Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
926.00 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Различные виды
самостоятельных работ
Учитель математики СОШ№3
Землякова Раиса Григорьевна
№2 слайд
Содержание слайда: Обучающие работы
№3 слайд
Содержание слайда: Работа на формирование понятия арифметического корня (8 класс)
№4 слайд
Содержание слайда: 1. Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось истинное высказывание:
А) Число 5 является арифметическим квадратным корнем числа 25, так как число 5 … 0 и квадрат … равен …
Б) Число 12 … арифметическим квадратным корнем числа 144, так как число 12 … 0 и квадрат его …
В) Число -3 … арифметическим квадратным корнем числа 9, так как число -3 … 0
Г) Число 0,3 … арифметическим квадратным корнем числа 0,9 так как квадрат числа 0,3 … 0,9
2. Какие из следующих равенств являются верными:
А) 25 = 5 Г) 9 = 3
Б) - 25 = -5 Д) 9 = -3
В) -16 = -4
3. Запишите с помощью знака три арифметических квадратных корня трёх различных чисел.
№5 слайд
Содержание слайда: Работа по теме «Формулы корней квадратного уравнения»
№6 слайд
Содержание слайда: 1. Зная, что квадратное уравнение имеет вид aх + bх + с = 0, а0, определите, какие из следующих уравнений: 1) являются квадратными, представленными в стандартном виде; 2) можно привести к стандартному виду; 3) не являются квадратными:
А) 5х – 7х + 12 = 0 Г) х – 5 = х
Б) 3х + 6 = 3х Д) х(х-3) = 6
В) 2х – 3 = 7х Е) х – 6х = 0
2. Следующие уравнения приведите к виду aх +bх+с=0 и определите а,b,с:
А) 7х -3 = 2х Г) 3х - 6х = 2х + 5
Б) 7х – 5 = 2х Д) х(х – 2) = 8
В) 4х – 6х = 5
3. Зная, что дискриминант вычисляется по формуле D = , найдите дискриминант следующих уравнений и определите, сколько корней имеет уравнение:
А) 2х – 7х + 5 =0 В) 3х – х + 2 = 0
Б) 3х + 2х – 6 = 0 Г) -2х – 6х + 8 = 0
№7 слайд
Содержание слайда: Работа по формированию навыков
№8 слайд
Содержание слайда: 1. Используя формулы сокращённого умножения , преобразуйте:
А) (m+n)(m-n) В) х -у
Б) (4а-х )(4а+х ) Г) 16а -b
2. Используя правило преобразования произведения многочленов, преобразуйте выражения:
А) (а-2)(а +2а+4)
Б) (х+2у)(х -2ху+4у )
В) (3х-4)(9х +12х+16)
3. Какие из равенств являются тождествами:
А) х –у = (х-у)(х -ху+у )
Б) а +8 = (а+2)(а -2а+4)
В) х +125 = (х+5)(х +5х+25)
№9 слайд
Содержание слайда: Проверочные работы
№10 слайд
Содержание слайда: Работы по теме:
«Арифметическая прогрессия»
(9 класс)
№11 слайд
Содержание слайда: 1. Арифметическая прогрессия задана двумя первыми членами: -2,4; 0,5…
Найдите знаменатель прогрессии и напишите четыре следующие члена этой прогрессии.
2. В записи конечной арифметической прогрессии (а ):
а1; 8.9; а3; 7.2; а4; а5 неизвестны некоторые члены. Найдите их.
№12 слайд
Содержание слайда: 1. Известны первый член и разность арифметической прогрессии (х ):
х1=-1.3; d=0.45. Найдите а) х37; б) х
2. Найдите первый член и разность арифметической прогрессии, если
а5+а11=62
а4-а1=12
3. Постройте график арифметической прогрессии (y ), у которой: y1 = 3; d = 5; и 1 n 6. Запишите уравнение прямой, которой принадлежат точки графика прогрессии.
№13 слайд
Содержание слайда: Контролирующие работы
№14 слайд
Содержание слайда: Цель контролирующих работ - проверить усвоение темы по окончанию её изучения
№15 слайд
Содержание слайда: 1. Приведите пример одночлена стандартного вида.
2. Приведите выражение к многочлену стандартного вида:
А) (3m – 11m + 4) – (6m – 2m - 3)
Б) 3x *(2x + 5) – 7x
B) (x + 5)*(2x – 2) – 10x
Г) (х – у)
3. При каком значении k выражение 2х*(х +7)-2*(х+1)-4х тождественно равно выражению (2х-3)*(х +4)+3х +k
4. Разложите на множители выражение:
А) 6х -12х +18х Г) a +a-3a-3
Б) 3а(а-1)+2(а-1) Д) x -m
В) 5m(m-3)-7(3-m) Е) (4+а)
5. Докажите тождество:
(a+b)*(a-b)=a -b
6. Представьте выражение в виде многочлена:
А) (х-3)(х+3) Г) (2а -5)(2а +5)
Б) (4х+3) Д) (4х+3) (4х-3)
В) (7-х)(х+8) Е) (х -2)
7. Представьте выражение в виде произведения или степени:
А) 64m -1 Г) 25-10b+b
Б) 4m -12m +9 Д) 9а +30а+25
B) a -64 Е) b -8b +16