Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.33 MB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тригонометрические
функции
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание
Введение................................................... .......3-5слайд
Начало изучения..............................................6-7 слайд
Этапы изучения...................................................8 слайд
Группы функций...................................................9 слайд
Определение и график синуса..........................10 слайд
Определение и график косинуса......................11 слайд
Определение и график тангенса.......................12 слайд
Определение и график котангенса...................13 слайд
Обратные тр-ие функции.........................................14 слайд
Основные формулы.............................................15-16 слайд
Значение тригонометрии..........................................17 слайд
Используемая литература........................................18 слайд
Автор и составитель..................................................19 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: В древности тригонометрия возникла в связи с потребностями астрономии, землемерия и строительного дела, то есть носила чисто геометрический характер и представляла главным образом «исчисление хорд». Со временем в нее начали вкрапляться некоторые аналитические моменты. В первой половине 18-го века произошел резкий перелом, после чего тригонометрия приняла новое направление и сместилась в сторону математического анализа. Именно в это время тригонометрические зависимости стали рассматриваться как функции. Это имеет не только математико-исторический, но и методико-педагогический интерес.
В древности тригонометрия возникла в связи с потребностями астрономии, землемерия и строительного дела, то есть носила чисто геометрический характер и представляла главным образом «исчисление хорд». Со временем в нее начали вкрапляться некоторые аналитические моменты. В первой половине 18-го века произошел резкий перелом, после чего тригонометрия приняла новое направление и сместилась в сторону математического анализа. Именно в это время тригонометрические зависимости стали рассматриваться как функции. Это имеет не только математико-исторический, но и методико-педагогический интерес.
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Определение синуса
Синусом угла х называется ордината точки, полученной поворотом точки (1; 0) вокруг начала координат на угол х (обозначается sin x).
№11 слайд
Содержание слайда: Определение косинуса
Косинусом угла х называется абсцисса точки, полученной поворотом точки (1; 0) вокруг начала координат на угол х (обозначается cos x).
№12 слайд
Содержание слайда: Определение тангенса
Тангенсом угла х называется отношение синуса угла х к косинусу угла х.
№13 слайд
Содержание слайда: Определение котангенса
Котангенсом угла х называется отношение косинуса угла х к синусу угла х.
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: А это основные тригонометрические формулы,
которыми пользуются учащиеся во время решения тригонометрических задач.
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: И в конце своей презентации я хотела бы сказать, что:
Тригонометрия- это наука, о которой можно говорить, рассказывать и писать БЕСКОНЕЧНО!
Это одна из составляющих наук на многих факультетах институтов нашей страны!!!
Это одна из тех наук, в которую были вложены труды таких ученых, как Евклид, Архимед, Аполлоний, Птолемей, Ф.Виет, И.Бернулли, Н.И.Лобачевский, Д.Е.Меньшов, Н.К.Бари и многих, многих других!!!
№18 слайд
Содержание слайда: Используемая литература:
А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов «Алгебра и начала анализа».
Ю.М.Колягин, Ю.В.Ткачёв «Алгебра и начала анализа».
Г.Бирюков, А.А.Бряндинская «Энциклопедия юного математика»
№19 слайд
Содержание слайда: Автор и составитель презентации- Петрова Анастасия, ученица школы №4 10”А” класса,г.Обнинска!
Автор и составитель презентации- Петрова Анастасия, ученица школы №4 10”А” класса,г.Обнинска!