Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
82.41 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Реализация концепции развития математического образования
и проект “Математическая вертикаль”
Ященко Иван Валериевич
№2 слайд
Содержание слайда: Концепция развития математического образования в России:
направления требований к результатам математического образования для каждого выпускника
Математика для жизни
Математика для применения в профессии
Математика для творческого использования в профессии
№3 слайд
Содержание слайда: Три направления требований к результатам:
два уровня ЕГЭ и олимпиады
Математика для жизни
Базовый ЕГЭ
Математика для применения в профессии
Профильный ЕГЭ
Олимпиады из Перечня 2го и 3-го уровней
Математика для творческого использования в профессии
Профильный ЕГЭ
Всероссийская олимпиада школьников
Олимпиады из Перечня 1-го и 2-го уровней
№4 слайд
Содержание слайда: Математическая вертикаль
№5 слайд
Содержание слайда: Математическая вертикаль
№6 слайд
Содержание слайда: Математическая вертикаль
№7 слайд
Содержание слайда: В 2018 году в школах Москвы откроются классы проекта «Математическая вертикаль», ученики которых в 7-9 классе будут изучать современную математику, другие естественно-научные предметы.
В 2018 году в школах Москвы откроются классы проекта «Математическая вертикаль», ученики которых в 7-9 классе будут изучать современную математику, другие естественно-научные предметы.
По окончании они смогут успешно продолжить образование в 10-11 профильных, предпрофессиональных, академических, IT классах, а затем успешно учиться в ведущих московских ВУЗах по востребованным в городе специальностям
Проект выполняет запрос города в хорошо подготовленных, талантливых специалистах в сферах, где требуется хорошая математическая подготовка (IT, финансовая аналитика, инженерное дело…)
Ресурсными центрами проекта станут ведущие ВУЗы и научные институты города. Координатор проекта – Центр педагогического мастерства
Обучение будет вестись по самым современным, специально разработанным учебно-методическим пособиям Московской электронной школы
Преподавать в классах будут лучшие учителя, прошедшие отбор и специальную подготовку
№8 слайд
Содержание слайда: Содержание проекта
Это не «математика как искусство», а математика для применения в самых современных профессиях
Подготовительный этап 6 класс
пригласительная работа по математике (декабрь 6 класса)
пилотные классы – январь 6 класса
кружок (январь-апрель 6 класса)
вступительная работа (апрель 6 класса)
Основной этап 7-9 класс
Специализированный учебный план по математике
Алгебра, геометрия, вероятность и статистика, математический кружок
Предпрофильные занятия по естественно-научным и инженерным направлениям
Профориентационные мероприятия на базе ВУЗов и предприятий города
Специальное разработанные и размещенные в МЭШ учебно-методические пособия
В соответствии с обновленным ФГОС, предусматривающим углубленное изучение математики в 7-9 классах
№9 слайд
Содержание слайда: Измеряемые показатели
Сдача ОГЭ на уровне, достаточном для успешного продолжения образования в профильных, предпрофессиональных, инженерных, академических, IT-классах
Успешное прохождение специализированных диагностик после 7го и 8го классов
Успешное выступление на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников
В дальнейшем –
Успешная учеба в профильных, предпрофессиональных 10-11 классах
успешное окончание школы и ВУЗа
успешная карьера в любимом городе
№10 слайд
Содержание слайда: Математическая вертикаль: аспекты содержания
Алгебра 3 часа
Геометрия 3 часа
Вероятность и статистика 1 час
Кружок 1 час
Индивидуальные и групповые консультации 2 часа
Важно: кружки и факультативы по естественно-научным, инженерным направлениям, IT и др
№11 слайд
Содержание слайда: Математическая вертикаль: аспекты содержания
Диагностика 7 классов
Диагностика 8 классов
ОГЭ
«5» – 26 баллов
«4» – 22 балла
«3» – 18 баллов
№12 слайд
Содержание слайда: Математическая вертикаль: аспекты содержания
Тестирование учителей
Творческий конкурс учителей
Тестирование учителей по линии Рособрнадзора и Ассоциации учителей математики 2016 года
Предметный блок решение задач
ОГЭ
Массовые олимпиады
Методический блок
Поиск ошибок
Анализ причин ошибок
№13 слайд
Содержание слайда: Дорожная карта проекта “Математическая вертикаль”
№14 слайд
Содержание слайда: Совещания
01.10.2017 совещание кандидатов в ресурсные центры.
26.11.2017 конференция в МГУ с презентацией проекта “Математическая вертикаль”
01.12.2017 совещание директоров ОО, кандидатов на участие в проекте.
25.12.2017 предоставление плана работ ресурсных центров в рамках проекта на январь – август 2018 года.
№15 слайд
Содержание слайда: Кадровое обеспечение
05.12.2017 назначение кураторов проекта внутри ОО.
15-25.12.2017 проведение тестирования для учителей, желающих работать в классах проекта. Направление на прохождение курсов подготовки.
10-18.12.2017 регистрация на олимпиаду для специалистов, ранее не работавших в школе.
олимпиада для сторонних специалистов (дата уточняется)
Январь-апрель 2018 курсы для учителей, желающих работать в классах проекта.
№16 слайд
Содержание слайда: Координация
30.11.2017 последний срок подачи заявок на присоединение к проекту.
19.12.2017 пригласительная работа для желающих шестиклассников на базе школ, желающих принять участие в проекте.
12.12.2017 последний срок подачи школами заявлений на закрепление за ресурсными центрами
20.12.2017 рекомендации педагогическим ВУЗам о направление успевающих студентов на практику в ОО или РЦ, участвующих в проекте.
25.12.2017 формирование окончательного списка школ-участниц.
Январь 2018 – запуск пилотной волны классов проекта
24.04.2018 вступительная работа для поступающих в классы проекта.
15.06.2018 формирование окончательных списков учащихся классов проекта
01.09.2018 - начало обучения основной волны классов проекта.
№17 слайд
Содержание слайда: Этапы проекта
“Математическая вертикаль”
№18 слайд
Содержание слайда: Административные шаги
Принятие положения о наборе в класс проекта с учётом:
вступительного тестирования
достижений ученика
внутренних олимпиад
успехов на факультативе(кружке)
Назначение куратора проекта.
№19 слайд
Содержание слайда: Административные шаги
Формирование учебного плана в соответствии с рекомендуемой нагрузкой.
Обеспечение разумного расписания занятий.
Установка дополнительного стимулирующего коэффициента для заработной платы педагогов классов проекта.
Мониторинг успеваемости учащихся классов проекта и их персональных достижений
№20 слайд
Содержание слайда: Методический раздел.
Определение недостающих методических ресурсов.
Оборудованная(фиксированная) аудитория для проведения занятий по математике.
учебные пособия
головоломки (математические этюды)
электронная доска (ведение электронного конспекта уроков и предоставление удаленного доступа для учащихся)
№21 слайд
Содержание слайда: Методический раздел.
Информационный стенд с информацией о проекте “Математическая вертикаль”, графиком олимпиад, достижений учащихся, “задачи дня/недели”
Различные варианты реализаций уроков в подгруппах (ассистенты, прием задач, листочки, лекции/семинары).
Внутренние олимпиады. (с помощью РЦ).
Экскурсии в ВУЗы, институт РАН..
Участие в “Днях Науки”
№22 слайд
Содержание слайда: Кадровые ресурсы.
Направление кадров на тестирование и, в случае необходимости, на курсы повышения квалификации на базе РЦ.
Проведение кружка для подготовки к поступлению в математический класс.