Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.26 MB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Выполнила: Асланова Камила
ученица 5Б класса, МБОУ «СОШ № 59»
Преподаватель: Захарова Людмила
Владимировна
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание
Введение……………………………………………
Из истории лабиринтов……………………………
Знаменитые лабиринты древности……………….
Какие бывают лабиринты?......................................
Классификация лабиринтов………………………
Методы прохождения лабиринтов……………….
Лабиринт как игра…………………………………
Лабиринтология в жизни………………………….
Заключение………………………………………..
Литература…………………………………………
№3 слайд
Содержание слайда: Наверняка, многие из нас встречали в каких - либо журналах или газетах такое занимательное развлечение, как лабиринты.
Хотя с лабиринтами встречаемся довольно часто, но не все знают - что такое «лабиринты» и откуда они появились. Так что же это такое «лабиринт»? Как выйти из лабиринта, если нет плана?
№4 слайд
Содержание слайда: Цель исследования:
Изучить виды лабиринтов и методы решения их прохождения.
Выяснить существует ли метод, позволяющий пройти (решить) любой лабиринт.
Объект исследования: Различные виды лабиринтов.
Предмет исследования:
Методы прохождения лабиринта
№5 слайд
Содержание слайда: Для реализации поставленной цели мне потребовалось решить следующие задачи:
- изучить историю лабиринтов;
- рассмотреть различные виды лабиринтов;
-изучить методы решения лабиринтов, оценить их преимущества и недостатки.
№6 слайд
Содержание слайда: В процессе исследования мною были использованы следующие методы исследования:
- изучение и анализ литературы по проблеме исследования;
- изучение материалов, представленных в сети Интернет;
изучение кино и телефильмов,
беседы со взрослыми и детьми по проблеме исследования;
-сравнительный анализ лабиринтов - головоломок;
-решение лабиринтов разными методами.
№7 слайд
Содержание слайда: Гипотеза.
Не существует универсального метода прохождения лабиринтов.
№8 слайд
Содержание слайда: Из истории лабиринтов
ЛАБИРИНТ - запутанные дорожки, переходы, место, откуда трудно найти исход .
№9 слайд
Содержание слайда: Знаменитые лабиринты древности
Древние люди изображали окружающий их мир в виде круга или концентрических окружностей, а мир мертвых - в виде спирали
№10 слайд
Содержание слайда: Лабиринт в Египте
В центре Фаюмской области на севере Египта один из правителей XVIII династии египетских фараонов Аменемхет III (ок. 1456-1419 до н. э.) возвел пирамиду, заупокойный храм при которой был построен в виде лабиринта.
№11 слайд
Содержание слайда: Греческие лабиринты
Второй лабиринт, знаменитый в античном мире находился, по преданию, около Кносса, на северном берегу острова Крит
№12 слайд
Содержание слайда: Лабиринты в Европе.
Мозаиками в форме лабиринтов украшены полы многих средневековых соборов Европы, например
Лабиринт
на полу собора
в Шартре
№13 слайд
Содержание слайда: В России тоже есть свои лабиринты.
На Соловецких островах насчитывается около 30 лабиринтов и более 1000 насыпей-курганов и разнообразных символических узоров из камня.
№14 слайд
Содержание слайда: КАКИЕ БЫВАЮТ ЛАБИРИНТЫ?
№15 слайд
Содержание слайда: КАКИЕ БЫВАЮТ ЛАБИРИНТЫ?
искусственные
- шахты рудников, катакомбы (добывая полезные ископаемые под землей, люди оставляют ходы, похожие на лабиринты);
архитектурные лабиринты (создавали для защиты замков, городов, а также для устрашения, наказания);
- дерновые лабиринты (стены дерновых лабиринтов - высокие живые изгороди из растений, их много в Европе (особенно в Англии);
- игровые лабиринты (компьютерные, игры, игровые аттракционы)
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Метод Тремо
Кратко он звучат примерно так:
1) Маркируется прохождение каждого коридора (то есть вход и выход) .
2) Ни по одному коридору нельзя проходить более 2 раз .
3) При попадании на незнакомый перекресток путь далее путь выбираем произвольно.
4) При попадании на знакомый перекресток по коридору с одной отметкой - немедленно поворачиваем назад.
5) При попадании на знакомый перекресток по коридору с двумя отрезками выбираем любой из неотмеченных коридоров.
6) Если такового не обнаружится - возвращаемся по отмеченному одной отметкой (в этой ситуации такой всегда будет, причем ровно один).
№19 слайд
Содержание слайда: Лабиринтология в жизни
Лабиринтология используется психологами для изучения поведенческих реакций человека и животных.
2. В авиации, при подготовке космонавтов.
3. Лабиринты используют и разработчики вычислительных машин.
4. Модели лабиринтов используются в технике.
5. Математика помогает и под землей. Спелеолог, попадая в сложный лабиринт, использует метод проб и ошибок.
6. В XXI столетии мотив лабиринта используется в рекламе, компьютерных играх и фильмах.
№20 слайд
Содержание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучая данную тему, я узнала много нового о лабиринтах.
Виды лабиринтов, способы их прохождения.
Узнала о применении лабиринтов в жизни, науке и технике.
Я думаю, что моя работа будет интересна для ребят начальной школы, на уроках математики и всем кто хочет узнать что- то новое о лабиринтах.
Но универсального метода прохождения лабиринтов нет. Каждый из них имеет свои преимущество и недостатки.
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Литература
Игнатьев, Е. И. В царстве смекалки/И.В. Игнатьев.-Москва: Наука, 1979. -208с.
Лабиринты. Серия «Любимые игры». - Москва: Росмэн, 2006. -64с.
Ожегов, СИ. Словарь русского языка: 70000 слов /Под ред. НЮ Шведовой. – М.: Русский язык, 1990.-893с.
Шарыгин, ИФ, Наглядная геометрия/ И.Ф.Шарыгин,Л.Н. Ерганжиева.– М.: МИРОС, КПЦ «МАРТА», 1992.-143с.
http://history-ugolok.ru/
http://festival.1september
№23 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!