Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
423.00 kB
Просмотров:
97
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Все действия с рациональными числами.
Математика
6 класс
Смирнова Елена Ивановна,
Учитель математики,
МОУ Лучановская СОШ, Томский район.
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание
Станция «Разминкино»
Станция «Повторялкино»
Станция «Суммарная»
Станция «Умножайка»
Станция «Деление»
Станция «Узнайкино»
Станция «Любознайкино»
Станция «Кроссвордная»
№3 слайд
Содержание слайда: Станция «Разминкино»
№4 слайд
Содержание слайда: Станция «Повторялкино»
Повторенье- мать ученья.
Повтори правила.
(-)+(-)=(-)модули складываем
(-)+(+)=(?)модули вычитаем, ставим знак большего модуля
(-)*(-)=(+)
(-)*(+)=(-)
№5 слайд
Содержание слайда: Станция «Суммарная»
Школьники 5-11 классов играли в футбол. Заполнив пустые места в таблице, вы узнаете о результатах игры.
№6 слайд
Содержание слайда: Станция «Умнажайка»
Вычислите:
№7 слайд
Содержание слайда: Станция «Деление»
Решите уравнение:
-5,72 * Х=2,86
У * 6,7 = -23,45
-5/6 * Х = -1,2
3/8 * У = -0,24
№8 слайд
Содержание слайда: Станция «Узнавайкино»
Складывать и вычитать отрицательные числа научились древнекитайские учёные ещё до нашей эры.
Индийские математики представляли себе положительные числа как «имущества», а отрицательные как «долги».
Вот как индийский математик VII в. излагал правило сложения: «Сумма двух имуществ есть имущество»
Решив пример, вы узнаете , как звали этого математика.
- 2,3 * 0,1 + 35 *(- 0,01)-(-2,1) * (-0,2) + (4,8- 4,38 + 2,1- 2,7- 0,51)*(-2)
№9 слайд
Содержание слайда: Станция «Любознайкино»
С рациональными числами лиди, как вы знаете, знакомились постепенно. Вначале при счете предметов возникли натуральные числа. На первых порах их было немного. Так, еще недавно у туземцев островов в Торресовом проливе(отделяющем Новую Гвинею от Австралии) были в языке названия только двух чисел: «урапун»( один) и «оказа»(два). Островитяне считали так: «оказа-урапун»(три), «оказа-оказа»(четыре) и т.д. Все числа,начиная с семи, туземцы называли словом, обозначавшим «много».
Ученые полагают, что слово для обозначения сотни появилось более 7000 лет назад, для обозначения тысячи – 6000 летназад, а 5000 лет тому назад в Древнем Египте и в Древнем Вавилоне появляютсяназвания длягромадных чисел – до миллиона. Но долгое время натуральный ряд чисел считался конечным: люди думали, что существует самое большое число.
Величайший древнегреческий математик и физик Архимед(287-212гг до н.э.) придумал способ описания громадных чисел. Самое большое число, которое умел называть Архимед, было настолько велико, что для его цифровой записи понадобилась бы лента в две тысячи раз длиннее, чем расстояние от Земли до Солнца. Но записывать такие громадные числа еще не умели. Это стало возможным только после того, как индийскими математиками в VI в. была,придумана цифра нуль и ею стали обозначать отсутствие единиц в разрядах десятичной записи числа.
№10 слайд
Содержание слайда: Станция «Любознайкино»
№11 слайд
Содержание слайда: Станция «Кроссвордная»