Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
837.32 kB
Просмотров:
44
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Российская Федерация](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img0.jpg)
Содержание слайда: Российская Федерация
Краснодарский край
Бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования Динской район
«Средняя общеобразовательная школа № 35 имени 46-го Гвардейского орденов Красного Знамени и Суворова 3-й степени ночного бомбардировочного авиационного полка»
Алгебра 9 класс
Тема урока:
Арифметическая и геометрическая прогрессии
Учитель математики
БОУ СОШ № 35 МО Динской район
Даниленко Лариса Андреевна
Преподаватель-организатор ОБЖ
БОУ СОШ № 35 МО Динской район
Сеник Александр Юрьевич
станица Новотитаровская
2014
№2 слайд![Цели урока повторение и](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img1.jpg)
Содержание слайда: Цели урока:
повторение и обобщение изученного материала путём решения комбинированных задач;
развитие познавательного интереса к математике.
Задачи:
Образовательные:
обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»;
умение применять полученные знания при решении задач;
совершенствовать навыки решения разнообразных задач по использованию формул арифметической и геометрической прогрессий;
применять свои знания в практических ситуациях;
расширять знания учащихся путём решения нестандартных задач;
Развивающие:
развивать математический кругозор, мышление, математическую речь;
развитие умения слушать, обобщать и делать выводы.
Воспитательные:
воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию; воспитывать чувство прекрасного;
воспитание активного желания работать до конца;
привития внимания, чувства ответственности, самоконтроля;
формировать отношения взаимной ответственности при совместной работе;
№3 слайд![Эпиграф урока. Эпиграф урока.](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img2.jpg)
Содержание слайда: Эпиграф урока.
Эпиграф урока.
№4 слайд![Известная картина Богданова-](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img3.jpg)
Содержание слайда: Известная картина Богданова- Бельского отображает один из уроков С.А. Рачинского,
где дети задумались над вопросом
№5 слайд![Давным-давно сказал один](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img4.jpg)
Содержание слайда: Давным-давно сказал один мудрец
Давным-давно сказал один мудрец
Что прежде надо
Связать начало и конец
У численного ряда.
№6 слайд![](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img8.jpg)
№10 слайд![Имеем в скобках сумму](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img9.jpg)
Содержание слайда: Имеем в скобках сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, которая равна
Имеем в скобках сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, которая равна
=2
и тогда неравенство приобретает вид
х2 -2x -8 <0.
Рассмотрим функцию у = х2 -2х -8.
График - парабола, “ветви” вверх, т.к. а=1, 1>0.
Нули функции; -2. 4
№11 слайд![Вопросы по формулам вариант](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img10.jpg)
Содержание слайда: Вопросы по формулам
1 вариант 2 вариант
1. Формула n-го члена арифметической прогрессии.
2. Сумма n-первых членов арифметической прогрессии.
3. Свойство членов геометрической прогрессии.
4. Знаменатель геометрической прогрессии.
5. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
№12 слайд![](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img14.jpg)
№16 слайд![Задача . . Последовательность](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img15.jpg)
Содержание слайда: Задача 1. .
Последовательность чисел а1, а2, а3,… является арифметической прогрессией. Известно, что а1,+а5,+а15=3. Найти а5+а9.
№17 слайд![Задача Числа а, в, с, d](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img16.jpg)
Содержание слайда: Задача 2
Числа а, в, с, d является последовательными членами геометрической прогрессии. . Известно, что а+ d =10, аd =7. Найти в3+ с3.
№18 слайд![](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img17.jpg)
№19 слайд![Задача Найти семнадцатый член](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img18.jpg)
Содержание слайда: Задача
Найти семнадцатый член арифметической прогрессии, если сумма ее членов с нечетными номерами с третьего по двадцать девятый (включительно) на 13 меньше суммы членов с четными номерами со второго по тридцатый.
№20 слайд![](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img21.jpg)
№23 слайд![Домашнее задание . Мама](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img22.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
1. Мама предложила сыну на выбор два варианта: давать ему ежедневно на карманные расходы в течении месяца по восемь рублей или дать в первый день 50копеек, зато в следующий на 50 копеек больше, в следующий еще на 50 копеек больше и так далее в течении месяца. Какой вариант выгоднее для сына, если мама с сыном договаривается на апрель? На март?
2. Найдите значение выражения:
(12+32+52+…+1992) – (22+42+…+2002)
3. Решите уравнение:
1+4+7+…+х =176
4. Найти сумму
5. Найти девятнадцатый член арифметической прогрессии, если сумма ее членов с нечетными номерами с девятого по двадцать девятый (включительно) на 14 больше суммы членов с четными номерами с восьмого по тридцатый.
№24 слайд![До новых встреч! Учитель](/documents/259a32cad53f8d9238ea4f31236668f3/img23.jpg)
Содержание слайда: До новых встреч!
Учитель математики
Даниленко
Лариса Андреевна