Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
955.50 kB
Просмотров:
98
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Задачи на чётность
Медведев Михаил
ученик 6 Б класса
МОУ «СОШ № 19
с углубленным изучением предметов
физико-математического профиля»
ГО Краснотурьинск
№2 слайд
Содержание слайда: «Если написанная программа сработала правильно, то это значит, что во время её работы выполнилось чётное число ошибок»
«Если написанная программа сработала правильно, то это значит, что во время её работы выполнилось чётное число ошибок»
Правило чётности ошибок
№3 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛЬ:
ЦЕЛЬ:
углубить и расширить свои знания в области решения задач на чётность.
№4 слайд
Содержание слайда: ЗАДАЧИ:
Изучить литературу по данной теме;
Классифицировать задачи;
Совершенствовать навыки решения задач на чётность и нечётность.
№5 слайд
Содержание слайда: Формула чётного числа – 2 с
Формула нечётного числа – 2с+1
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Задача:
На 99 карточках пишут числа 1,2,…,99, перемешивают их, раскладывают чистыми сторонами вверх и снова пишут числа 1,2,…,99. Для каждой карточки складывают два числа и 99 полученных сумм перемножают. Докажите, что результат чётен.
№8 слайд
Содержание слайда: Нечётные числа – 1,3,…,99;
Нечётные числа – 1,3,…,99;
всего – 50 чисел.
Чётные числа –
2,4,…,98;
всего – 49.
№9 слайд
Содержание слайда: Задача:
Прямая пересекает все стороны шестиугольника. Может ли прямая пересекать все стороны какого-нибудь 17-угольника, не проходя ни через одну его вершину
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Задача:
Денис хочет написать на доске 51 различное двузначное число так, чтобы среди них не было двух чисел, дающих в сумме 100. Сможет ли он это сделать?
№12 слайд
Содержание слайда: Двузначные числа – 10,11,…,99;
Двузначные числа – 10,11,…,99;
всего – 90 чисел.
Кроме чисел 50, 91, 92,…, 99 (10 штук), все остальные разбиваются на 40 пар чисел, дающих в сумме 100. Следовательно, получится взять не более 50 чисел.
№13 слайд
Содержание слайда: Игры-шутки
На доске написаны 6 единиц и 6 двоек. За ход разрешается стереть две любые цифры и, если они были одинаковыми, написать двойку, а если разными – единицу. Если последняя оставшаяся на доске цифра – единица, то выиграл первый игрок, если двойка – то второй.
№14 слайд
Содержание слайда: Выводы:
Наблюдение может привести к открытию;
Лучший способ изучить что-либо – открыть это самому;
Можно обнаружить общий метод;
Развивают смекалку и сообразительность, умение ставить вопросы, отвечать на них;
Приучают к самостоятельной работе;
№15 слайд
Содержание слайда: Выводы:
Развивают умение анализировать задачные ситуации, строить план решения;
Воспитывают логическую культуру;
Обогащают опыт мыслительной деятельности;
Способствуют глубокому пониманию школьной программы и расширению кругозора.
№16 слайд
Содержание слайда: Приобретать знания – храбрость,
Приумножать их – мудрость,
А умело применять великое искусство.
Приобретать знания – храбрость,
Приумножать их – мудрость,
А умело применять великое искусство.
№17 слайд
Содержание слайда: Спасибо за
внимание!