Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.02 MB
Просмотров:
92
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Выполнила: Новикова Ольга Александровна
Учитель физики и математики
МБОУ «Щеколдинская ООШ»
Зубцовского района Тверской области
Математика 6 класс.
№2 слайд
Содержание слайда: Нахождение числа по его дроби.
Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает.
Кто ничего не изучает –
Тот вечно хнычет и скучает.
№3 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи урока:
Сформулировать правило нахождения числа по данному значению его дроби.
Сравнить правила нахождения дроби от числа и нахождения числа по его дроби.
Совершенствовать вычислительные навыки.
№4 слайд
Содержание слайда: Сегодня на уроке мы совершим путешествие. Количество сделанных остановок будет зависеть от скорости работы и точности ваших ответов.
И первая наша остановка…
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: 74:100 0,4:10 0,35*100
0,0237*100 37*0,01 0,2*0,1
0,7:0,1 0,0474:0,01
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: найти
от 12
от 64
от
Как найти дробь от числа?
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Итак, мы знаем, чтобы найти дробь от числа, надо умножить число на эту дробь.
Сегодня мы узнаем как найти число по его дроби.
Учебник стр. 107 – найдите правило.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Что такое элеватор? Откуда на него привозят зерно?
Что в нашем совхозе заменяет элеватор?
На элеватор отправили 211,2 т зерна, что составляет 0,88 зерна, намолоченного за день. Сколько зерна намолотили за день?
№14 слайд
Содержание слайда: На элеватор отправили часть намолоченного зерна за день, значит
211,2 : 0,88 = 240 (т) – всего намолотили за день.
Ответ: 240 тонн
№15 слайд
Содержание слайда: Физкультминутка
При решении уравнений нам очень необходимы знания названия компонент арифметических действий.
Сложение.
Вычитание.
Умножение.
Деление.
№16 слайд
Содержание слайда: Как найти неизвестное слагаемое.
Как найти неизвестный множитель.
Как найти вычитаемое.
Как найти делимое.
№17 слайд
Содержание слайда: Реши задачу.
В киоске в первый день продано 40 % всех тетрадей, во второй день – 53 % всех тетрадей, а в третий день – остальные 847 тетрадей. Сколько тетрадей продал киоск за три дня?
№18 слайд
Содержание слайда: 100 – 40 – 53 = 7 (%) – осталось продать
7 % = 0,07
847 : 0,07= 12100 (т.) – продал киоск за три дня
№19 слайд
Содержание слайда: Учебник стр. 107 задача № 631.
Решаем в тетрадях, один ученик комментирует решение данной задачи.
№20 слайд
Содержание слайда: Стр. 107 № 632.
По аналогии с решёнными задачами решаем самостоятельно с последующей проверкой.
№21 слайд
Содержание слайда: Давайте проанализируем.
Мы умеем решать задачи двух видов: нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби. Кто заметил на что следует обратить внимание в задаче, чтобы правильно применить правила и выбрать действие?
Находим от чего-то – умножением /часть/.
Что составляет – делением /целое/.
№22 слайд
Содержание слайда: Подведение итогов урока
Что сегодня на уроке узнали нового?
Что вам сегодня понравилось больше всего?
В чём вы приняли участие?
Давайте оценим общую работу и работу каждого индивидуально.
№23 слайд
Содержание слайда: Оцените свою работу на уроке. Что получалось? Над чем надо ещё работать? Что надо повторить?
Задание на дом.
№24 слайд
Содержание слайда: Используемая литература.
Математика 6 класс. Н.Я. Виленкин – М.: Мнемозина, 2001
Дидактический материал по математике 6 класс – М.: Просвещение, 2003