Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
261.19 kB
Просмотров:
64
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Учитель Бюджетного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 16» Григорьева Людмила Николаевна,
Станица Балковская
№2 слайд
Содержание слайда: Цели работы:
Формирование культуры труда, посредством выполнения грамотной и аккуратной записи уравнения. Развитие умения оценивать свою работу.
Закрепление навыков применения формул при решении квадратных уравнений.
Воспитание культуры общения в групповой работе.
№3 слайд
Содержание слайда: Для учителя:
Довести до автоматизма умения применять формулы при решении квадратных уравнений.
Для обучающихся:
Повторить формулы решения квадратных уравнений;
Квалифицировать виды квадратных уравнений и способы их решений.
№4 слайд
Содержание слайда: Планируемый результат:
Умение решать квадратные уравнения двумя способами (через дискриминант и по теореме Виета), применять полученные знания при решении квадратных неравенств, при построении квадратичных функций, в дальнейшем при изучении физики, химии и при сдаче ГИА и ЕГЭ.
№5 слайд
Содержание слайда: Тема: «Решение квадратных уравнений»
Продолжить предложение:
Квадратное уравнение это …
Полное квадратное уравнение …
Приведённое квадратное уравнение …
Неполное квадратное уравнение…
Дискриминант …
Корни квадратного уравнения…
Теорема Виета …
№6 слайд
Содержание слайда: Какое уравнение «лишнее»
№7 слайд
Содержание слайда: Какое уравнение «лишнее»
№8 слайд
Содержание слайда: «Задачи на время»
№9 слайд
Содержание слайда: №3
Решение:
2х2-х-3=0
D = b2 - 4ac = 1- 4*2*(-3) = 25; D>0; т.е. уравнение имеет 2 решения.
Х1,2=
Ответ: х1=1, х2= -1,5.
№6
Решение:
7х2-5х+6=0
D = b2- 4ac
D =25 - 4*7*6=25-168=-143; D<0; уравнение действительных
корней не имеет.
Ответ: решений нет.
№10 слайд
Содержание слайда: №8
Решение:
9х2-12х+4=0
D = b2-4ac
D =144 - 4*9*4=144-144=0;
D =0, значит уравнение имеет одно решение.
Х =
Ответ: х =
№11 слайд
Содержание слайда: 3х2+8х-3=0
D = b2-4ac=64 – 4*3*(-3)=64+36=100
х1,2=
х1= ; х2= -3
Ответ: х1= х2= -3
№12 слайд
Содержание слайда: Физкультминутка
ОБЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РАЗНЫХ ГРУПП МЫШЦ
1. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки за голову. 1. Резко повернуть таз вправо. 2. Резко повернуть таз влево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6–8 раз. Темп средний.
2. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки за голову. 1–3. Сделать круговое движение тазом в одну сторону. 4–6. То же в другую сторону. 7–8. Опустить руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4–6 раз. Темп средний.
3. Исходное положение – стойка ноги врозь. 1–2. Сделать наклон вперед, правая рука скользит вдоль тела вниз, левая вдоль тела вверх. 3–4. Исходное положение. 5–8. То же в другую сторону. Повторить 6–8 раз. Темп средний.
№13 слайд
Содержание слайда: Выберете в таблице приведенные квадратные уравнения и решите их
№14 слайд
Содержание слайда: Выберете в таблице приведенные квадратные уравнения и решите их
№15 слайд
Содержание слайда: Решите уравнения 2-я способами
№16 слайд
Содержание слайда: Решите уравнения 2-я способами
№17 слайд
Содержание слайда: Вот последнее состязание:
Здесь пройдете испытание.
Три препятствия всего
Будет здесь для вас дано.
Первое препятствие:
Из оставшихся уравнений найти и решить неполное квадратное уравнение, у которого в=0, с=0
5x2= 0
х2 = 0
х1,2 =
Ответ: х = 0
Второе препятствие:
Найти и решить неполное квадратное уравнение, у которого с=0
3x2 - x = 0
х*(3х-1)=0
х1=0 3х-1=0
3х=1
х2= 1/3
Ответ: х1=0, х2= 1/3
№18 слайд
Содержание слайда: Третье препятствие:
Решить неполное квадратное уравнение, у которого в=0
x2 – 25 = 0
х2=25
Х1,2=
Х1,2=
Ответ: Х1,2=
№19 слайд
Содержание слайда: Спасибо за урок!