Как умножить десятичную дробь на 10; 100; 1000 и т.д.
Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; и т.д.
Как разделить десятичную дробь на 10; 100; 1000 и т.д.
Как разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01 и т.д.
№4 слайд
Содержание слайда: Устно
Найдите значение выражения 289 : х, если х = 100.
Упростите выражение 1,9а – 0,3а + а.
Найдите произведение чисел 2,6 и 3.
Делитель 6, частное 1,5. Найдите делимое.
Представьте в виде десятичной дроби
Найдите значение выражения 23,456у,
если у = 100
№5 слайд
Содержание слайда: Устно
Не производя точных
вычислений суммы
0,1457+1,2355+2,33447
исключите неверные ответы:
37,15671;
3,71567;
2,61504;
5,61504
№6 слайд
Содержание слайда: Устно
34 + 26 = 6
4 + 207 = 607
53 + 16 = 213
847 – 347 = 5
74 – 38 = 702
68 – 5 = 18
№7 слайд
Содержание слайда: ОТВЕТЫ
3,4 + 2,6 = 6
4 + 2,07 = 6,07
5,3 + 16 = 21,3
8,47 – 3,47 = 5
7,4 – 0,38 = 702
6,8 – 5 = 1,8
№8 слайд
Содержание слайда: РЕШИТЕ ЗАДАЧУ
Две стороны треугольного забора равны 14,7 м и 19,6 м.
Третью сторону измерить невозможно.
Вычислите третью сторону забора.
№9 слайд
Содержание слайда: РЕШЕНИЕ
42,9 – (19,6 + 14,7) = 10,6(м).
№10 слайд
Содержание слайда: Решите уравнение
3,2у = 33,28
35: х – 20 =15
7,2(5,4t – 3.2) + 7,024 = 11,2
№11 слайд
Содержание слайда: ОТВЕТЫ
№12 слайд
Содержание слайда: Исторические сведения
Современная форма записи обыкновенных дробей стала применяться лишь в 18 веке.
Первым дробную черту стал применять арабский математик ал – Хапар.
В Европе дробную черту для записи обыкновенных дробей использовал итальянский математик Леонардо Пизанский, названный также Фибоначчи(то есть сын Боначчи).
№13 слайд
Содержание слайда: Исторические сведения
Долгое время действия с дробными числами считались по праву очень сложными, недаром у немцев сохранилось выражение «попасть в дробь», что означает «попасть в тупик, в трудное положение».
№14 слайд
Содержание слайда: Исторические сведения
Описал правила действий над десятичными дробями среднеазиатский математик и астроном Гиясэддин ал-Каши в своей книге «Ключ к арифметике» (1427 г).
Через 150 лет фламандский инженер и математик Симон Стевин открыл заново десятичные дроби и описал действия над ними.
Запятую после целой части десятичной дроби предложил ставить немецкий математик И.Кеплер(1571 – 1630).
№15 слайд
Содержание слайда: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Придумать и оформить сказку о
десятичных дробях.