Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.33 MB
Просмотров:
94
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Два направления музыкальной](/documents_6/de39f9de833a4ef77e6a16428cb7dff5/img0.jpg)
Содержание слайда: Два направления музыкальной культуры:
светская и духовная музыка
№2 слайд![Музыкальная культура всегда](/documents_6/de39f9de833a4ef77e6a16428cb7dff5/img1.jpg)
Содержание слайда: Музыкальная культура всегда развивалась во взаимодействии двух основных направлениях - светского и духовного, т.е. церковного.
Музыкальная культура всегда развивалась во взаимодействии двух основных направлениях - светского и духовного, т.е. церковного.
Светская музыка в своих истоках всегда опиралась на народно-песенную и танцевальную культуру.
Духовная музыка всегда была связана с богослужением.
№3 слайд![Основоположник русской](/documents_6/de39f9de833a4ef77e6a16428cb7dff5/img2.jpg)
Содержание слайда: Основоположник русской классической музыки М.И.Глинка
Только с 19 века русская музыка вступает на путь развития
Во II четверти
19 века наступает её расцвет.
№4 слайд![Могучая кучка](/documents_6/de39f9de833a4ef77e6a16428cb7dff5/img3.jpg)
Содержание слайда: «Могучая кучка»
№5 слайд![Русская музыка Народная](/documents_6/de39f9de833a4ef77e6a16428cb7dff5/img4.jpg)
Содержание слайда: Русская музыка
Народная
Церковная
Древнерусская церковная музыка существовала в виде хорового пения без инструментального сопровождения - a capella
№6 слайд![](/documents_6/de39f9de833a4ef77e6a16428cb7dff5/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents_6/de39f9de833a4ef77e6a16428cb7dff5/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/de39f9de833a4ef77e6a16428cb7dff5/img7.jpg)
№9 слайд![Религиозные сюжеты и формы](/documents_6/de39f9de833a4ef77e6a16428cb7dff5/img8.jpg)
Содержание слайда: Религиозные сюжеты и формы церковной музыки
Преобладают в творчестве немецкого композитора И.С. Баха и русского композитора М.Березовского.
Бах чаще всего писал музыку для органа и хора,
Березовский — для хора a capella.
№10 слайд![Религиозные сюжеты и формы](/documents_6/de39f9de833a4ef77e6a16428cb7dff5/img9.jpg)
Содержание слайда: Религиозные сюжеты и формы церковной музыки
Преобладают в творчестве немецкого композитора И.С. Баха и русского композитора М.Березовского.
Бах чаще всего писал музыку для органа и хора,
Березовский — для хора a capella.
№11 слайд![](/documents_6/de39f9de833a4ef77e6a16428cb7dff5/img10.jpg)
№12 слайд![Светская музыка С в. начинает](/documents_6/de39f9de833a4ef77e6a16428cb7dff5/img11.jpg)
Содержание слайда: Светская музыка
С 16 в. начинает развиваться камерная музыка (от лат. Camera комната).
Так, в отличие от церковной и театральной, называют инструментальную или вокальную светскую музыку. С середины XVIII в. активизируется светская концертная жизнь, свободная от влияния церкви
Появляются такие жанры, как комическая опера, лирический романс, вариации на русские темы.
№13 слайд![](/documents_6/de39f9de833a4ef77e6a16428cb7dff5/img12.jpg)
№14 слайд![Разнообразны камерные](/documents_6/de39f9de833a4ef77e6a16428cb7dff5/img13.jpg)
Содержание слайда: Разнообразны камерные вокальные и инструментальные миниатюры композиторов-романтиков XIX в
К ним относятся:
песни Ф. Шуберта,
фортепианные песни без слов Ф.Мендельсона,Ф.Листа;
каприсы Н. Паганини,
вальсы, ноктюрны, прелюдии, баллады Ф. Шопена,
романсы М. Глинки и многое другое.
№15 слайд![](/documents_6/de39f9de833a4ef77e6a16428cb7dff5/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/de39f9de833a4ef77e6a16428cb7dff5/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/de39f9de833a4ef77e6a16428cb7dff5/img16.jpg)