Презентация Итоги внедрения IT-SM в ЦНИТ и планы на 2011 год онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Итоги внедрения IT-SM в ЦНИТ и планы на 2011 год абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » Итоги внедрения IT-SM в ЦНИТ и планы на 2011 год



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    71.50 kB
  • Просмотров:
    112
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Итоги внедрения IT-SM в ЦНИТ
Содержание слайда: Итоги внедрения IT-SM в ЦНИТ и планы на 2011 год

№2 слайд
Стадия зрелости процесса
Содержание слайда: Стадия зрелости процесса IT-SM в ЦНИТ «Реактивное» по Gartner Управление работой с пользователями, SLA (SD+SLM+AM) по Naumen SLM - Service Level Management Управление уровнем услуг AM - Availability Management Управление доступностью

№3 слайд
Процессная часть Сформировать
Содержание слайда: Процессная часть Сформировать каталог сервисов и «примерочные» SLA по сервисам Определить получателей и потребителей сервисов Распределить ответственность по операционной работе Обеспечить документирование действий

№4 слайд
Технологическая часть
Содержание слайда: Технологическая часть (Автоматизация) Выбор средств автоматизации Едина точка входа по всем вопросам и проблемам Сбор статистики

№5 слайд
В терминах ITIL Построение
Содержание слайда: В терминах ITIL Построение службы SD Процесс управления инцидентами Процесс управления уровнем сервиса (частично) Процесс управления доступностью (частично)? Процесс управления изменениями (частично)?

№6 слайд
Дальнейшие шаги внедрения
Содержание слайда: Дальнейшие шаги внедрения IT-SM

№7 слайд
Процессная часть Каталог
Содержание слайда: Процессная часть Каталог типов ИТ-активов Типизация информационных ресурсов Сформировать каталог типов связей между ИТ-активами Описание жизненного цикла ИТ-актива, учет ПО и АО Описание взаимосвязи процессов учета оборудования и работы службы поддержки

№8 слайд
Технологическая связь
Содержание слайда: Технологическая связь (автоматизация) Построить CMDB Произвести наполнение CMDB (ручное, импорт, система инвентаризации) Настроить связь между SD и CMDB Настроить отчеты (инвентаризация, отслеживание сбоев)

№9 слайд
В терминах ITIL Процесс
Содержание слайда: В терминах ITIL Процесс управления активами Процесс управления конфигурациями (частично) Процесс управления доступностью (дополнительно) Процесс управления изменениями (частично) Процесс управления релизами (частично)

№10 слайд
План на г Перечень
Содержание слайда: План на 2011г Перечень ИТ-процессов по ITIL подлежащих внедрению в ЦНИТ Назначение ответственных за внедрение ИТ-процессов Мероприятия по внедрению каждого из ИТ-процессов по ITIL Реализация мероприятий Обсуждение на семинарах ЦНИТ

№11 слайд
Итоги года
Содержание слайда: Итоги 2010 года

№12 слайд
О работе ЦНИТ в году запроса,
Содержание слайда: О работе ЦНИТ в 2010 году 5063 запроса, в срок 4728, 93%, 4,98 Лучшие: ТО, ОТиСПО, ОСетА Замечания пользователей по работе Диспетчера (со стороны пользователей, со стороны ЦНИТ)

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Основные причины невыполнения
Содержание слайда: Основные причины невыполнения показателей SD Неформальная эскалация Большое количество неопределенных запросов (не описаны все ИТ-услуги) Недостаточный контроль со стороны начальника отдела

№15 слайд
Предложения по оптимизации
Содержание слайда: Предложения по оптимизации работы с «открытыми запросами» Надо ли менять количество допустимых открытых запросов? по оптимизации работы с «не определенными запросами». Работа с Перечнем ИТ-услуг в Вики по улучшению работы диспетчера SD, по наполнению БЗ, использование Вики по внесению изменений в Регламент SD по внесению изменений в Перечень ИТ-услуг, оказываемых ЦНИТ

№16 слайд
Об использовании WIKI
Содержание слайда: Об использовании WIKI Нормативная документация ЦНИТ База Знаний ЦНИТ

№17 слайд
По итогам семинара Прислать в
Содержание слайда: По итогам семинара Прислать в письменном виде предложения и мероприятия на 2011г по IT-SM В индивидуальных планах на 2011 год предусмотреть мероприятия по дальнейшему развитию IT-SM в отделах

№18 слайд
Вопросы
Содержание слайда: Вопросы

Скачать все slide презентации Итоги внедрения IT-SM в ЦНИТ и планы на 2011 год одним архивом: