Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
525.50 kB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Урок алгебры
в 8 классе
№2 слайд
Содержание слайда: Загадка:
В математике – соотношенье между числами и выраженьями, В них и знаки для сравнения: меньше, больше иль равно? Я вам дам одну подсказку, вполне полезную возможно, Мир объединяет равенство, частица «не» указывает на …
№3 слайд
Содержание слайда: Тема урока:
Решение линейных неравенств
№4 слайд
Содержание слайда: Цель урока:
Формирование навыков решения линейных неравенств
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи урока:
Образовательные:
вспомнить, что такое неравенство;
вспомнить свойства числовых неравенств;
выяснить с учащимися, что значит решить неравенство;
ввести понятие линейного неравенства;
познакомить учащихся с алгоритмом решения линейных неравенств.
Воспитательные:
отработать навыки решения линейных неравенств, применяя алгоритм решения линейных неравенств.
Развивающие:
развитие познавательного интереса;
развитие мышления учащихся;
развитие умений общаться в группах, сотрудничать и взаимообучать;
развитие правильной речи учащихся.
№6 слайд
Содержание слайда: Неравенство – это два числа или выражения, соединенные одним из знаков: > (больше), < (меньше), ≤ (меньше или равно), ≥ (больше или равно) или ≠ (не равно).
Неравенство – это два числа или выражения, соединенные одним из знаков: > (больше), < (меньше), ≤ (меньше или равно), ≥ (больше или равно) или ≠ (не равно).
Линейное неравенство – это неравенство вида ax + b > 0 (или ax + b < 0), где а и b – любые числа, причем а ≠ 0.
Решить неравенство – это значит найти все его решения или доказать, что решений нет.
Решением неравенства с одной переменной называется значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Например, х + 5 < 17. Подставив вместо х значение 1, получим 1+ 5 < 17, 6 < 17 – верное числовое неравенство. Значит, х = 1 –решение данного неравенства.
№7 слайд
Содержание слайда: Свойства числовых неравенств:
Если а > b и b > c, то а > с.
Если а > b, то а + с > b + с.
Если а > b и m > 0, то аm > bm;
Если а > b и m < 0 , то am < bm.
Если а > b и с > d, то a + c > b + d.
Если а > b и с > d, то ac > bd, где а, b, c, d – положительные числа.
Если а > b, а и b – неотрицательные числа, то aⁿ > bⁿ , n – любое натуральное число.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Задание:
№10 слайд
Содержание слайда: Самопроверка:
№ 1 17 – х > 2∙(5 – 3х)
17 – х > 10 – 6х
- х + 6х > 10 – 17
5х > - 7
х > - 1,4
х
№11 слайд
Содержание слайда: № 2 2∙(32 – 3х) ≥ 1- х
64 – 6х ≥ 1 – х
- 6х + х ≥ 1 – 64
- 5х ≥ - 63
х ≤ 12,6
х
№12 слайд
Содержание слайда: № 3 8 + 5х ≤ 3∙(7 + 2х)
8 + 5х ≤ 21 + 6х
5х – 6х ≤ 21 – 8
- х ≤ 13
х ≥ - 13
х
№13 слайд
Содержание слайда: № 4 2∙(0,1х – 1) < 7 – 0,8х
0,2х – 2 < 7 – 0,8х
0,2х + 0,8х < 7 +2
1х < 9
х < 9
х
№14 слайд
Содержание слайда: № 5 5х + 2 ≤ 1 – 3∙(х + 2)
5х + 2 ≤ 1 – 3х – 6
5х + 3х ≤ 1 – 6 – 2
8х ≤ -7
х ≤- 7/8
х
№15 слайд
Содержание слайда: Устно
Устно
1. Является ли число -3 решением неравенства х + 1 ≥0
2. Решите неравенство -2а ≤ 6
а) (+∞; 3)
б) [-3; + ∞)
в) [4 +∞)
г) (-∞; -3]
№16 слайд
Содержание слайда: 3. Какое наименьшее целое число является решением неравенства?
3. Какое наименьшее целое число является решением неравенства?
> 1
а) 5 б) 1 в) 2 г) 6
4. Проверь, верно ли выполнено решение неравенства?
-2(х+4) < 1 – (5х – 3);
-2х – 8 < 1 – 5х + 3;
-2х – 8 < 4 – 5х;
-2х-5х < 4 + 8;
-7х < 12;
х <
№17 слайд
Содержание слайда: Т Е С Т
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Подведение итогов:
Ребята! Чем мы на уроке занимались? Чему учились?
Давайте вспомним: Что значит решить неравенство?
Чем мы будем пользоваться при решении неравенства?
Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по предмету?
Ребята! Как вы думаете, кто сегодня отличился на уроке?
№20 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание:
П. 34, творческое задание
№21 слайд