Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
771.50 kB
Просмотров:
128
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Исследование эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании работающей в области делового туризма
Студент: Баравиков Е. В.
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность темы исследования
Динамичное развития отрасли делового туризма в России.
Стремительное развития интернета и технологий онлайн – бронирования
Необходимость модернизации и автоматизации бизнеса в условиях кризиса.
Высокая цена ошибки при внедрении систем автоматизации.
№3 слайд
Содержание слайда: Объект исследования
Компания «Интураэро».
Область деятельности: деловой туризм(бизнес - трэвел).
Количество сотрудников: 60 человек.
Годовой оборот: ~ 400 млн. рублей.
№4 слайд
Содержание слайда: Предмет исследования
№5 слайд
Содержание слайда: Цель исследования
Используя современные методики моделирования и совершенствования бизнес-процессов, проанализировать возможность эффективного применения онлайн - технологий бронирования авиабилетов, в компании, основным направлением деятельности которой является оказание услуг корпоративным клиентам в области организации деловых поездок.
№6 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования
1.Проанализировать мировую и российскую практику использования онлайн - бронирования в области делового туризма.
2.Исследовать основные технологические решения в области онлайн - бронирования доступные на российском рынке.
3.Моделирование структуры компании и процессов, связанных с бронированием авиабилетов без применения онлайн - технологий и с их применением.
4.Анализ и сравнения моделей и эффективности примененных технологий, с помощью выбранных метрик.
5.На основе сделанных исследований сделать техническое, экономическое, маркетинговое и стратегическое обоснование применения онлайн-технологии для совершенствования процессов компании.
6.Наметить план реализации проекта по внедрению технологии онлайн-бронирования.
7.Определить дальнейшие пути совершенствования бизнес процессов компании.
№7 слайд
Содержание слайда: Используемые методики исследования
Для реализации поставленных задач, использовалась методика совершенствования бизнес – процесса и инструментарий ARIS.
№8 слайд
Содержание слайда: Ограничения исследования
исследование проводилось на базе офисного подразделения компании (имплант – офисы пока учитывать не будем);
для совершенствования исследуемых БП рассматривались только решения представленные на российском рынке;
при выборе метрик БП рассматривались только связанны с финансовыми показателями компании;
окупаемость внедряемой системы в течении года;
процессы бронирования и выписки авиабилетов будем рассматривать только в системе бронирования GDS Amadeus
системой онлайн-бронирования будут пользоваться только 50% процентов клиентов, а для остальной половины клиентов должно быть предусмотрена система формирование заказов по электронной почте;
внедрение выбранных технологий должно по минимум затрагивать текущую деятельность компании;
внедрение выбранного решения должно минимум сказаться на общей численности организации.
№9 слайд
Содержание слайда: Рынок делового туризма
$430 млрд. финансового оборота. По прогнозам специалистов, к 2020 г. доходность индустрии MICE возрастет в 5 раз – до $2 трлн. в год( ВТО).
И хотя деловые путешественники в общем турпотоке составляют всего 20-25%, на их долю приходится до 60% общего оборота туриндустрии(ВТО).
Исследование показало также, что оборот всего рынка делового туризма в России составляет примерно 1,5–2 млрд. долларов. То есть примерно равен годовому обороту крупной западной туристической компании .
Оборот российкого онлайн - бронирования рынка 70 млрд. рублей (и это на фоне общей стагнации рынка).
№10 слайд
Содержание слайда: Оргструктура компании «Интураэро»
№11 слайд
Содержание слайда: Моделирование БП
№12 слайд
Содержание слайда: Усовершенствование процесса распределения заявок
№13 слайд
Содержание слайда: Усовершенствование процесса выполнения заявок
№14 слайд
Содержание слайда: Общие результаты применения онлайн – технологии на бизнес -процессы
№15 слайд
Содержание слайда: Техническое решение
№16 слайд
Содержание слайда: Экономическое обоснование
№17 слайд
Содержание слайда: Основные выводы
1.Актуальность проблемы. Перспективность рынка. Техническое и технологическое отставание российских компаний делового туризма.
2.Основные доступные технологические решения в области онлайн - бронирования доступные на российском рынке: Амадеус и ТрэвелПорт.
3.Проведенно моделирование БП компании, связанных с бронированием авиабилетов без применения онлайн - технологий и с их применением.
4.Результаты моделирования позволили произвести анализ и доказать эффективности примененных технологий, с помощью выбранных метрик.
5.Так за счёт оптимизации бизнес процесса была увеличена конверсия на 14%. GCF – валовую прибыль исследуемого подразделения компании на 45%, а общую валовую прибыль компании на 19%.
На основании полученных данных было предложено техническое решение для решения задачи по создании и внедрению системы онлайн – бронирования на предприятии: продукт компании «Амадеус» - «Amadeus E-Power». Это решение полностью удовлетворяет принятыми нами ограничениями и условиями.
На основе полученных в результате моделирования данных, была создана бизнес модель функционирования системы онлайн – бронирования авиабилетов компании и сделано экономическое обоснование.
Проведены так же исследования по маркетинговому и стратегическому развитию компании, с учётом внедрения предложенной системы.
Внесены предложения по реализации проекта «Разработка и внедрение системы онлайн - бронирования».
6.На основе сделанных исследований сделать техническое и экономическое обоснование применения онлайн-технологии для совершенствования процессов компании.
7.Определить дальнейшие пути совершенствования БП компании.
№18 слайд
Содержание слайда: Дальнейшие перспективы исследования
1.Дальнейшая автоматизация за счёт интеграции с бухгалтерскими системами компании ( 1С) и электронных платежей.
2.Расширения системы онлайн – бронирования на другие услуги компании: бронирование гостиниц, железнодорожных билетов, автомобилей, страховок. И оптимальной интеграции этих услуг между собой.
3.И как дальнейшую перспективу разработку и внедрение мобильного приложения онлайн – бронирования туристических услуг для корпоративных клиентов.
4.Как параллельный процесс можно рассматривать разработку и внедрение общедоступной системы онлайн - бронирования туризма с выходом на новый рынок массового туризма.