Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.56 MB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Экономика
образовательного учреждения
в современных условиях:
роль и место внутренней оценки качества образования
Качан Надежда Николаевна –
директор МОУ лицея № 1
г.Канск Красноярского края
29.10.2010г.
№3 слайд
Содержание слайда: Необходимость оформления представления о качестве образования в лицее
Требования государства (по документам федерального уровня)
Требования ФГОС
Требования к оценке деятельности ОУ
(на муниципальном уровне)
Требования к Образовательной программе
Требования пользователей образовательных услуг
№4 слайд
Содержание слайда: Что есть качество образования?
Качество образования – есть особое знание, «производимое» на основе оценки образовательных результатов учащихся, отражающих личностные изменения и на основе оценки образовательных программ и условий их реализации, отражающей состояние используемой институциональной формы.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Нормативный документ, фиксирующий согласованные требования к:
Нормативный документ, фиксирующий согласованные требования к:
Образовательным результатам;
Образовательному процессу, обеспечивающему достижение образовательных результатов;
Условиям организации обучения.
№7 слайд
Содержание слайда: СРЕДСТВО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
СРЕДСТВО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
СРЕДСТВО РЕФЛЕКСИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СРЕДСТВО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
№8 слайд
Содержание слайда: ПОЛОЖЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПОЛИТИКА ЛИЦЕЯ В ОБЛАСТИ качества образования
СОГЛАСОВАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ЛИЦЕЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
(индикаторы оценивания, процедуры и шкалы оценивания, способы достижения возможного уровня индивидуальных достижений)
Расчет коэффициента эффективности бюджетных расходов, коэффициента результативности образования
№9 слайд
Содержание слайда: Возможность объективного оценивания качества образования определяется:
Возможность объективного оценивания качества образования определяется:
наличием единого эталона сравнения.
Объективно оценить качество образования – значит сравнить фактические значения показателей качества с их эталонными значениями.
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Оценка качества образования в лицее
система оценивания
организационной культуры;
система оценивания
образовательных результатов.
№12 слайд
Содержание слайда: Оценивание состояния организационной культуры в лицее
процессы:
Стабильное функционирование образовательного учреждения.
Воспроизводство профессионализма деятельности в образовательном учреждении.
Оптимизация штатного расписания в образовательном учреждении.
Рациональная организация кооперации во внутришкольном разделении труда.
Компетентное руководство людьми.
Позиционирование образовательного учреждения.
Создание механизма развития образовательного учреждения.
№13 слайд
Содержание слайда: Воспроизводство профессионализма в образовательном учреждении
параметр: «уровень представленности и распространения современных норм педагогического труда в образовательном учреждении».
критерии:
- использование цифровых ресурсов в обмене опытом;
- использование рефлексивных форм анализа собственной деятельности;
- использование синергетических форм в методической деятельности.
№14 слайд
Содержание слайда: Рациональная кооперация во внутришкольном разделении труда
параметр: «уровень обмена результатами деятельности во внутришкольном разделении труда».
критерии:
- использование информационно-коммуникативных технологий для взаимодействия в образовательном учреждении;
- использование общих форматов представления результатов деятельности педагогических работников образовательного учреждения;
- использование совместных форм среднесрочного и долгосрочного планирования.
№15 слайд
Содержание слайда: Академические знания, проявленные в успешном их освоении;
Академические знания, проявленные в успешном их освоении;
Компетентности (информационная, коммуникативная, компетентность разрешения проблем);
Продуктивная образовательная
деятельность обучающихся,
соответствующая их возрасту.
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Расчет коэффициента результативности образования
Эс
Кр. = ------ * 100% , где
max Эс
Кр. - коэффициент результативности
Эс. - суммарный балльный эквивалент всех экспертных оценок по каждому из индикаторов;
Мax Эс - максимально возможный суммарный балльный эквивалент всех экспертных оценок по каждому из индикаторов
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Расчет коэффициента эффективности бюджетных расходов
Кр.
Кэф.= ------ * 100% , где
Н
Кэф. - коэффициент эффективности бюджетных расходов;
КР.- коэффициент результативности
Н - норматив финансирования
№22 слайд
Содержание слайда: Расходы бюджета за 2009г.
Исходные данные (2009г.):
Количество учащихся-783чел.;
Количество классов-комплектов-29;
Численность работников- 89, в том числе учителей-58.
№23 слайд
Содержание слайда: Расходы бюджета за 2009г. –
Расходы бюджета за 2009г. –
22 410 087,69 руб.;
Расходы бюджета на 1 класс-комплект-
772761,64 руб.
Расходы на 1 ученика –
28620,80 руб.
№24 слайд
Содержание слайда: Расчет коэффициента эффективности бюджетных расходов
0,1
Кэф.= ------ * 100% = 0,5 (эталонное значение)
18,8
0,558
Кэф.= ------ * 100% = 0,3 (фактическое значение)
18,8
t=0,5-0,3=0,2
№25 слайд
Содержание слайда: Показатели оценки эффективности деятельности МОУ лицея № 1 г. Канска
Показатели оценки эффективности деятельности МОУ лицея № 1 г. Канска
соотношение численности учителей к прочему персоналу (%) 62/38;
численность учащихся, приходящихся на 1 учителя - 18 человек;
численность учащихся, приходящихся на 1 прочего работающего - 22 человека;
средняя з/плата учителя- 17279,38руб.;
средняя з/плата прочего персонала- 12826,36руб.
№26 слайд