Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.94 MB
Просмотров:
60
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Развитие интереса у детей к математике « ( проектная деятельность на уроке математики и вне его)»
Учитель математики
МБОУ СОШ №20 пос.Зеленый
Баева Инна Сергеевна
№2 слайд
Содержание слайда: Проектно-исследовательская деятельность является одной из форм организации учебно-воспитательного процесса, она способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения учителей и учащихся, развития компетентности, повышения качества образования, демократического стиля общения с детьми.
Проектно-исследовательская деятельность является одной из форм организации учебно-воспитательного процесса, она способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения учителей и учащихся, развития компетентности, повышения качества образования, демократического стиля общения с детьми.
Это один из методов развивающего обучения.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи проектно-исследовательской деятельности в учебном процессе
№4 слайд
Содержание слайда: Цели введения метода проектов на уроках математики:
показать умения отдельного ученика или группы обучающихся использовать приобретенный на уроках математики в школе исследовательский опыт;
реализовать свой интерес к предмету математики; приумножить знания по математике и донести приобретенные знания своим одноклассникам;
продемонстрировать уровень обученности по математике; совершенствовать свое умение участвовать в коллективных формах общения;
подняться на более высокую ступень обученности, образованности, развития, социальной зрелости.
№5 слайд
Содержание слайда: Условия введения метода проекта.
Тематика проектов должна быть известна заранее. Учащиеся должны быть ориентированы на сопоставление и сравнение некоторых фактов, фактов из истории математики и жизни ученых математиков, подходов и решений тех или иных проблем. Желательно чтобы ученик или группа выбрала тему самостоятельно.
Проблема, предлагаемая ученикам, формулируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации.
Необходимо вовлечь в работу над проектом как можно больше учеников класса, предложив каждому задание с учетом уровня его математической подготовки.
№6 слайд
Содержание слайда: Метод проектов на уроках математики в 5-6 классах.
В 5 классе есть тема «Прямоугольный параллелепипед». Ребятам дается недельное задание склеить тело по его развертке и рассказать о его особенностях и свойствах.
На слабом уровне именно параллелепипед, т.к. его развертка есть в учебнике, на продвинутом уровне — любое тело, кому, что нравиться (но для этого надо полазить в книгах или интернете и найти развертки других тел).
№7 слайд
Содержание слайда: 6 класс — тема «Координатная плоскость.» Было дано задание героев сказки колобок поместить в координатную плоскость (получается общеклассный проект и краткосрочный по времени).
6 класс — тема «Координатная плоскость.» Было дано задание героев сказки колобок поместить в координатную плоскость (получается общеклассный проект и краткосрочный по времени).
У ребят было задание разделиться на группы, выбрать героя нарисовать его и поместить в координатную плоскость общую для всех, записав координаты своего героя.
Можно дать обратное задание.
В 6 классе есть тема «Симметрия» и «Поворот» можно дать ребятам задание поподробнее рассмотреть этот вопрос.
№8 слайд
Содержание слайда: Долгосрочный проект для выступления на школьной или районной конференции.
В 7 классе ребята готовили метопредметный проект по физике и литературе « Гроза в литературе и физике»
№9 слайд
Содержание слайда: Практико — ориентированная задача
(5 класс).
Задача.
На участке прямоугольной формы длинной 2425 см и шириной 250 см разбили двухъярусную клумбу в форме ромба. На верхний ярус посадили цветы «Анютины глазки», на нижний – «Колеус» и « Цинерарию». Сколько растений необходимо купить , если один цветок «Анютиных глазок» занимает 20*20 см, «Колеуса» - 20*20 см, а «Цинерарию» - 15*15см. Сколько будет стоить покупка растений ( сравнить несколько магазинов).
№10 слайд
Содержание слайда: Нижний ромб имеет диагонали равные 2200 см и 250 см и этими диагоналями делится на 4 равных прямоугольных треугольника с катетами 1100см и 125 см.
Sтр.= 1100*125:2=68750 (см2) Sромба= 4*68750=275000(см2)
Верхний ромб имеет диагонали равные 2100 см и 200 см и этими диагоналями делится на 4 равных прямоугольных треугольника с катетами 1050см и 100 см.
Sтр.= 1050*100:2=52500 (см2) Sромба= 4*52500=210000 (см2)
Sн.р.=275000-210000=65000(см2)
Sв.р.= 4*52500=210000 (см2)
№11 слайд
Содержание слайда: Третий этап.
Сравним цены в нашем ближайшем садовом центре «Флос» в г. Старая Купавна и интернет – магазином.
№12 слайд
Содержание слайда: Но самое главное в этой работе то, что ты видишь заинтересованность и работу детей. Их желание трудиться и получать от этого удовольствие.
Но самое главное в этой работе то, что ты видишь заинтересованность и работу детей. Их желание трудиться и получать от этого удовольствие.